Мысленный эксперимент в концепции В.С. Библера

Страница 3

«В результате данного МЭ стало возможным появление понятий инертности и, далее массы и силы, которые легли в основание классической механики». Невозможно получить закон инерции: «…непосредственно из эксперимента, - фиксирует Энштейн – его можно вывести лишь умозрительно – мышлением, связанным с наблюдением».

Страницы: 1 2 3 


Виды наглядных пособий
Наглядные пособия по русскому языку - учебные пособия, позволяющие опираться на зрительное, слуховое и зрительно-слуховое восприятие. Применение различных средств наглядности активизирует учащихся, возбуждает их внимание и тем самым помогает их развитию, способствует более прочному усвоению материа ...

Кризис интеллектуальности
Второй тип кризиса – кризис интеллектуальности, возникает в случае перегруженности одаренного ребенка заданиями, развивающими только интеллектуальные способности, без учета индивидуальных познавательных потребностей ребенка, его личностных смыслов. Хотя еще Л.С. Выготский в качестве предупреждения ...

Лекции
Лекция в системе высшей школы играет весьма существенную роль, она является ведущей, направляющей формой учебного процесса. Ее влияние распространяется на все остальные компоненты системы обучения. Лекция –это главная информационная магистраль. Она выражает основное содержание знаний, изучаемых уче ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru