Содержание внеклассной работы по эстетическому воспитанию в 3 классе МОУ КСШ №1

Страница 1

В ходе практической работы нами был разработан блок занятий по теме: Воспитание прекрасного у учащихся начальной школы через внеклассную работу по курсу «Мы и окружающий мир.»

Тематическое планирование представлено в таблице 1.

Таблица 1

Тематическое планирование занятий по эстетическому

воспитанию младших школьников

Тема

Количество часов

Эстетические качества воспитывающихся на уроках

Форма проведения

1)Учимся говорить так, чтобы тебя поняли

1

Воспитывать у учащихся умения правильно и грамотно общаться; познакомить с видами общения; определить основные правила грамотного общения

Лекция

2)Я и мои друзья

1

Воспитывать учащихся любить, ценить, понимать, уважать окружающих их людей(друзей)

Беседа - игра

3)Говорящий портфель

1

Воспитывать, приучать детей к порядку, аккуратности, бережному отношению, любовь к учебникам и другим вещам

Игра, беседа

4)Эта добрая, добрая сказка

1

Воспитание у учащихся

Таких качеств как: интерес к литературным произведениям, умения ценить прекрасное в сказках.

Практикум

5)О детском чтении

1

Воспитывать интерес к формированию интеллектуальных умений, желания читать, развивать читательский интерес ребенка, воспитывать культуру чтения школьника

Родительское собрание с участием детей.

6)Салют, Победа

1

Воспитание у учащихся патриотические качества, любовь к Родине.

Праздник

7)Этикет

3

Воспитывать правильное поведение в общественных местах, в гостях, школе и дома.

Беседа

8)Поступки людей

1

Воспитывать у учащихся понимать красивые и некрасивые поступки в поведении

Беседа

9)Музыка, песни военных лет

3

Воспитывать у учащихся любовь, интерес, понимание музыки и песен Великой Отечественной войны.

Практикум

10)Природа – ты прекрасна

1

Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.

Экскурсия

Уроки разработаны по различным темам. На данных уроках шла работа по формированию эстетической воспитанности младших школьников.

Страницы: 1 2


Типы инновационных подходов
В нашей систематике педагогические нововведения подразделяются на следующие типы и подтипы: - По отношению к структурным элементам образовательных систем: нововведения в целеполагании, в задачах, в содержании образования и воспитания, в формах, в методах, в приёмах, в технологиях обучения, в средст ...

Государственные формы устройства для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
К государственным формам устройства относятся различные образовательные учреждения, в которых содержатся (обучаются и/или воспитываются) дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; а также учреждения социального обслуживания населения (детские дома – интернаты для детей – инвалидов с ...

Ознакомление с основами архитектуры детей старшего дошкольного возраста
В целях ознакомления детей старшего дошкольного возраста с основами архитектуры, повышение уровня их представления об окружающем мире и общественных явлениях, были проведены занятия по конструированию в соответствии со статьей Надежды Михайловой и Людмилы Гончар «Кто построил детский сад?». [26]. З ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru