Разработка и реализация программы уроков физической культуры игровой направленности в 6-7 классах средней школы

Комплексная педагогика » Повышение эффективности уроков физической культуры в 6-7 классах общеобразовательной школы » Разработка и реализация программы уроков физической культуры игровой направленности в 6-7 классах средней школы

Страница 6

Таблица 5 Результаты тестирования подготовленности мальчиков 7-х классов в начале (I) и конце (II) учебного года и оценка значимости различий параметров по критерию t – Стьюдента.

№ п/п

Группы тестирования

показатели

Экспериментальная

контрольная

t - критерий

I

II

I

II

3.4

5,6

3,5

4,6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Динамометрия правой кисти (кг)

33,78+0,86

36,78+1,03

32,88+1,29

34,75+1,45

2,24

0,97

0,58

1,14

2

Динамометрия левой кисти (кг)

31,11+0,96

34,0+1,11

30,56+1,24

32,44+1,33

1,97

1,03

0,35

0,9

3

Становая динамометрия (кг)

108,6+3,24

119,7+3,57

101,6+3,96

113,4+4,12

2,31

2,09

1,39

1,15

4

Прыжок вверх с места (см)

43,22+0,80

47,17+0,61

42,56+0,89

45,06+0,73

3,92

2,17

0,55

2,21

5

Прыжок в длину с места (см)

192,9+2,31

212,9+2,07

190,3+0,22

205,9+2,26

6,46

4,43

0,72

2,30

6

«Елочка» (с)

30,33+0,47

28,46+0,43

33,97+0,22

29,58+0,24

2,93

4,27

1,24

2,25

7

Метание набивного мяча

432,2+5,30

465,6+6,49

425,9+10,2

445,6+14,68

3,97

1,11

0,55

1,24

При анализе годичной взаимосвязи объемов уроков физкультуры и уровня физической подготовленности школьников 6-7 классов, занимающихся по обычной и экспериментальной программам, выделим наиболее характерные особенности, отражающие основные тенденции развития рассматриваемого явления. Отметим, прежде всего разноплановый характер взаимозависимости исследуемых параметров в течение учебного года при относительном совпадении их исходных значений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Контрольная диагностика. Сравнительный анализ результатов первичной и контрольной диагностик
Заключительным этапом нашего исследования была контрольная диагностика. Для этого мы использовали тестирование. Целью данной диагностики являлось выявление изменения уровня эстетического развития младших школьников в результате проведенных нами мероприятий. Анализ контрольной диагностики показал сл ...

Формы организации методической работы с педагогическим коллективом
Как считает К.Ю. Белая все формы методической работы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп: групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые просмотры, работа по единым методическим темам, деловые игры и т ...

Понятие «творчество» и «творческие способности»
Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопреде­ляться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам худо­жественной деятельности, с умением красиво р ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru