Анализ результатов эмпирического исследования аспектов деятельности социального педагога с личностью

Комплексная педагогика » Особенности социально-педагогической деятельности с личностью » Анализ результатов эмпирического исследования аспектов деятельности социального педагога с личностью

Страница 3

Необходимо отметить, что теория локуса контроля позволила сформулировать положение о локусе контроля как о характеристике независимой от конкретных событий и ситуаций, с которыми приходится сталкиваться человеку.

Исследователями выявлены многочисленные личностные корреляты локуса контроля.

С целью определения локуса контроля в исследовании использовался анкетный опросник определения локуса контроля и самоконтроля поведения.

Для нашего исследования данная методика позволяет дифференцировать испытуемых по уровню их субъективного контроля,т.е. выделить группу лиц с высоким уровнем локуса контроля (интернальность) и с низким уровнем локуса контроля (экстернальнооть). Данные полученные в ходе исследования представленные на рисунках 11. Учащиеся с высоким уровнем локуса контроля (интернальность) - 69%; с низким уровнем локуса контроля (экстернальнооть) – 31%. Отметим что экстернальность или интернальность личности оказывает заметное влияние на подход социального педагога к работе с данным клиентом.

Выдвинутая нами гипотеза (о том, что эффективность социально – педагогической деятельности с личностью характеризуется –степенью анализа теоретических источников, конкретизацией сущности и структуры ключевых понятий по проблеме исследования; использованием социальным педагогом комплекса методов и технологий диагностики личности клиента; а также наличием в деятельности социально – педагогической службы методовмоделирования)в ходе анализа полученных данных эмпирического исследования подтвердилась, но далее используяt-критерий Стьюдента мы определим статистическую значимость различий полученных данных.

Таблица 1

Расчет t-критерия Стьюдента для исследования уровня депрессии у учащихся МОУ СОШ № 55 по методике "Шкала депрессии Бека (BDI)

M1

M2

Мин.1

Макс.1

Мин.2

Макс.2

25,0

15,7

2

8

2

8

Сигма1

Сигма2

m1

m2

t

1,5

1,5

0,3

0,3

23,5

Среднее арифметическое1

25,0

Среднее арифметическое2

15,7

Ошибка средней1

0,28

Ошибка средней2

0,28

t-критерий

23,5

Число степеней свободы f

56

Большее М больше меньшего М на, %

59,12

В опыте > или < , чем в контроле на, %

59,12

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Профильное обучение и проблемы его организации
Система образования страны является одним из наиважнейших фактором сохранения ее места в ряду ведущих стран мира, ее международного престижа как страны, обладающей высоким уровнем культуры, науки, которые в свою очередь зависят от уровня образования. Любому обществу нужны современно образованные, в ...

Признаки заражения компьютера вирусом
При заражении компьютера вирусом важно его обнаружить. Для этого следует знать об основных признаках проявления вирусов. К ним можно отнести следующие: вывод на экран непредусмотренных сообщений или изображений; подача непредусмотренных звуковых сигналов; неожиданное открытие и закрытие лотка CD-RO ...

Педагогические организации работы над формированием орфографического навыка письма
Орфография (гр. Orthos – правильный, grapho – пишу) определяет нормы расширенной речи, которые приняты в всяком определенном языке на данном этапе его становления. Правила письма нужны всем языку, так как они обеспечивают точную передачу оглавления речи и верное осознание написанного всеми говорящи ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru