Учебная, производственная и преддипломная практика

Комплексная педагогика » Теория обучения в высшей школе » Учебная, производственная и преддипломная практика

Основной задачей курсовых работ и курсового проектирования является подготовка студентов к выполнению комплекса взаимосвязанных задач: учебных, научных, технических и других объединенных некоторой общей темой. С курсового проектирования и выполнения курсовых работ начинается профессиональное становление студентов, определение их наклонностей в самостоятельном решении задач, связанных с их будущей деятельностью.

Наименование этих работ указывает на их принадлежность к определенному курсу. За время обучения студенты могут выполнить несколько работ.

Курсовые работы и проекты могут выполняться группой студентов. Курсовые работы должны быть выполнены и защищены до экзаменов, зачетов, тестирования. Более рациональной считается защита этих работ перед комиссией и студентами данного курса. На защите студент выступает с кратким сообщением о работе и отвечает на вопросы членов комиссии, защищая свои оригинальные решения и понимание проблемы. При коллективном выполнении работы, кроме одного сообщения, с докладами выступают все участники работы. На защиту курсовых работ и проектов могут приглашаться специалисты, гости,


Элективные курсы как способы организации профильного обучения
Рассмотренные принципы профильной дифференциации содержания образования могут быть реализованы на практике по-разному, с помощью различных средств, этому свидетельствует возникновение в последние годы, наряду с традиционными школами с углубленным изучением отдельных предметов, таких образовательных ...

Роль нравственного воспитания в образовательном процессе
В современном обществе в связи с экономическим, образовательным и духовным расслоением существует многообразие представлений о человеке и его предназначении в жизни. Различные партии, фракции, организации, религиозные концессии, национальные объединения формулируют свои, нередко противоположные дру ...

Сопоставительный анализ графики русского и дагестанских языков
Разработка методики обучения русскому языку учащихся начальных классов многонациональных школ невозможна без сопоставительного анализа родных (дагестанских) и русского языков. Определение общего и различного в графическом и орфографическом материале указанных языков, выяснение сущности их различий ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru