1. Did the people know much about Russia before the program?
2. What has the program changed in the author’s life?
3. What impact did the program have on their little daughters?
4. How did the program influence their Russian daughter’s life?
Для начала, обучающимся следует изучить оба текста, затем устно ответить на данные к тексту вопросы.
Примерные ответы:
2A. 1. They are going to study in another country.
2. Yes, as they have seen many things, which we haven’t seen.
3. Problems connected with the language, local traditions, food, cultural differences and etc.
4. They cannot have this experience in any other way.
2B. 1. No, they didn’t. They only feelings they had were “cold war” related.
2. As they said, “They started putting faces and names to a country that during their childhood was their enemy”, i.e. it stopped being an abstract idea.
3. They know a lot about Russia, and even the youngest one when she hears the news about Russia on TV, recognizes the country and says it’s where her big sister lives.
4. She began to learn art, which may change her whole life.
После того, как обучающиеся ответили на вопросы, следует обсудить тему данных текстов, узнать о том, как обучающиеся относятся к таким программам, и хотели бы они посетить какую – либо страну по программе обмена.
Отвечая на вопросы и обсуждая тему этого упражнения, обучающиеся учатся монологической речи.
Ex. 3a p. 12. Speaking. Work in pairs.
· Imagine one of you is Sabrina and the other is the headmaster.
· Discuss the alternative to the school’s decision. Use the flowchart of the dialogue as a starting point.
Language support:
Expressing a different opinion.
1. Yes, I agree with you, but on the other hand…
2. I know, but even so…
3. (Perhaps) You’re right, but what about…?
4. Don’t forget that…
5. Do you really think that…?
6. I can agree with you, but only up a point.
Чтобы приступить к выполнению данного упражнения, для начала нужно изучить “Language support”, который включает в себя возможные варианты выражения разных мнений. Учителю следует помочь с проработкой словарного запаса (если это нужно). Данные выражения, обучающимся следует записать в личный словарь.
В самом задании следует объяснить учащимся о том, как следует выполнять блок- схему. Убедившись, что обучающие поняли задание, нужно разделить их на группы из 4 людей. В каждой группе должны быть две Сабрины и два Директора. Пока первая пара играет свою роль в диалоге, другая пара слушает их и готовится прокомментировать и подвести итог их диалога для всего класса. Затем пары меняются местами. Учителю следует переходить от одной группы учеников к другой и слушать диалоги, и помочь обучающимся, если помощь учителя нужна.
Обстановка воспитания Эмиля
Идея индивидуальности или естественности в воспитании обусловливает у Руссо и ту воспитательную обстановку, в какую он ставит своего Эмиля и какую, очевидно, считает лучшей. Раз воспитание должно совпадать с саморазвитием природы воспитываемой личности, то наилучшей обстановкой для него было бы уед ...
Результаты образования Эмиля на пороге критического
возраста. Эмиль в умственном и нравственном отношении
В конце третьей книги "Эмиля" Руссо представляет плоды здраво поставленного умственного образования. "У Эмиля мало знаний, но те, какие у него есть, принадлежат ему действительно: он ничего не знает вполовину". У него мало знаний, но есть ум, "всеобъемлющий по способности и ...
Разработка и реализация программы уроков физической культуры игровой
направленности в 6-7 классах средней школы
В последние годы наблюдается падение интереса школьников к урокам физической культуры и как следствие этого, низкая посещаемость занятий. Излишняя регламентация существующих программ и поурочных планов почти не позволяет учитывать разнообразие возможностей различных регионов России и специфику само ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...