Методические задания обучения монологической речи на английском языке в 10 классе на примере учебника

Комплексная педагогика » Обучение монологической речи учеников 10 класса на уроках английского языка » Методические задания обучения монологической речи на английском языке в 10 классе на примере учебника

Страница 3

Затем, обучающиеся могут написать последующее подведение итогов по данному диалогу (домашнее задание).

Таким образом, данное упражнение помогает развить мышление, знание вокабуляра, но самое главная цель упражнения заключается в том, что оно помогает развитию монологической речевой деятельности, так как диалог является его предшественником. Кроме того, обучающиеся узнают новые речевые фразы возможных выражений своих мыслей, что пригодится обучающимся не только в школе, но и в будущем при общении на английском языке.

Ex. 4(a, b) p. 138. Speaking.

a. Read the proverbs and interpret them. Think of their Russian equivalents.

1. You can’t be teach an old dog new tricks.

2. Too many cooks spoil the broth.

3. Don’t bite off more than you can chew.

4. A fool and his money are soon parted.

5. There’s no place like home.

6. Give a man fish and you feed him for a day; teach him to use net and he won’t bother you for weeks.

b. Compare these computer age proverbs with the ones in Ex. 4a. What is the effect of the change?

1. You can’t teach a new mouse old click.

2. Too many clicks spoil the browse.

3. Don’t bite off more than you can process.

4. A user and his leisure time are soon parted.

5. There’s no place like http://www.home.com

6. Give a man a fish and you feed him for a day, teach him to use the Net and he won’t bother you for a weeks.

Language Support:

Giving an interpretation

1. It means…

2. This proverb is about a situation when…

4a. Для того чтобы приступить к данному заданию, нужно для начала изучить Language Support, в котором даются вводные фразы для перефразирования какого- либо текста, раскрытия сущности текста, в данном случае пословиц.

Затем, обучающиеся самостоятельно читают пословицы и устно перефразируют их при помощи вводных фраз. Каждый обучающийся дает свою интерпретацию до тех пор, пока не найдется более подходящий ответ.

Возможные ответы.

1. «Старого учить – что мертвого лечить».

It means that experienced people don’t easily accept new idea.

2. «У семи нянек дитя без глазу».

It means that a particular task may be carried out more effectively by fewer people.

3. «Руби дерево по себе».

It means that you should be aware of yours limits; don’t attempt too great a challenge.

4. «У дурака было, да меж пальцев сплыло».

It means that a fool can easily loose something valuable.

5. «В гостях хорошо, а дома лучше».

It means that home is the best place.

6. Дай человеку рыбу, и ты накормишь его на день: научи его рыбу ловить, и он не потревожит тебя недели.

It means that it is more useful to teach a skill rather than simply to give someone what they need.

4b. Для выполнения следующего задания, обучающиеся должны также самостоятельно прочитать и подумать: благодаря чему привычные для всех поговорки изменили на современные? Каждый из обучающихся отвечает на данный вопрос устно.

Возможный ответ:

The humorous effect is produced by substituting some words in the proverbs with computer terms and realia.

Отсюда следует то, что данное упражнение развивает мыслительную и логическую деятельности, способствует формированию монологической речи, а также увеличению словарного запаса. В данном упражнении обучающиеся познакомились с двумя вводными фразами, которые используются при интерпретации текста. Таким образом, обучающиеся научились перефразированию пословиц, а следовательно и перефразированию обычных предложений, что поможет им в будущем и при сдаче ЕГЭ, и в обычной речи на английском языке.

Ex. 8 p.61. Speaking.

Make the speech. Refer to ex. 7

Ex.7 p. 61. Writing

Write a speech about the problems of poverty in your country and ways of solving them. Follow these steps.

Виноска зі стрілкою донизу: State the problem briefly but clearly
Виноска зі стрілкою донизу: Describe the problem in detail
Виноска зі стрілкою донизу: Give examples of causes and effects of poverty in Russia
Виноска зі стрілкою донизу: Offer some possible solutions but be realistic
Виноска зі стрілкою донизу: Find a clear and convincing conclusion to your speech

Edit the text to see whether you can improve it.

Страницы: 1 2 3 4


Работа по исправлению ошибок учащихся III-IV классов начальной школы
Третий год обучения в школе является важным в продолжении и совершенствовании орфографической работы. В течение этого года необходимо не только обобщать материал, пройденный за первые два года, но и познакомить учащихся с новыми орфографическими и грамматическими понятиями, сформировать у них опред ...

Суть понятия «готовность дошкольника к школе»
Готовность ребенка к обучению в школе - предмет многочисленных исследований отечественных и зарубежных ученых (Л.С. Выготский, Д.Б. Элько-нин, А.В. Запорожец, В.В. Давыдов, Л.А. Венгер, М.И. Лисина, Л.И. Божович, Н.Г. Салмина, Е.Е. Кравцова, Е.О. Смирнова, Н.И. Гуткина, Г.И. Капчеля, Г.Гетпер, А. К ...

Комплексная методика МГППУ
1.Познавательная сфера Выделение существенных признаков (методика "Четвертый лишний"). Средний по всей выборке балл за выполнение этого задания был равен 4,1 (т.е. примерно 80% от максимума). Интересно, что по успешности выполнения заданий методики "Четвертый лишний" наблюдался ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru