Карта сайта

Комплексная педагогика

      L Проверка эффективности влияния метода проектов на процесс развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста
           L Метод проектов: история и теория вопроса 2 3
           L Организация и методика выполнения проектов в начальной школе 2 3 4 5
           L Развитие исследовательских умений младших школьников 2 3 4
           L Театральный проект в обучении иностранному языку на начальном этапе 2
      L Формирование экологической культуры школьников на уроках общей химии
           L Содержание экологических знаний в курсе химии средней школы 2
           L Экологическое воспитание и образование школьников 2
           L Основные задачи обучения по теме «Основания»
           L Содержание и последовательность изложения темы «Основания» в школьном курсе химии 2 3
           L Методика изучения химических свойств оснований 2
           L Cоставление уравнений реакций, характеризующих общие химические свойства щелочей
           L Развернутый урок по теме «Основания» 2
           L Применение опорных схем при преподавании темы «Кислоты, основания, соли в свете ТЭД» 2
      L Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства
           L Эстетическое воспитание: понятие, критерии эстетической воспитанности 2 3
           L Формы и методы эстетического воспитания дошкольников 2
           L Раскрыть понятие и классификацию ДПИ 2 3
           L Анализ педагогического опыта по эстетическому воспитанию дошкольников средствами ДПИ 2 3
      L Обучение детей дошкольного возраста
           L Общая характеристика учебной деятельности дошкольника
           L Структура учебной деятельности
           L Становление элементов учебной деятельности; условия, необходимые для развития учебной деятельности дошкольника
           L Уровни развития учебной деятельности и степень готовности ребёнка к обучению и учению
           L Принципы обучения дошкольников
           L Формы обучения, используемые в дошкольном образовательном учреждении 2
      L Изобразительная деятельность дошкольников как одно из средств подготовки руки ребенка к письму
           L Понятие изобразительной деятельности и ее развитие в дошкольном возрасте 2
           L Понятие «графический навык» и особенности его развития у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Роль изобразительной деятельности при подготовке ребенка к обучению в школе 2
           L Изобразительная деятельность как средство подготовки руки детей подготовительной группы к письму 2 3
      L Методика обучения основным видам движений на основе подвижных игр
           L Социальная сущность игры 2 3
           L Педагогическое значение подвижных игр 2 3
           L Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Формирование основных видов движений 2
           L Организация игр на уроках в 1-2-х классах 2
           L Программа по физической культуре для учащихся начальной школы 2
      L Методы работы над газетными статьями на уроках иностранного языка
           L Периодические печатные издания англоговорящих стран 2
           L Применение неологизмов в иностранных газетах 2 3
           L Методическое содержание работы с иноязычным текстом
           L Работа с заголовками
           L Газетные штампы
           L Актуальность использования газетных статей на уроках иностранного языка 2
           L Этапы работы над газетными статьями на уроке иностранного языка 2 3 4 5
      L Роль детских и юношеских библиотек в формировании самосознания молодежи
           L Состояние и проблемы развития детских библиотек в настоящее время 2 3 4
           L Современное состояние и проблемы развития юношеских библиотек России 2 3 4
           L Формирование нравственных ценностей молодежи в детских и юношеских библиотеках 2 3
           L Формы библиотечной работы по развитию патриотического и гражданского самосознания молодежи 2 3 4
      L Методики проведения системы уроков по информатике в 10 классе по теме: "Защита информации"
           L Компьютерные вирусы 2
           L Признаки заражения компьютера вирусом
           L Методы защиты от компьютерных вирусов 2 3 4
           L Место темы "Защита информации" в государственном общеобразовательном стандарте общего образования
           L Место темы "Защита информации" в примерной программе среднего общего образования
           L Тематическое планирование к учебнику "Информатика и ИКТ. Профильный уровень" для 10 класса
           L Методика преподавания темы "Защита информации" 2
      L Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф. Виноградовой
           L Психологическая характеристика творческих способностей 2 3 4 5 6
           L Пути и условия развития творческих способностей в процессе обучения 2 3 4
           L Анализ содержания учебной программы и учебных пособий «Окружающий мир» по проекту Н.Ф. Виноградовой 2
           L Диагностика творческих способностей младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Опытная работа по развитию творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира 2 3 4 5 6
      L Использование методики тестирования при обучении грамматической стороне речи на среднем этапе обучения
           L Психологические основы обучения английскому языку на среднем этапе обучения
           L Основные закономерности усвоения грамматики английского языка 2
           L Контроль сформированности иноязычных грамматических навыков
           L Виды и формы контроля
           L Тест и его классификации 2 3
           L Диагностика уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 5 класса 2 3 4 5
      L Формирование представлений об истории создания предметного мира у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
           L Теоретическое обоснование роли предметного мира в развитии детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников с историей предметного мира 2 3 4 5 6 7
           L Выявление уровня сформированности представлений об истории предметного мира у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Содержание, формы и методы работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений об истории создания предметного мира 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Педагогическая деятельность
           L Кто может заниматься педагогической деятельностью 2
           L Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельность 2 3 4
           L Стили педагогического общения руководства 2 3 4 5 6 7
      L Развитие у старших дошкольников бережного отношения к природе в процессе природоведческих экскурсий
           L Развитие бережного отношения к природе у старших дошкольников как аспект экологического воспитания 2 3 4
           L Природоведческие экскурсии как средство развития бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Теоретическое обоснование педагогических условий у детей старшего дошкольного возраста в процессе природоведческих экскурсий 2 3 4
           L Выявление исходного уровня развития бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Организация и проведение природоведческих экскурсий с целью развития бережного отношения к природе у старших дошкольников 2 3
           L Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Развитие связной речи младших школьников на уроках русского языка
           L Развитие речи как методическое понятие 2
           L Аспекты и направления работы по развитию речи
           L Разделы работы по развитию речи 2
           L Взаимосвязь между различными сторонами работы по развитию речи
           L Типология упражнений 2
           L Связная речь, высказывание, текст как методические понятия 2
           L Тематическое единство текста
           L Наличие в тексте взаимообусловленных частей 2
           L Особенности связной речи учащихся 2 3
           L Знания, умения и навыки как предмет обучения связной речи. Их особенности 2
           L Группы знаний и умений по развитию связной речи 2 3 4 5
           L Особенности методов и приемов обучения
           L Основные формы работы 2 3 4 5 6
      L Экологическая тропа, как средство для устойчивого развития экологического образования в ДОУ
           L Методика реализации авторской концепции. Формы и методы реализации данного вида учебной деятельности 2
           L Основное содержание авторской концепции 2 3 4
           L Оценка педагогической результативности
      L Методы и принципы воспитания, их применение на уроках физкультуры
           L Характеристика принципа прочности, особенности его реализации на занятиях физкультурой 2
           L Понятие о методах воспитания, их классификация 2
      L Исследование условий и возможностей проведения организационно-деятельностных игр для студентов первого курса Красноярского государственного университета
           L Позиция и положение ученика в современном образовании 2
           L Современные проблемы высшего образования 2 3
           L Концепция и технология учебной организационно-деятельностной игры для первокурсников КГУ 2 3
           L Условия проведения учебной организационно-деятельностной игры на ППФ в 2005 году; содержание игры и её результаты 2 3 4
           L Эффекты учебной организационно-деятельностной игры на основании анализа отчётов и анкет студентов 2 3
      L Технология формирования музыкально-творческих способностей участников любительских музыкальных эстрадных коллективов
           L Эстрадная музыка как сфера проявления музыкально-творческих способностей 2 3
           L Психолого-педагогические основы развития музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
           L Музыкально-творческая деятельность участников эстрадного коллектива в условиях учебного процесса 2
           L Развитие музыкальных способностей как педагогическое средство управления творческих способностей 2 3 4 5
           L Организация и руководство процесса развития музыкально-эстрадного коллектива
           L Условия эффективности формирования музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
      L Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе 2 3 4 5
      L Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
           L Понятие художественного творчества
           L Особенности художественного творчества дошкольников
           L Основные условия и средства развития художественного творчества детей дошкольного возраста
           L Развитие личности ребенка средствами аппликации
           L Понятие «аппликация», ее виды и технические приемы 2 3
           L Содержание работы по аппликации в разных возрастных группах 2
           L Материалы и оборудование по аппликации 2
           L Занимательные занятия интегрированного характера по аппликации 2
           L Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста путем использования занимательных занятий аппликацией 2 3 4 5
      L Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков как социально-педагогическая проблема
           L Понятие девиантного поведения 2
           L Причины и последствия девиантного поведения подростков 2 3
           L Акцентуации характера и девиантное поведение 2 3
           L Особенности отдельных психических форм девиантного поведения 2 3 4 5 6
           L Особенности отдельных форм социальных отклонений
           L Основные подходы к профилактике и коррекции девиантного поведения подростков 2 3 4
           L Коррекционная программа 2 3 4
      L Физкультурный досуг детей старшего дошкольного возраста в условиях учреждений дополнительного образования
           L Особенности физиологического развития детей старшего дошкольного возраста 2
           L Психологические характеристики детей старшего дошкольного возраста 2
           L Специфика организации физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста
           L Характеристика деятельности МДОУ детский сад №11 по организации физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Предложения по повышению эффективности организации физкультурного досуга в МДОУ детский сад №11 для детей старшего дошкольного возраста 2
      L Сущность организации воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования
           L Понятие воспитательного процесса, его содержание и особенности организации 2
           L Система начального профессионального образования
           L Изучение эффективности воспитательной работы и воспитательной системы в учреждениях НПО 2
           L Техника планирования воспитательной работы
           L Воспитательная работа как необходимое условие становления личности 2
           L Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях НПО
           L Методы педагогического стимулирования: требование, перспектива, поощрение, наказание и общественное мнение
           L Современные тенденции воспитательной деятельности в начально-профессиональных учебных заведениях 2
           L Организация воспитательной работы в ГОУНПО «Профессиональный лицей №» 2
           L Приоритетные направления воспитательной работы 2 3
      L Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза 2 3 4 5 6
      L Формирование интереса к конструированию у детей дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические основы пространственного мышления дошкольников 2 3 4
           L Значение конструирования для всестороннего развития дошкольников 2
           L Сенсорное развитие
           L Нравственное воспитание
           L Трудовое воспитание
           L Эстетическое воспитание
           L Развитие творчества
           L Содержание работы воспитателя по развитию строительных игр детей дошкольного возраста 2 3
           L Методика развития компонентов строительной игры старших дошкольников 2 3 4 5
           L Создание условий для конструктивной деятельности детей 2 3 4 5
           L Ознакомление с основами архитектуры детей старшего дошкольного возраста
      L Развитие педагогической мысли и школьной практики в России в 40-60 гг. XVIII в
           L Жизнь и деятельность 2
           L Последователи учения
      L Влияние игры на сплоченность коллектива младших школьников
           L Теоретические аспекты организации игры в начальной школе 2 3 4 5
           L Сплоченность детского коллектива как педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Описание программы опытно - экпериментального исследования и хода констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7
      L Особенности социально-педагогической деятельности с личностью
           L Понятие личности 2 3
           L Подходы к изучению личности 2 3
           L Развитие личности в филогенезе и онтогенез личности с точки зрения социальной педагогики 2 3
           L Социальное развитие личности и социализация человека как социально-педагогическое явление 2 3 4 5
           L Особенности возрастной социализации человека на различных этапах его жизни 2 3
           L Методы и технологии изучения личности в социальной педагогике 2 3
           L Методологические основы эмпирического исследования аспектов деятельности социального педагога с личностью 2
           L Анализ результатов эмпирического исследования аспектов деятельности социального педагога с личностью 2 3 4 5 6
           L Программа социально – педагогической работы с личностью учащегося начальных классов в средней общеобразовательной школе 2
      L Формирование ролевой игры у умственно отсталых детей дошкольного возраста в условиях детского сада
           L Понятие ролевой игры, ее функции и структура 2 3 4
           L Характеристика умственно отсталых детей 2 3 4
           L Особенности формирования ролевой игры у умственно отсталых детей 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование формирования ролевой игры у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста
           L Оценка сформированности игровых умений у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста 2
           L Процесс применения комплекса ролевых игр, направленных на формирование игровых умений у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Формирование нравственных чувств у детей с нарушениями слуха старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с народными сказками
           L Формирование нравственных чувств в онтогенезе детей с сохранным и нарушенным слухом 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогические условия формирования нравственных чувств 2 3 4 5
           L Народная сказка как средство нравственного воспитания детей 2 3 4 5 6
           L Система работы по формированию нравственных чувств у детей с нарушениями слуха 2
           L Динамика развития нравственных представлений у детей с нарушениями слуха старшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Игра как фактор развития познавательных процессов младших школьников
           L Концептуальные взгляды на феномен игры 2 3 4 5 6 7 8
           L Игра и эмоциональное развитие детей
           L Игра и учебная деятельность младших школьников 2
           L Классификация игр 2
           L Цель, задачи и принципы организации игровой деятельности 2
           L Диагностическая основа включения игры в образовательный процесс 2 3
           L Методика создания и воплощения игровых программ 2 3 4 5
      L Нравственное воспитание в учебном заведении
           L Сущность и природа нравственности
           L Формирование нравственности учащихся
           L Общее понятие о формах нравственного воспитания 2
           L Виды внеклассных мероприятий 2 3 4
           L Эстетическое воспитание как метод повышение нравственных качеств личности 2 3 4
      L Мысленный эксперимент в структуре геометрического доказательства
           L Мысленный эксперимент в концепции В.С. Библера 2 3
           L Мысленный эксперимент в теории развивающего обучения Давыдова В.В 2
           L Структура геометрического объекта 2
           L Роль мысленного эксперимента в структуре геометрического доказательства 2
           L Построение геометрического доказательства школьных теорем с использованием мысленного эксперимента 2
           L Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника
           L Теорема о сумме углов треугольника 2
      L Нравственное воспитание младших школьников
           L Сущность нравственного воспитания
           L Задачи и принципы нравственного воспитания
           L Содержание нравственного воспитания 2
           L Методы, приемы и средства нравственного воспитания 2
           L Роль нравственного воспитания в образовательном процессе
           L Особенности и условия нравственного воспитания младших школьников 2
      L Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя
           L Теоретические подходы к исследованию креативности в современной психологии 2 3 4
           L Методы диагностики креативности школьников 2 3 4
           L Учет креативности в педагогической деятельности учителя 2
           L Описание программы и методов исследования
           L Анализ результатов диагностики креативности школьников младших классов 2 3 4 5
           L Рекомендации для учителей по учёту креативности школьников 2 3 4 5
      L Методы решения задач на построение
           L Общие аксиомы конструктивной геометрии
           L Задача на построение 2
           L Методика решения геометрической задачи на построение 2 3 4
           L Метод параллельного переноса
           L Метод подобия 2
           L Метод геометрического места точек
           L Алгебраический метод
           L Метод инверсии
           L Эксперимент 2 3 4 5 6
      L Специфика воспитания детей младшего школьного возраста средствами народного искусства
           L Народное искусство в системе эстетического познания мира 2
           L Специфика работы с детьми по осуществлению эстетического воспитания с использованием средств народного искусства 2 3 4
           L Диагностика воспитания ребенка младшего школьного возраста средствами народного искусства 2 3 4 5 6
      L Формирование математических способностей при изучении математики в деятельностном подходе
           L Способности и их связь с умениями и навыками 2 3 4
           L Общая структура математических способностей по В.А. Крутецкому 2 3 4 5 6 7
           L Формирование математических способностей 2 3 4
           L О возможностях формирования математических способностей в курсе «Начала алгебры» 2 3 4 5 6 7
      L Методика работы над орфографическим навыком письма
           L Психолого-педагогические основы формирования орфографического навыка письма 2 3
           L Педагогические организации работы над формированием орфографического навыка письма 2
           L Состояние использования работы над формированием орфографического навыка письма 2 3 4 5 6 7 8
           L Педагогические условия формирования орфографического навыка письма 2 3
      L Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков
           L Содержание и задачи нравственного воспитания педагогически запущенных подростков 2
           L Психологическая характеристика педагогически запущенных подростков 2 3
           L Особенности нравственного воспитания педагогически запущенных подростков 2
           L Программа индивидуальной работы с «трудными» учащимися в процессе нравственного воспитания 2
           L Модель воспитательной деятельности учителя с педагогически запущенными учащимися в процессе нравственного воспитания
           L Система работы педагога по устранению отклонений в поведении учащихся 2 3
      L Использование наглядности при обучении информатике
           L Принципы дидактики 2 3
           L Принцип наглядности 2
           L Использование принципа наглядности при изучении различных дисциплин в средней школе 2 3
           L Обоснование необходимости использования наглядности при обучении информатике 2 3 4
           L Средства наглядности, используемые при обучении информатике 2
           L Правила разработки и использования презентаций как средства наглядности 2 3
      L Система оценки качества образования и региональных систем оценки качества образования
           L Общая структура ОСОКО и модель ее взаимодействия с внешней средой 2 3 4 5 6
           L Актуальные изменения законодательства по вопросам осуществления надзора, контроля и оценки качества образования в Российской Федерации 2 3 4 5 6
           L Комплекс мероприятий по развитию региональной системы оценки качества образования в Красноярском крае 2 3 4 5
           L Региональный центр оценки качества образования
           L Комплекс мероприятий по развитию региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
           L Определение понятия «задержка психического развития» и психолого-педагогическая характеристика детей 2 3 4
           L Внимание как психологический процесс 2
           L Развитие внимания в онтогенезе 2 3
           L Организация и описание методов исследования внимания у детей с задержкой психического развития 2 3
           L Количественный и качественный анализ
      L Система образования в Австралии
           L Дошкольное образование Австралии 2
           L Система начального и среднего образования в Австралии
           L Профессиональное образование в Австралии
           L Высшее образование в Австралии
      L Педагогика
           L Профессиональная деятельность и личность педагога 2
           L Общая и профессиональная культура педагога 2
           L Педагогика, как наука, ее объект. Ее роль в развитии общества 2
           L Связь педагогики с другими науками 2
           L Категориальный аппарат педагогики: образование, воспитание, обучение, самовоспитание, социализация 2
           L Педагогическая деятельность, педагогическая система, педагогический процесс 2
           L Образование как общественное явление и педагогический процесс
           L Российская система образования 2 3
           L Научное исследование в педагогике, его основные характеристики. Методы и логика педагогического исследования 2
           L Содержание образования, как фундамент базовой культуры личности 2
           L Цели, задачи и закономерности обучения 2 3 4 5
           L Дидактика, ее основные категории 2 3 4
           L Государственный образовательный стандарт 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методы воспитания. Выбор методов и приемов воспитания 2
           L Методы формирования сознания личности 2 3 4 5 6
           L Роль отношений в системе всестороннего формирования личности. Явления интегративности и генерализации
           L Воспитательный коллектив и его влияние на развитие личности 2 3 4 5 6 7 8
           L Самовоспитание учащихся и факторы, влияющие на него 2 3 4 5
           L Учитель в школе, его профессиональная пригодность и профессионализм 2 3
           L Семья как социальный институт 2 3 4 5
           L Управление и принципы управления педагогическими системами. Государственный характер управления системой образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
           L Школа и педагогика в России XVIII в 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса 2
      L Экостудия как форма приобщения младших школьников к экологической культуре
           L Культура, как форма жизнедеятельности человека 2
           L Экокультура, особенности формирования экологической культуры у детей младшего школьного возраста 2
           L Экологическое воспитание и образование младших школьников 2
           L Анализ современных программ по окружающему миру 2 3 4 5
           L Урок окружающего мира как форма приобщения детей к экокультуре 2
           L Внеклассная работа, ее формы и роль в формировании экологической культуры 2 3 4
           L Экостудия как форма приобщения детей к экологической культуре 2 3
      L Аналогии и модели - один из методов обучения физики средней школы
           L Метод моделирования в преподавании физики основной школы 2
           L Взаимодействие теоретического и эмпирического методов исследования
           L Классификации моделей и их значение в обучении физике
           L Демонстрационная компьютерная модель "Электрический ток в металле" 2
           L Использование компьютерных моделей при обучении физике 2
           L Другие виды аналогий в школьном курсе физики. Использование аналогии при изучении транзистора 2 3
      L Основы взаимодействия учителя иностранного языка с дошкольниками
           L Психологическая и физиологическая характеристика детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Организация обучения иностранному языку в дошкольных образовательных учреждениях
           L Принципы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста 2 3
           L Организационные формы обучения
           L Методы и приемы обучения и воспитания 2 3 4
      L Повышение познавательной активности обучающихся на уроках производственного обучения по профессии "Парикмахер"
           L Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе
           L Уровни познавательной активности 2
           L Методы, способствующие повышению познавательной активности учащихся на занятиях производственного обучения 2 3 4 5
           L Понятие урок в педагогике 2 3 4
           L Понятие «эвристика» и «эвристический метод» 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по использованию нестандартных уроков на занятиях производственного обучения
           L Методические разработки заданий с использованием эвристических методов 2 3
           L Опытно – поисковая работа по проблеме использования нестандартных уроков на практических занятиях по профессии «Парикмахер» 2 3
      L Народные обряды и праздники как средство нравственного воспитания дошкольников
           L Анализ понятия «нравственное воспитание» в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Особенности организации нравственного воспитания дошкольников 2 3
           L Воспитательный потенциал народных обрядов и праздников 2
           L Содержание работы по нравственному воспитанию дошкольников средствами народных обрядов и праздников 2
           L Методы и приемы организации нравственного воспитания дошкольников средствами народных обрядов и праздников 2 3 4 5
      L Методы проведения урока с применением ИТ и информационных ресурсов сети Интернет
           L Методический аспект применения ИТ и ресурсов Интернет на уроке 2
           L Приблизительная структура урока с использованием ИТ
           L Пример проведения урока с применением ИТ и информационных ресурсов сети Интернет 2
      L Особенности изображения животных в рисунках дошкольников
           L Задачи создания выразительности образов животных
           L Приемы работы с детьми над выразительностью образов животных 2 3 4
      L Программированный метод обучения иностранным языкам с использованием компьютера
           L Содержание и цели программированного метода
           L Принципы программированного метода 2
           L Компьютер как средство обучения 2
           L Классификация основных характеристик компьютерных программ 2
           L Функции учителя при использовании программированного метода обучения иностранным языкам
           L Место компьютерного обучения в общей системе учебного процесса 2
           L Компьютерная программа как вид работы учащихся
           L Классификация упражнений для работы с компьютером 2 3
      L Особенности развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Понятие и виды внимания 2 3
           L Развития внимания у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Психолого–педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Методы и методики особенностей внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи 2
           L Анализ уровня сформированности особенностей внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи 2
      L Самоконтроль в процессе обучения по курсу алгебры в 7 классе
           L Понятия контроля и оценки 2 3 4 5 6 7 8
           L Сущность самоконтроля, его структура и значение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Самопроверка как этап решения задачи 2 3 4 5
           L Формы и виды деятельности учащихся, направленные на самоконтроль и самооценку 2 3 4 5 6
           L Отбор и конструирование дидактических материалов, способствующих формированию умений производить самопроверку решения задания 2
           L Опытная проверка разработанных материалов 2 3 4 5 6
      L Ознакомление дошкольников с архитектурой
           L Влияние архитектуры на мышление дошкольников
           L Особенности изучения архитектуры дошкольниками 2 3 4 5
      L Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся
           L Аспекты использования тестирования для учащихся 2
           L Проверка и коррекция знаний в системе личностно ориентированной технологии образования с использованием тестирования 2
           L Метод тестового контроля с выборочными ответами 2
           L Разработка контролирующих программ
      L Характеристика разновидностей обучения
           L Особенности догматического, объяснительно-иллюстративного, проблемного, программированного, развивающего и модульного обучения 2
           L Сущность модульного обучения
      L Пути гармонизации социального общения подростка в школе и в семье
           L Социальное общение – фактор социализации личности 2 3 4
           L Конфликты и компромиссы в детско-юношеской среде 2 3
           L Исследование социального общения подростков и пути их гармонизации
           L Общение в системе «отцы – дети» 2 3 4 5 6
           L Специфика социального общения подростка в школе 2
           L Социальное общение подростков и пути гармонизации общения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Развитие самостоятельности у старших дошкольников
           L Самостоятельность как качество личности дошкольника 2 3
           L Педагогическое руководство воспитанием самостоятельности дошкольников 2
           L Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте 2
           L Развитие самостоятельности старших дошкольников в игровой деятельности
           L Методика О.А.Шороховой
           L Комплексная методика МГППУ 2
      L Предмет и задачи логопедии. Дислалия
           L Основные формы, направления и методы коррекции 2
           L Формирование произносительных умений и навыков
           L Различные подходы к классификации речевых нарушений 2
      L Обогащение предметного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Формирование словаря существительных у детей в онтогенезе 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
           L Особенности лексической стороны речи у детей с ОНР
           L Цель, задачи и содержание констатирующего эксперимента 2
           L Анализ констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Организация и содержание формирующего исследования 2 3 4 5 6
      L Современные концепции воспитания
           L Причины несостоятельности сложившихся воспитательных систем 2 3
           L Воспитание, его цель и задачи в новых условиях 2
      L Повышение эффективности уроков физической культуры в 6-7 классах общеобразовательной школы
           L Мотивы и потребности учащихся в занятиях физической культурой 2
           L Влияние уроков физкультуры на уровень физической подготовленности учащихся
           L Содержание программы физического воспитания в школе, основанной на игре «волейбол» 2
           L Организация и проведение уроков физкультуры игровой направленности 2 3 4
           L Разработка и реализация программы уроков физической культуры игровой направленности в 6-7 классах средней школы 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Воспитательная система сельской школы
           L Общее понятие воспитательной системы школы 2 3 4 5
           L Особенности организации учебно-воспитательного процесса в сельской школе 2 3 4
           L Общая характеристика МКОУ «Погорельская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» 2
           L Основные тенденции развития воспитательной системы в МКОУ «Погорельская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» 2 3
           L Рекомендации по совершенствованию воспитательной системы МКОУ «Погорельская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» 2 3
      L Организация домашних заданий по математике у младших школьников
           L Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности 2
           L Виды домашних заданий по математике в начальных классах
           L Примерные домашние задания учащимся по математике в начальных классах
      L Взаимодействие ДОУ и семьи по экологическому образованию дошкольников
           L Цели и задачи экологического образования дошкольников 2 3
           L Занятия как основная форма организации экологического воспитания в ДОУ 2 3 4
           L Формы взаимодействия 2
           L Методика работы с семьёй
           L Изучение опыта взаимодействия ДОУ и семьи по экологическому образованию дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Внедрение современных информационных технологий обучения в образовательный процесс высших учебных заведений
           L Основные подходы и принципы проектирования информационной технологии обучения 2
           L Цели обучения
           L Отбор и структурирование содержания учебного материала 2 3 4
           L Задание требуемых уровней усвоения изучаемого материала и исходных уровней обученности 2
           L Выбор используемых компьютерных и информационных средств обучения 2
           L Совокупность способов и приемов организации познавательной деятельности обучаемых 2 3
      L Возможности профессиональной ориентации учащихся 10-11 классов при обучении элективному курсу "Основы веб-дизайна"
           L Профильное обучение и проблемы его организации 2 3 4 5
           L Элективные курсы как способы организации профильного обучения 2
           L Особенности преподавания информатики в профильном курсе 2 3 4 5
           L Принципы построения элективных курсов 2
           L Построение элективного курса «Основы веб-дизайна» 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Проверка эффективности использования элективного курса «Основы веб-дизайна» с изучением контента CMS Joomla 2 3
      L Воспитание прекрасного у учащихся начальной школы через внеклассную работу по курсу "Мы и окружающий мир"
           L Эстетическое воспитание школьников в педагогической и методической литературе 2 3 4 5
           L Cущность и задачи эстетического воспитания 2 3
           L Основные формы и методы эстетического воспитания 2
           L Эстетическое воспитание младших школьников в учебной деятельности 2 3 4
           L Произведения детской литературы и искусства как средство эстетического воспитания школьников 2 3
           L Природа как средство эстетического воспитания младших школьников
           L Праздники в школе
           L Первичное диагностирование по выявлению эстетических представлений младших школьников
           L Содержание внеклассной работы по эстетическому воспитанию в 3 классе МОУ КСШ №1 2
           L Контрольная диагностика. Сравнительный анализ результатов первичной и контрольной диагностик 2
      L Методика проведения уроков по математике в 3 классе с использованием компьютерных развивающих игр
           L Обзор направлений и опыта использования компьютерных развивающих игр учителями начальных классов 2 3 4
           L Сравнительная экспертиза компьютерных развивающих игр по математике для младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Описание методики обучения математике в 3 классе с использованием компьютерных развивающих игр 2 3 4
           L Конспекты уроков по математике с использованием компьютерных развивающих игр для 3 класса 2 3 4 5 6 7 8
           L Организация и проведение педагогического эксперимента 2 3 4
      L Изучение особенностей смысловой памяти младшего школьника
           L Память как познавательный психический процесс 2
           L Виды памяти и их особенности. Смысловая память 2 3
           L Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте 2
           L Рациональные приемы запоминания 2 3
           L Методическое обеспечение исследования 2
      L Представления о семье у воспитанников детских домов разного типа
           L Понятие и функции семьи
           L Представление о семье в современном обществе 2 3
           L Причины утраты родительского попечения 2
           L Дети – сироты сегодня 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей-сирот 2 3
           L Государственные формы устройства для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2
           L Детские дома семейного типа 2 3 4
           L Детский дом открытого типа 2 3
           L Экспресс – интервью с воспитанниками детского дома 2 3 4
           L Будущая семья глазами воспитанников детского дома
           L Представления о семье у воспитанников детского дома 2 3 4 5 6 7 8
      L Организация ученического самоуправления в общеобразовательной школе
           L Организация ученического самоуправления в общеобразовательной школе как педагогическая проблема 2 3
           L Педагогическая система организации ученического самоуправления в общеобразовательной школе 2
           L Комплекс условий реализации педагогической системы организации ученического самоуправления в общеобразовательной школе 2
           L Общий замысел организации и осуществления экспериментальной работы 2
           L Методические аспекты организации ученического самоуправления в общеобразовательной школе 2
           L Анализ результатов экспериментальной работы
      L Использование наглядности на уроках русского языка
           L Виды наглядных пособий 2
           L Принципы использования наглядных пособий
           L Современные проблемы в культуре изготовления наглядных пособий 2 3 4 5 6 7
      L Роль семьи в нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста
           L Проблема нравственного воспитания в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Характеристика процесса нравственного воспитания у детей младшего дошкольного возраста 2
           L Специфика нравственного воспитания в семьях детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Организация исследования по проблеме изучения роли семьи в нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Результаты исследования по проблеме роли семьи в нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Методическая система обучения орфографии в III-IV классах
           L Сопоставительный анализ графики русского и дагестанских языков 2 3 4 5 6 7
           L Сопоставительный анализ принципов орфографии русского и дагестанских языков 2
           L Психология усвоения орфографии учащимися начальных классов 2 3 4
           L Типичные ошибки в речи учащихся начальных классов и их причины 2 3 4
           L Орфограмма и наиболее познавательные признаки наиболее употребляемых орфограмм 2
           L Работа по исправлению ошибок учащихся III-IV классов начальной школы 2
           L Основные направления совершенствования орфографического навыка 2 3 4 5
           L Методические приемы работы по развитию орфографических навыков 2
           L Система работы по обучению орфографии в III-IV классах 2 3
           L Система упражнений при обучении орфографии и элементам грамматики в III-IV классах
           L Упражнения при обучении орфографии 2 3 4 5
           L Из опыта работы учителей начальных классов 2 3 4
      L Проблемы обучения детей с нарушением интеллекта
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллектами 2
           L Особенности обучения детей с нарушениями интеллекта в специальной школе 2
           L Принципы обучения детей с нарушением интеллекта 2 3
           L База и методы исследования детей с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Анализ исследования особенностей обучения детей с нарушениями интеллекта 2
           L Коррекционно-воспитательная работа со школьниками, имеющими нарушения речи 2 3 4 5
      L Обучение монологической речи учеников 10 класса на уроках английского языка
           L Сущность понятия «монологическая речь» 2 3 4
           L Трудность и специфика обучения монологической речи на английском языке 2
           L Методические задания обучения монологической речи на английском языке в 10 классе на примере учебника 2 3 4
           L Тематические уроки на развитие монологической речи на английском языке в 10 классе 2 3 4
      L Теоретические основы развития познавательных интересов средствами компьютерной техники
           L Анализ особенностей развития познавательных интересов средствами компьютерной техники 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Общая характеристика Чебаркульского профессионального училища 2 3 4 5 6
           L Модернизация кабинета по дисциплине «Спецтехнология» 2
           L Безопасность труда 2 3 4 5
           L Экономическое обоснование работы 2 3 4
           L Технология проектирования урока 2 3 4 5
           L Анализ исходного состояния познавательного интереса у обучающих в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология» 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Специфика педагогического процесса
           L Двусторонний характер процесса воспитания. Школьник как субъект и объект воспитания. Критерии воспитанности личности ученика
           L Документы, отражающие содержание образования, и их характеристика: базисный учебный план, учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, учебно-методические комплексы
           L Закономерности и принципы педагогического процесса
           L Индивидуальный стиль деятельности педагога. Психология стилей. Педагогический такт и культура личности педагога
           L Концепция непрерывного образования
           L Критерии отбора и построения содержания образования. Гуманизация и гуманитаризация содержания образования 2
           L Методы контроля и самоконтроля
           L Коллективное творческое дело
           L Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности 2
           L Методы самовоспитания: самонаблюдение, самоанализ, самоодобрение. Основные средства воспитания
           L Методы стимулирования деятельности и поведения: требование, соревнование, поощрение, наказание, «взрыв», «метод естественных последствий»
           L Методы стимулирования и коррегирования учебно-познавательной деятельности учащихся 2
           L Мониторинг в образовании
      L Использование метода проектов на уроках экономики 2 3
      L Интеллектуальная готовность к обучению в начальной школе дошкольников, посещающих ДОУ компенсирующего вида и основные направления ее формирования
           L Суть понятия «готовность дошкольника к школе» 2 3
           L Сущность интеллектуальной готовности к школе, ее критерии 2 3
           L Особенности ДОУ компенсирующего вида 2
      L Использование мультимедийных технологий для улучшения восприятия школьниками учебной информации
           L Появление и развитие информационно-мультимедийных технологий
           L Цели применения продуктов, созданных в мультимедиа-технологиях
           L Области применения мультимедийных технологий 2 3
           L Использование мультимедийных технологий в школе 2 3 4
           L Особенности подготовки учебных мультимедиа презентаций 2
           L Методы использования мультимедийных презентаций
           L Разработка сценария мультимедийной презентации 2
           L Создание видеоуроков с помощью MS Power Point 2 3
      L Школьный интернет-сайт
           L Команда проекта 2
           L Проектная деятельность 2
           L Ученический совет 2
      L Педагогические условия формирования умений учебной деятельности младших школьников
           L Сущность умений учебной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Обучение и развитие младших школьников
           L Организация учебной работы младших школьников 2 3
           L Средства и способы учебной деятельности 2 3 4 5
           L Действия в структуре учебной деятельности 2 3 4 5
           L Психологические особенности развития младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Комплекс педагогических условий формирования умений учебной деятельности младших школьников 2
           L Проблема отношений в учебном процессе 2 3 4
      L Процесс подготовки боксеров 12-13 лет с применением различных режимов мышечного напряжения локального воздействия
           L Особенности применения силовых упражнений в физической подготовке спортсменов подросткового возраста 2
           L Влияние спорта на физическое развитие учащихся 2
           L Использование силовых упражнений в системе физического воспитания школьников 2
           L Особенности психоэмоциональной сферы подростков 2 3 4
           L Тестирование эмоционального состояния боксеров 12-13 лет 2
           L Влияние экспериментальных занятий на показатели физической подготовленности юных боксеров 2 3 4 5
      L Основы психологии и педагогики
           L Строение и свойства нервной ткани. Процессы в нервной системе 2
           L Гигиенические требования к школьным помещениям учебного назначения – классам, кабинетам, лабораториям 2 3 4 5 6 7
      L Роль наглядности в преподавании изобразительного искусства
           L Метод наглядности. Его значение в обучении 2
           L Принципы наглядности на уроках ИЗО 2
           L Обзор программ для создания мультимедийной презентации 2 3
           L Основные принципы разработки презентации по изобразительному искусству 2 3
      L Виды речи
           L Виды речевой деятельности и их особенности
           L Взаимодействие устной и письменной речи 2
           L Особенности устной речи
           L Функционально-стилистические разновидности речи
           L Развитие устной и письменной речи у детей
           L Психологические различия в природе письменной и устной речи
      L Детские организации в школах 2 3 4 5 6 7
      L Рейтинговая система оценки знаний и умений школьников
           L Рейтинговая система
           L Построение рейтинговой системы оценки
           L Рейтинговая система оценки знаний при изучении органической химии 2
      L Педагогическая деятельность как творческий процесс
           L Учитель как исследователь творческого процесса 2
           L Активизация творческой деятельности учащихся на уроках математики 2 3 4 5
      L Педагогия эпохи Просвещения. Жан-Жак Руссо
           L Психологические взгляды Руссо
           L Взгляды Руссо на цель человеческой жизни и добродетель
           L Руководящие идеи педагогической системы Руссо
           L Обстановка воспитания Эмиля
           L Индивидуалистическая задача воспитания, по Руссо
           L Периоды воспитания или периоды саморазвития человеческой личности
           L Жан-Жак Руссо. Его взгляды на первоначальное воспитание
           L Первые заботы о ребенке: питание, закаливание ребенка и развитие речи
           L Воспитание от развития речи до 12-ти лет. Почему здесь преждевременно обучение
           L Преждевременность и бесполезность до 12-ти лет нравственного наставления
           L Возможная нравственная подготовка в это время
           L Физическое воспитание, по Руссо. Значение физического воспитания и его средств
           L Воспитание внешних чувств 2
           L Возраст от 12-15 лет. Умственные занятия Эмиля
           L Метод занятий, по Руссо. Принцип самодеятельности и самостоятельности 2
           L Необходимость практических умений. Изучение ремесла
           L Выбор ремесел. Критерий утилитарный, психологический и педагогический
           L Ремесло и образование человека
           L Результаты образования Эмиля на пороге критического возраста. Эмиль в умственном и нравственном отношении
           L Нравственное воспитание. Критический возраст - пора нравственного воспитания. Естественная предрасположенность юноши к добру
           L Нравственное воспитание: его содержание у Руссо
           L Воспитание добрых чувств
           L Воспитание правильных взглядов на человеческие страсти и заблуждения. Уроки истории и басен
           L Выработка доброй воли
           L Воспитание целомудрия 2
           L Руссо о религиозном воспитании. Когда оно возможно? Взгляды Руссо на религию
           L Воспитание женщины, по Руссо
           L Значение Руссо в истории педагогики
      L Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ
           L Понятие и сущность методической работы в ДОУ 2 3
           L Формы организации методической работы с педагогическим коллективом 2 3 4 5 6 7 8
           L Понятие "деловая игра" в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Методика организации деловых игр в методической работе ДОУ 2 3 4 5 6 7 8
           L Диагностика деловой игры как формы методической работы 2 3 4 5 6
           L Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Методы обучения на уроках "Технологии" 8 классов
           L Определение методов обучения и их реализация в учебном процессе 2
           L Разработка уроков с применением методов обучения и их реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса» 2 3
      L Социальная работа в области образования 2 3
      L Формы работы на уроках математики в начальных классах в процессе решения текстовых задач
           L Организация учебного процесса по математике в начальной школе 2 3
           L Формы работы младших школьников на уроках математики 2 3 4 5
           L Текстовые задачи в начальном курсе математики 2 3 4 5 6 7
           L Методические приемы, используемые в обучении решению текстовых задач в начальной школе 2
           L Примеры использования различных форм работы младших школьников в процессе решения текстовых задач 2 3
           L Диагностика уровня сформированности умений младших школьников решать задачи 2 3 4
           L Повышение уровня сформированности умений младших школьников решать задачи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Динамика уровней сформированности умений младших школьников решать задачи 2 3 4 5 6
      L Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
           L Понятие «творчество» и «творческие способности» 2 3
           L Психолого-педагогическое обоснование детского музыкального творчества
           L Роль диагностики на развитие творческих способностей
           L Творческие игры как вид театрализованной деятельности 2
           L Содержание некоторых программ по музыкально-театральному воспитанию дошкольников 2 3 4
           L Роль воспитателя в организации музыкально-театрализованной деятельности дошкольников 2
           L Методика развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности
           L Опытно экспериментальная работа по влияния театрализованной деятельностина развитие творческие способности дошкольников 2 3 4 5
      L Развитие математических способностей учащихся в процессе внеклассной работы по математике в начальной школе
           L Понятие о способностях и их природе 2 3
           L Математические способности и их структура 2 3 4
           L Выраженность компонентов математических способностей в младшем школьном возрасте 2 3 4 5 6
           L Природные предпосылки развития математических способностей 2
           L Условия формирования математических способностей 2
           L Содержание различных форм внеклассной работы по математике в начальной школе
           L Особенности внеклассной работы в 1-4 классах
           L Основные организационные формы
           L Методические рекомендации 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Внеучебные математические задачи 2 3 4 5 6 7
           L Содержание и анализ анкетирования учителей, студентов и учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Компетентностный подход в преподавании химии через проблемно-исследовательскую деятельность
           L Что такое компетенция 2 3 4
           L Содержание учебного занятия 2 3 4
           L Принципы педагогической деятельности
           L Методы и приёмы педагогической деятельности 2
           L Средства, разработанные автором
           L Формы педагогической деятельности
      L Система здоровьесозидающей деятельности общеобразовательного учреждения в целостном образовательном процессе
           L Организация деятельности по укреплению здоровья обучающихся как фактор повышения эффективности качества образования 2 3
           L Психологическое сопровождение обучающихся I ступени как фактор сохранения психологического здоровья 2 3 4
           L Организация деятельности творческой группы «Школа и здоровье» по сохранению и укреплению здоровья обучающихся 2 3 4
           L Использование здоровьесберегающих технологий на уроках географии – фактор создания комфортных условий для обучающихся 2 3 4
           L Формирование культуры здоровья обучающихся 8-9 классов в процессе преподавания химии 2 3
           L Деятельность учителя физической культуры в аспекте реализации здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время 2 3 4 5 6
           L Создание здоровьесберегающей среды на уроке информатики и ИКТ 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Использование наглядных методов на уроках информатики и информационно-компьютерных технологий в начальных классах
           L Понятие и классификация методов обучения 2 3 4
           L Специфика использования наглядных методов обучения в начальной школе 2 3 4 5
           L Использование мультимедийных средств на уроках информатики 2 3 4 5
           L Описание опыта работы по использованию наглядных методов на уроках информатики в младших классах МОУ "ООШ п. Восточный" 2 3 4 5
      L Инновационные модели обучения на уроках географии
           L Понятие модели обучения
           L Сравнение инновационного и традиционного подходов к построению процесса обучения
           L Типы инновационных подходов
           L Личностно-ориентированные модели обучения
           L Проектная деятельность
           L Адаптивная модель обучения 2
           L Эвристическая модель обучения
           L Модель разноуровневого обучения 2
      L Теория обучения в высшей школе
           L Краткая историческая справка о теории обучения в высшей школе 2 3
           L Основные информационно-методические компоненты системы учебного процесса в вузе
           L Лекции
           L Практические занятия
           L Семинарские занятия
           L Учебная, производственная и преддипломная практика
           L Дипломная работа
           L Компоненты контроля занятий студентов 2
      L Одаренные дети
           L Что такое одаренность 2
           L Кризисы детской одаренности 2
           L Кризис интеллектуальности
           L Кризис мотива достижений 2
           L Детская одаренность и школьное обучение 2 3 4
           L Качества, необходимые для работы с одаренными детьми
           L Опытно-экспериментальное исследование одаренности 2
           L Выявление одаренных детей 2
      L Методика преподавания атомной физики с использованием компьютерных технологий
           L Основные понятия атомной физики, изучаемые в общих и профильных школах
           L Демонстрационные и компьютерные эксперименты при изучении атомной физики
           L Требования к электронному учебнику
           L Компьютерное моделирование по атомной физике 2
           L Методика включения компьютерных моделей в структуру преподавания атомной физики 2
      L Воспитание культуры поведения у детей среднего дошкольного возраста
           L Основные понятия культуры поведения детей дошкольного возраста
           L Необходимость воспитания культуры поведения 2
           L Принципы воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста
           L Основоположники театрализованной игры 2
           L Влияние театрализованной деятельности на личность детей
           L Основные требования к театрализованной игре
           L Виды театрализованных игр дошкольников 2 3
           L Проект педагогической деятельности по воспитанию культуры поведения у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 2 3 4 5 6

Всего страниц: 2002


Коррекционно-воспитательная работа со школьниками, имеющими нарушения речи
Формирующий эксперимент проводился в том же учебном заведении с экспериментальной группой детей в количестве 6 человек. Формирующий эксперимент также проводился и с контрольной группой детей, однако методологической его базой явились традиционные методики формирования правильного звукопроизношения ...

Понятие и виды внимания
Внимание не имеет своего отдельного и специфического продукта. Его результатом является улучшение всякой деятельности, которой оно сопутствует. Внимание - это психическое состояние, характеризующее интенсивность познавательной деятельности и выражающееся в ее сосредоточенности на сравнительно узком ...

Содержание различных форм внеклассной работы по математике в начальной школе
Внеклассная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубления и расширения их знаний и навыков. По мнению авторов методического пособия по внеклассной работе по ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru