Анализ констатирующего эксперимента

Страница 12

Результаты из таблицы 14 говорят о том, что не все предметы мебели дети могут назвать. Стол, стул назвали 100 % детей. Кровать, диван, кресло, комод, трюмо, табуретку, тумбочку не назвали никто. Шкаф назвали 4 ребёнка (66,4 %). Общее количество - 15 баллов.

Диаграмма 2

Результаты сводного анализа экспрессивной номинативной лексики

Из диаграммы 2 мы видим, что самый высокий результат у Амалии – 23 балла. Самый низкий результат 17 баллов у Леши, одинаковые результаты по 18 баллов у 2 детей (49,8 %) и по 19 баллов у 2 детей (49,8%)

Для того, чтобы сравнить результаты мы занесли их в сводную таблицу 15 и диаграмму 3. Из таблицы 11 мы видим, что результаты обследования экспрессивной речи низкие, всего 15 баллов. Самый высокий балл у Насти (16,6 %) - 4. 4 ребенка (66,4 %) назвали только по 2 фрукта, 3 фрукта назвал 1 ребенок (16,6 %).

Таблица 15

Результаты исследования импрессивной и экспрессивной номинативной лексики

Покажи / Скажи

1Игруш-

ки

2.Овощи

3.Фрук-

ты

4.Живот-ные

5.Посуда

6.Мебель

Всего Н= 60

Лексика

И

Э

И

Э

И

Э

И

Э

И

Э

И

Э

И

Э

1.Алексей

9

5

7

2

6

2

7

3

7

4

7

3

43

17

2.Радмир

8

5

7

2

6

2

7

4

8

3

8

2

44

19

3.Софья

8

5

6

2

6

2

9

4

6

3

6

2

41

18

4.Амалия

8

5

8

3

6

4

8

4

8

4

8

3

46

23

5.Дима

8

4

6

2

6

2

8

4

5

3

5

3

38

18

6.Артем

8

5

6

1

7

3

7

4

8

3

8

3

44

19

Итого

49

29

46

12

37

15

48

23

45

20

44

15

265

114

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13


Комплекс условий реализации педагогической системы организации ученического самоуправления в общеобразовательной школе
Условия развития ученического самоуправления Развитие ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении зависит от успешности решения целого ряда задач организационного, кадрового, программно-методического, социально-психологического характера. Организационные условия состоят в том, чтоб ...

Сущность интеллектуальной готовности к школе, ее критерии
Когда речь идет об умственном развитии и его уровне, то обращают внимание на совокупность знаний, умений и освоенных действий, которые, собственно, и сформировались в процессе приобретения этих знаний и умений. Это наличное достояние создает базу для усвоения новых знаний я умений, возникновения и ...

Организация и проведение уроков физкультуры игровой направленности
Современная теория физического воспитания определяет игры как действенное педагогическое средство и рекомендует обратить внимание, прежде всего, на содержание игр, поскольку от этого зависит их воспитательное значение. Игра - это путь к познанию мира. В процессе игры дети узнают различные стороны ж ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru