Самый низкий результат у Димы 38 баллов, что тоже составило 16, 6 %
от общего количества детей.
Таблица 9
Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Материал «Игрушки» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Машина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Пирамидка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Пароход |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Трактор |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Кубики |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Мяч |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Матрешка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Рыбка |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
5 |
Погремушка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Итого |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
29 |
Из таблицы 9 мы видим, что куклу, машину, кубики и мяч назвали все дети. Погремушку, пирамидку, пароход, трактор, матрешку не назвали 100 % детей. Рыбку не назвал 1 ребенок -16,6 %.
Таблица 10
Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Материал «Овощи» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Картофель |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Огурец |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Помидор |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Редиска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Лук |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
3 |
Чеснок |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
Горох |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
2 |
Свекла |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
Тыква |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
3 |
Итого |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
12 |
Акцентуации характера и девиантное поведение
Акцентуации характера могут лежать в основе формирования девиантного поведения у детей и подростков. Ниже мы рассмотрели типы акцентуаций со сторон свойственных им тех или иных форм девиантного поведения [18, стр. 35]. Неустойчивый тип. С детства эти дети непослушны, непосидчивы, всюду лезут, но пр ...
Организационные формы обучения
На занятиях по иностранному языку должна быть создана благоприятная атмосфера для формирования у дошкольника готовности и способности к общению с помощью нового для него языка, а также способности к групповому (коллективному) взаимодействию. Занятие должно рассматриваться не как урок (в традиционно ...
Воспитательный коллектив и его влияние на развитие личности
Слово коллектив происходит от двух латинских слов clligo – «объединяю» и collectivus – «собирательный». Таким образом, коллектив – объединение, в данном случае, людей. Воспитательный коллектив – специально организованная совокупность людей, направляющих свои усилия на достижение воспитательных целе ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...