Теоретическое обоснование педагогических условий у детей старшего дошкольного возраста в процессе природоведческих экскурсий

Комплексная педагогика » Развитие у старших дошкольников бережного отношения к природе в процессе природоведческих экскурсий » Теоретическое обоснование педагогических условий у детей старшего дошкольного возраста в процессе природоведческих экскурсий

Страница 4

1. Если при проведении экскурсии особое внимание будет уделяться редким и уязвимым объектам природы, которые требуют бережного отношения.

Если в ходе проведения экскурсии будут реализованы простейшие природоохранные мероприятия.

Если внимание детей на экскурсии будет привлечено к антропогенным нарушениям в экосистеме и возможностях их устранения.

Если в процессе проведения экскурсии воспитатель будет использовать потенциал природы для формирования положительных эмоций у детей.

природоведческий экскурсия экологический дошкольный

База и задачи исследования

Опытно-экспериментальная работа по исследованию процесса развития бережного отношения к природе у старших дошкольников на природоведческих экскурсиях состояла из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного. В исследовании участвовало 10 детей в возрасте 5-6 лет. База исследования – МДОУ№97-ДС.

Страницы: 1 2 3 4 


Деятельность учителя физической культуры в аспекте реализации здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время
Одной из актуальных проблем образования является совершенствование физического воспитания школьников посредством внедрения в учебный процесс здоровьесберегающих технологий, предполагающих комплекс мероприятий, проводимых с целью оздоровления обучающихся и профилактики болезней. Занятия физической к ...

Сущность модульного обучения
Сущность модульного обучения состоит в том, что оно позволяет каждому учащемуся полностью самостоятельно добиваться конкретных целей учебно-познавательной деятельности. Средством же модульного обучения при этом служат учебные модули. Модуль может представлять и собой программу обучения, которая инд ...

Тематические уроки на развитие монологической речи на английском языке в 10 классе
Урок 1:Ток – шоу “The field of Wonders” Тема урока: «Необычные животные мира». Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Цели урока: 1. развитие навыков и умений устной речи (монолог, диалог); 2. развитие навыков и умений аудирования; 3. развитие мышления учащихся; 4.развитие интереса к из ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru