Экспресс – интервью с воспитанниками детского дома

Страница 3

Практически все собираются заводить в будущем своих детей. Каждый второй опрошенный хотел бы иметь одного ребенка. Чуть меньше половины – двух детей. Только 5 % опрошенных не хотят иметь ни одного ребенка, это дети возраста 8 и 9 лет.

Если пофантазировать то, каким способом ты хотел бы завести ребенка?

Показатели

Рейтинг

Естественным (зачать и родить);

1

Буду брать ребенка из детского дома на выходные

2

Предпочту виртуальный вариант ребенка (томагочи);

3

Усыновить;

4

Не хочу вообще заводить детей;

5

Не ответили;

6

Первое место в рейтинге ответов занимает естественный способ зачатия и рождения ребенка, брать ребенка из детского дома на выходные собирались в основном девочки младшего возраста. Выпускники же вообще исключили такой вариант ответа, сославшись на то, что у них будут свои дети и им больше никто не нужен. Виртуальный же вариант ребенка заинтересовал только мальчиков младшего возраста.

Если твои будущие дети провинились, что бы ты стал делать?

Показатели

Рейтинг

Поговорил бы с ребенком;

1

Отругал;

2

Перестал бы разговаривать;

3

Наказал;

4

Сделал бы вид, что не заметил проступка;

5

Первое место дети, как выпускники, так и младшие, отвели разговору с ребенком, а потом уже возможные виды наказаний. Свои ответы воспитанники аргументировали тем, что они не хотят повторять ошибок своих родителей.

8. Чего бы ты хотел добиться в жизни до вступления в брак?

Подростки

Показатели

Рейтинг

Образование

1

Работа

2

Материальное положение

3

Младшие школьники

Показатели

Рейтинг

Материальное положение

1

Образование

2

Работа

3

Страницы: 1 2 3 4


Социальная работа в области образования
Понятие «образование» происходит от слова «образ». Под образованием понимается единый процесс физического и духовного становления личности, процесс социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически зафиксированные в общественном сознании социальные эталоны. В т ...

Развитие внимания в онтогенезе
С момента рождения у человека развивается два основных вида внимания: непроизвольное, направляемое внешними стимулами и произвольное, управляемое самим человеком. Развитие непроизвольного внимания включает в себя три системы внимания, которые прямо связаны с созреванием соответствующих отделов голо ...

Психология усвоения орфографии учащимися начальных классов
Формирование у учащихся орфографической грамотности - умения правильно употреблять графические средства (буквы, дефис, пробел, черточку) при передаче на письме звучащей речи в соответствии с принятыми правилами правописания - является одной из основных целей изучения русского языка в школе. Реализу ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru