Практически все собираются заводить в будущем своих детей. Каждый второй опрошенный хотел бы иметь одного ребенка. Чуть меньше половины – двух детей. Только 5 % опрошенных не хотят иметь ни одного ребенка, это дети возраста 8 и 9 лет.
Если пофантазировать то, каким способом ты хотел бы завести ребенка?
Показатели |
Рейтинг |
Естественным (зачать и родить); |
1 |
Буду брать ребенка из детского дома на выходные |
2 |
Предпочту виртуальный вариант ребенка (томагочи); |
3 |
Усыновить; |
4 |
Не хочу вообще заводить детей; |
5 |
Не ответили; |
6 |
Первое место в рейтинге ответов занимает естественный способ зачатия и рождения ребенка, брать ребенка из детского дома на выходные собирались в основном девочки младшего возраста. Выпускники же вообще исключили такой вариант ответа, сославшись на то, что у них будут свои дети и им больше никто не нужен. Виртуальный же вариант ребенка заинтересовал только мальчиков младшего возраста.
Если твои будущие дети провинились, что бы ты стал делать?
Показатели |
Рейтинг |
Поговорил бы с ребенком; |
1 |
Отругал; |
2 |
Перестал бы разговаривать; |
3 |
Наказал; |
4 |
Сделал бы вид, что не заметил проступка; |
5 |
Первое место дети, как выпускники, так и младшие, отвели разговору с ребенком, а потом уже возможные виды наказаний. Свои ответы воспитанники аргументировали тем, что они не хотят повторять ошибок своих родителей.
8. Чего бы ты хотел добиться в жизни до вступления в брак?
Подростки
Показатели |
Рейтинг |
Образование |
1 |
Работа |
2 |
Материальное положение |
3 |
Младшие школьники
Показатели |
Рейтинг |
Материальное положение |
1 |
Образование |
2 |
Работа |
3 |
Социальная работа в области образования
Понятие «образование» происходит от слова «образ». Под образованием понимается единый процесс физического и духовного становления личности, процесс социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически зафиксированные в общественном сознании социальные эталоны. В т ...
Развитие внимания в онтогенезе
С момента рождения у человека развивается два основных вида внимания: непроизвольное, направляемое внешними стимулами и произвольное, управляемое самим человеком. Развитие непроизвольного внимания включает в себя три системы внимания, которые прямо связаны с созреванием соответствующих отделов голо ...
Психология усвоения орфографии учащимися начальных классов
Формирование у учащихся орфографической грамотности - умения правильно употреблять графические средства (буквы, дефис, пробел, черточку) при передаче на письме звучащей речи в соответствии с принятыми правилами правописания - является одной из основных целей изучения русского языка в школе. Реализу ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...