Анализ результатов эмпирического исследования аспектов деятельности социального педагога с личностью

Комплексная педагогика » Особенности социально-педагогической деятельности с личностью » Анализ результатов эмпирического исследования аспектов деятельности социального педагога с личностью

Страница 4

Расчет t-критерия Стьюдента для исследования уровня депрессии у учащихся МОУ СОШ № 55 по методике "Шкала депрессии Бека (BDI) представлен в таблице 1; t-критерия равен 23,5; число степеней свободы – 56.

Для данного числа степеней свободы имеем:

P0,05 для 2,00

t P0,01 для 2,66

P0,01 для 3,46

Рис. 12. Ось значимости t-критерия Стьюдента для исследования уровня депрессии у учащихся МОУ СОШ № 55 по методике "Шкала депрессии Бека (BDI)

Таким образом, на уровне 0,001% значимости первоначальное предположение подтвердилось: после апробации социально – педагогической программы уровень депрессивности у учащихся 1-4 классов МОУ СОШ № 55снизился. В терминах статистических гипотез полученный результат будет звучать так: на уровне 0,001% гипотеза H0 откланяется, и принимается гипотеза H1 – различиях.

Таблица 2

Расчет t-критерия Стьюдента для исследования степени самоактуализации у учащихся МОУ СОШ № 55 по методике "Опросник личностной ориентации Шострома (краткая форма, разработанная Джоунс и Крэндалл)"

M1

M2

Мин.1

Макс.1

Мин.2

Макс.2

97,7

115,8

14

37

15

45

Сигма1

Сигма2

m1

m2

t

5,7

7,4

1,1

1,4

-10,2

Среднее арифметическое1

97,7

Среднее арифметическое2

115,8

Ошибка средней1

1,07

Ошибка средней2

1,40

t-критерий

10,2

Число степеней свободы f

56

Большее М больше меньшего М на, %

18,45

В опыте > или < , чем в контроле на, %

- 15,58

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Социальное развитие личности и социализация человека как социально-педагогическое явление
Развитие — это направленное, закономерное изменение чего-либо под влиянием внешних и внутренних факторов. В результате развития происходят качественное и количественное изменения. Социальное развитие личности — это количественное и качественное изменение личностных структур в процессе формирования ...

Выбор используемых компьютерных и информационных средств обучения
Одним из основных этапов проектирования ИТО является этап выбора или специальной разработки, в соответствии с решаемой дидактической задачей, компьютерных или других информационных средств обучения. Большое их разнообразие не позволяет в настоящей главе полностью осветить все особенности этого проц ...

Принципы педагогической деятельности
Для успешной реализации компетентностного подхода в обучении необходимо владеть принципами организации педагогического процесса. Принцип компетентностной ориентации обучения как ориентации на формирование обобщённых умений. Формирование познавательных, информационно-коммуникативных и рефлексивных к ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru