Результаты работы учителя:
Стабильное качество знаний учащихся по химии (за пять лет средний показатель 47%).
Успешное участие учащихся в централизованном тестировании и ЕГЭ по химии (от 27% до 50% качество знаний).
Успешное поступление выпускников школы по химическому профилю.
Успешное участие учащихся в районных и областных олимпиадах:
Призёры районных олимпиад
Год |
Предмет |
Класс |
Занятое место |
2004-2005 |
Химия |
10 класс |
2 место |
2005-2006 |
Химия |
11 класс |
3 место |
Экология |
11 класс |
3 место | |
2006-2007 |
Химия |
9 класс |
1, 2 места |
Экология |
11 класс |
3 место | |
2007-2008 |
Химия |
10 класс |
1, 3 места |
Экология |
10 класс |
3 место |
Победитель областной олимпиады:
2006-2007 год. 9 класс.
Модуль 3. Цели педагогического процесса
ЦЕЛЬ:
Формирование образовательных компетенций учащихся на уроках химии через проблемно-исследовательскую деятельность.
Задачи:
способствовать формированию устойчивой мотивации учащегося к саморазвитию через ситуацию успеха;
способствовать формированию навыков решения проблемных ситуаций;
формировать навыки исследовательской деятельности;
способствовать формированию устойчивой рефлексии своей деятельности;
формировать ключевые компетенции.
Приоритетные направления воспитательной работы
Большое внимание в лицее уделяется гражданско-патриотическому воспитанию. Что, я считаю, очень важно, т.к. в нем объединены гражданское, правовое, патриотическое, семейное воспитание. Воспитывать патриотизм на лозунгах документальных фактах не принесет желаемого результата. Только активное включени ...
Воспитание, его цель и задачи в новых условиях
С учетом этого появилась концепция воспитания Е.В. Бондаревской — воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности, в которой воспитание понимается как необходимое условие социализации личности, выполняющей в обществе прогрессирующие и стабилизирующие функции: сохранения, в ...
Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников с историей
предметного мира
Удовлетворять детскую любознательность, вовлекать ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволяет игра. Исследованием проблемы игры занимались такие отечественные ученые как: А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, А.В. Венге ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...