• Не имеет представления о том, как нужно ухаживать за домашними животными и обитателями Уголка природы.
• Не понимает взаимосвязи между деятельностью человека и жизнью животных, птиц и растений.
• Затрудняется выразить свое отношение к проблеме.
Результаты диагностики уровня сформированности экологических знаний дошкольников представлены в таблице 1.
Таблица 1
Имя ребенка |
Уровень сформированности экологических знаний |
Отношение к миру природы |
Средняя оценка в баллах |
Общий уровень | ||||||||
о мире животных |
о растительном мире |
о неживой природе |
о временах года | |||||||||
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития | |||
Маша |
8 |
С |
7 |
Н |
9 |
С |
11 |
С |
9 |
С |
8,8 |
С |
Ира |
10 |
С |
8 |
С |
11 |
С |
13 |
В |
9 |
С |
10,6 |
С |
Света |
6 |
Н |
5 |
Н |
8 |
С |
10 |
С |
7 |
Н |
7,2 |
Н |
Оля |
12 |
С |
13 |
В |
13 |
В |
12 |
С |
12 |
С |
12,4 |
С |
Гриша |
8 |
С |
7 |
Н |
10 |
С |
11 |
С |
8 |
С |
8,8 |
С |
Иван |
9 |
С |
8 |
С |
13 |
В |
13 |
В |
9 |
С |
10,4 |
С |
Саша |
10 |
С |
8 |
С |
11 |
С |
12 |
С |
8 |
С |
9,8 |
С |
Валя |
13 |
В |
12 |
С |
13 |
В |
13 |
В |
13 |
В |
12,8 |
В |
Оля. |
6 |
Н |
7 |
Н |
7 |
Н |
7 |
Н |
6 |
Н |
6,6 |
Н |
Игорь |
13 |
В |
11 |
С |
14 |
В |
14 |
В |
13 |
В |
13,0 |
В |
В среднем по гр. |
9,5 |
С |
8,6 |
С |
10,9 |
С |
11,6 |
С |
9,4 |
С |
10,0 |
С |
Методика работы с семьёй
Одной из основных задач экологического образования дошкольников - это непрерывность процесса. Данную задачу невозможно реализовать только в детском саду, необходимо тесное сотрудничество с семьей. Экологическое образование родителей является очень важным, и в то же время, трудным направлением педаг ...
Изучение опыта взаимодействия ДОУ и семьи по экологическому образованию
дошкольников
Цель констатирующего эксперимента – выявить формы взаимодействия ДОУ и семьи по экологическому образованию дошкольников. Задачи констатирующего эксперимента: Выявить формы взаимодействия воспитателя с семьёй. Выявить отношение родителей к организации экологического образования в ДОУ. Анализ родител ...
Основные
подходы и принципы проектирования информационной технологии
обучения
Информационная технология обучения - это определенная логика организации учебно-познавательного процесса, основанного на использовании компьютерных и других информационных средств. Она предполагает достижения заданных целей подготовки специалистов-профессионалов, активное включение обучаемых в созн ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...