Разработка и реализация программы уроков физической культуры игровой направленности в 6-7 классах средней школы

Комплексная педагогика » Повышение эффективности уроков физической культуры в 6-7 классах общеобразовательной школы » Разработка и реализация программы уроков физической культуры игровой направленности в 6-7 классах средней школы

Страница 5

Таблица 3 Результаты тестирования подготовленности девочек 7-х классов в начале (I) и конце (II) учебного года и оценка значимости различий параметров по критерию t – Стьюдента.

№ п/п

Группы тестирования

показатели

Экспериментальная

контрольная

t - критерий

I

II

I

II

3.4

5,6

3,5

4,6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Динамометрия правой кисти (кг)

25,60+0,53

28,66+0,55

24,46+0,58

26,38+0,59

3,99

2,31

1,44

2,69

2

Динамометрия левой кисти (кг)

23,55+0,55

26,36+0,59

22,33+0,40

24,04+0,51

3,51

2,62

1,79

3,04

3

Становая динамометрия (кг)

65,64+1,79

77,78+2,21

61,88+1,86

72,29+2,46

4,30

3,37

1,55

1,84

4

Прыжок вверх с места (см)

34,13+0,69

39,21+0,78

32,54+0,57

35,67+0,59

4,88

3,80

1,77

3,59

5

Прыжок в длину с места (см)

144,6+3,24

166,2+2,97

140,8+4,25

156,7+3,45

4,91

2,90

0,71

2,09

6

«Елочка» (с)

35,20+0,45

33,73+0,44

33,98+0,37

33,44+0,43

2,34

3,59

1,25

0,43

7

Метание набивного мяча

290,7+3,84

323,3+5,56

295,0+3,42

316,9+4,25

4,82

4,01

0,83

0,98

Таблица 4 Результаты тестирования подготовленности мальчиков 6-х классов в начале (I) и конце (II) учебного года и оценка значимости различий параметров по критерию t – Стьюдента.

№ п/п

Группы тестирования

показатели

Экспериментальная

контрольная

t - критерий

I

II

I

II

3.4

5,6

3,5

4,6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Динамометрия правой кисти (кг)

27,86+0,62

31,57+0,73

27,85+1,52

30,7+1,48

3,86

1,35

0,004

0,53

2

Динамометрия левой кисти (кг)

25,71+0,60

28,93+0,66

26,65+1,44

29,0+1,42

3,61

1,16

0,60

0,05

3

Становая динамометрия (кг)

87,5+2,66

103,2+3,56

88,0+2,56

101,3+2,18

3,56

3,94

0,14

0,47

4

Прыжок вверх с места (см)

37,71+0,86

43,21+0,81

37,95+0,78

41,85+0,73

4,66

3,67

0,20

1,26

5

Прыжок в длину с места (см)

165,4+4,36

193,6+5,29

166,8+3,36

180,3+3,32

4,11

2,84

0,25

2,14

6

«Елочка» (с)

33,45+0,68

29,79+0,59

33,15+0,60

31,47+0,59

4,09

1,98

0,34

2,02

7

Метание набивного мяча

374,3+13,5

427,1+12,87

364,0+7,45

390,5+6,83

2,83

2,62

0,67

2,52

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Эксперимент
Практические занятия по теме «Методы решения задач на построение». Цели: 1. Формирование знаний об этапах решения задач на построение и умений их осуществлять; Формирование представлений об основных методах решения задач на построение; Формирование навыков самостоятельной работы. План занятий: Этап ...

Диагностика творческих способностей младших школьников
Преддипломная педагогическая практика проходила во 2 «Б» классе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №41 г. Белгорода» у учителя Корниенко Татьяны Николаевны. Учитель работает по программе Н.Ф.Виноградовой. Количество детей в данном классе 25 человек. Из них 15 мальчиков и 10 девочек. Успеваемост ...

Педагогическая деятельность, педагогическая система, педагогический процесс
Педагогическая деятельность представляет собой организованный, целенаправленный, координированный процесс, направленный на воспитание, обучение и образование человеческой личности. Результатом педагогической деятельности является гармоничная, всесторонне развитая, эмоционально устойчивая, социально ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru