Анализ констатирующего эксперимента

Страница 6

Из таблицы 6 мы видим, что тарелку, ложку, нож назвали и показали все дети - 100 %. Чашку не знает только 1 ребенок -16,6 % (Радмир заменил – на кружку). Вилку не назвал 1 ребенок, 16,6 % – Дима; кастрюлю, сковородку показали только 2 ребенка (33,2 %)- Радмир и Амалия, чайник не показала только Софья (16,6 %), сахарницу не знают 4 детей, 66,4 % (Леша, Софья, Амалия, Артем), блюдце смогли показать только 3 ребенка, 50 % (Алексей, Софья, Артем). Общее количество набранных баллов по этому заданию – 41, говорит о том, что не все предметы посуды имеются у детей в словаре. Из таблицы 6 мы видим, что тарелку, ложку, нож назвали и показали все дети - 100 %. Чашку не знает только 1 ребенок -16,6 % (Радмир заменил – на кружку). Вилку не назвал 1 ребенок, 16,6 % – Дима; кастрюлю, сковородку показали только 2 ребенка (33,2 %)- Радмир и Амалия, чайник не показала только Софья (16,6 %), сахарницу не знают 4 детей, 66,4 % (Леша, Софья, Амалия, Артем), блюдце смогли показать только 3 ребенка, 50 % (Алексей, Софья, Артем). Общее количество набранных баллов по этому заданию – 41, говорит о том, что не все предметы посуды имеются у детей в словаре.

Таблица 7. Результаты обследования импрессивного номинативного словаря

Материал

«Мебель»

Алексей

Радмир

Софья

Амалия

Дима

Артем

Всего

Диван

+

+

+

+

+

+

6

Стул

+

+

+

+

+

+

6

Стол

+

+

+

+

+

+

6

Кресло

-

+

-

+

-

+

3

Комод

-

+

-

+

-

+

3

Шкаф

+

+

-

+

+

+

5

Тумбочка

-

+

-

-

+

-

2

Табуретка

+

-

+

-

-

+

3

Трюмо

+

+

+

+

+

-

5

Итого

7

9

6

8

7

8

45

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Физическое воспитание, по Руссо. Значение физического воспитания и его средств
Но если в эту пору детства невозможно ни обучение, ни нравственное воспитание в настоящем смысле этого слова, то здесь место широкому физическому воспитанию, включая сюда и развитие внешних чувств По Руссо, физическое развитие имеет тесную связь с развитием умственным и нравственным, - составляя не ...

Содержание различных форм внеклассной работы по математике в начальной школе
Внеклассная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубления и расширения их знаний и навыков. По мнению авторов методического пособия по внеклассной работе по ...

Педагогика, как наука, ее объект. Ее роль в развитии общества
Педагогика является прикладной наукой, выполняющей определенные социальные функции. Как и любая другая наука, педагогика имеет свой предмет исследований. Изначально предметом исследования педагогики принято было считать воспитание и подготовка к жизни подрастающего поколения или, говоря иными слова ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru