Результаты сведем в таблицу. Для этого выделим следующие критерии:
1. изображение животного: 5 баллов – изображены фантастические животные; 3 баллов – изображение животных выполнено приемом агглютинации; 0 баллов – простые существа, существующие животные или сказочные и мультипликационные персонажи.
2. название животного: 5 баллов – фантастическое, несуществующее название; 3 балла – немного измененные названия; 0 баллов – неоригинальные названия или их отсутствие.
В итоге: ВУ-8-10 баллов; СУ- 5-6 баллов; НУ-0-5 баллов.
Таблица 9.
№ |
И.Ф. |
Критерии |
итого |
уровень | |
1 |
2 | ||||
1 |
Алина Б. |
3 |
0 |
3 |
НУ |
2 |
Артем Б. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
3 |
Андрей У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
4 |
Артем Г. |
5 |
3 |
8 |
ВУ |
5 |
Вероника К. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
6 |
Вика У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
7 |
Влад Я. |
3 |
5 |
8 |
ВУ |
8 |
Диана М. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
9 |
Дима К. |
5 |
0 |
5 |
СУ |
10 |
Данил Ч. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
11 |
Илья Х. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
12 |
Катя Ш. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
13 |
Коля Б. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
14 |
Коля К. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
15 |
Максим Д. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
16 |
Максим П. |
5 |
3 |
8 |
ВУ |
17 |
Миша Н. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
18 |
Настя Л. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
19 |
Настя К. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
20 |
Настя Н. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
21 |
Настя Ф. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
22 |
Кирилл У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
23 |
Кирилл Б. |
0 |
0 |
0 |
НУ |
24 |
Саша М. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
25 |
Катя П. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
Понятие о способностях и их природе
Большое значение в психологии придается проблеме способностей вообще и проблеме способностей школьников в частности. Целый ряд исследований психологов направлен на выявление структуры способностей школьников к различным видам деятельности. Здесь можно упомянуть таких, как Л.С. Выготский, С.Л. Рубин ...
Произведения детской литературы и искусства как средство эстетического
воспитания школьников
Эстетическое воспитание при общении с литературой есть прежде всего воспитание творческого читателя, развитие литературно-творческих способностей школьников. У младших школьников сохраняется отличающая детей образность восприятия действительности, живость воображения. Главная задача литературно – т ...
Первичное диагностирование по выявлению эстетических представлений младших
школьников
Во время прохождения преддипломной практики нами была проведена практическая работа по теме: Воспитание прекрасного у учащихся начальной школы через внеклассную работу по курсу «Мы и окружающий мир». В ходе практической работы нами была поставлены следующие задачи: - выявить как учащиеся понимают с ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...