Запомни! Имена, отчества и фамилии людей пишутся с большой буквы.
14. Большая буква в кличках животных. Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова на это правило. Например: Мурка, Дружок, Зорька.
Запомни! Клички животных пишутся с большой буквы.
15. Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек. Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова на это правило. Например: Москва, Киев, Рига; Волга, Нева, Москва.
Запомни! Названия стран, городов, деревень, улиц, рек пишутся с большой буквы.
Во II классе содержание «памятки» несколько меняется. Так, кроме работы со словом (имеются в виду примеры учащихся), вводится работа и с предложением. Например, в пунктах 13, 14, 15 учащимся можно предложить составить и записать предложение со словом, в котором допущена ошибка.
Изменена работа и по выработке умения проверять правописание безударных гласных, проверяемых ударением, звонких и глухих согласных в корне слова, так как второклассники изучают тему «Состав слова».
Поэтому после изучения соответствующих тем задания в пунктах 10 и 12 «памятки» следует усложнить. Например, учащимся можно предложить исправить ошибки на вышеуказанные правила следующим образом: к слову, в котором допущена ошибка, подобрать 2-3 проверочных слова и среди них подчеркнуть однокоренные.
Поддерживать орфографические умения и навыки на необходимом уровне, постоянно совершенствовать их позволяет работа по орфографии при изучении неорфографических тем, занимающей большой временной отрезок.
Изучая языковой материал, необходимо постоянно напоминать учащимся о том, что из пройденного по орфографии будет повторяться на продвинутом тале. Особенно полезно давать детям краткие разъяснения того, что и почему 13 орфографии повторяется с том или ином упражнении.
Формирование у учащихся орфографической грамотности, т.е. умение правильно употреблять графические средства является одной основных целей обучения русскому языку.
Проведенное исследование показало, что, наряду с положительным опытом работы в формировании навыков грамотного письма, имеется много противоречивого, обусловленного отсутствием специально разработанной методики и системы орфографических упражнений, учитывающей специфику условий обучения особенностей родного языка учащихся.
Несмотря на поиски, в течение последних лет наиболее эффективных приемов совершенствования орфографических навыков в начальных классах, орфографическая грамотность учащихся-дагестанцев, качество их письма, уровень развития их письменной речи значительно отстает от предъявляемых требований.
Изучение работы учителей начальных классов многонациональной школы свидетельствует о том, что младшие школьники в недостаточной степени владеют знаниями, умениями и навыками, необходимыми для свободного грамотного обучения и допускают многочисленные ошибки в восприятии русской речи
Причинами возникновения ошибок являются: незнание правил орфографии; непонимание учащимися орфографических правил; неумение применять правила при письме; отсутствие необходимой тренировки; интерферирующее влияние родного языка позволили определить не только уровень первоначальных орфографических навыков учащихся, но и классифицировать ошибки учащихся определить степень их повторяемости и установить наиболее типичные ошибки. Особенности работы по обучению правописанию, формированию навыков грамотного письма должна строиться с учетом специфики каждой тратты ошибок
Важным условием эффективного обучения учащихся русскому языку является наличие научно-обоснованных и экспериментально-проверенных программ, определяющих объем знании учащихся, систему изучения грамматического и орфографического материала. Другим важным условием обеспечивающим успешность обучения русскому языку в начальных классах, является качественно составленные учебники русского языка.
Эстетическое воспитание как метод повышение нравственных качеств личности
Роль эстетического воспитания в развитии личности. Роль эстетического воспитания в развитии личности, ее всестороннем формировании трудно переоценить. Уже в древности пробивала себе дорогу мысль об элементах эстетики и красоты в жизни и деятельности человека. Об этом, в частности, говорится в одной ...
Эстетическое воспитание младших школьников в учебной деятельности
Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само собой: его надо развивать с детских лет. Это позволит в будущем сделать жизнь человека более осмысленной, яркой, богатой. Прекрасное не только доставляет наслаждение, радует, оно вдохновляет на высокие, добрые мысли и чувства, на бол ...
Будущая семья глазами воспитанников детского дома
Всем детям было предложено нарисовать свою семью, какой они видят ее в будущем. Данная методика рассчитывалась на первые ассоциации ребенка, поэтому никаких пояснений не давалось. Анализ детских рисунков: в целом рисунки воспитанников детского дома, кто попал сюда недавно, оказались интересней и бо ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...