Анализ констатирующего эксперимента

Страница 10

Таблица 12

Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря

Материал

«Животные»

Алексей

Радмир

Софья

Амалия

Дима

Артем

Всего

Собака

+

+

+

+

+

+

6

Корова

-

-

-

-

-

-

0

Лошадь

-

-

-

-

-

-

0

Коза

-

-

+

-

+

-

2

Зайка

+

+

-

+

-

+

4

Волк

-

-

-

-

-

-

0

Лиса

-

+

+

+

+

+

5

Медведь

-

-

-

-

-

-

0

Белка

-

-

-

-

-

-

0

Итого

3

4

4

4

4

4

23

Из таблицы 12 мы видим, что результаты по названию животных несколько выше, чем по предыдущим заданиям – 23 балла. Все дети назвали кошку и собаку, 2 ребенка (33,2 %) назвали козу, 4 детей – зайца; лису назвали 5 человек (84 %).

1 ребенок (16,6 %) получил 3 балла, остальные (84 %) набрали по 4 балла.

Таблица 13

Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря

Материал

«Посуда»

Алексей

Радмир

Софья

Амалия

Дима

Артем

Всего

Ложка

+

+

+

+

+

+

6

Чашка

+

-

+

+

-

-

3

Вилка

-

-

-

-

-

-

0

Сковорода

-

-

-

-

-

-

0

Кастрюля

-

-

-

-

-

-

0

Чайник

+

+

-

+

+

+

5

Сахарница

-

-

-

-

-

-

0

Блюдце

-

-

-

-

-

-

0

Нож

+

+

+

+

+

+

6

Итого

4

3

3

4

3

3

20

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Российская система образования
Система образования , имеющая большое значение в процессе подготовки личности к жизни и самореализации в обществе, возлагает большую ответственность за свою организацию на государственный аппарат. В Российской федерации создано множество социальных институтов, призванных обеспечивать население возм ...

Оценка педагогической результативности
Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выпла ...

Организация и содержание формирующего исследования
Цель эксперимента: обогащение предметного словаря у детей с ОНР (II уровень). Задачи совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя: 1. Определение эффективных методов и приемов организации коррекционного процесса. 2. Качественный и количественный анализ данных экспериментального ис ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru