Методические аспекты организации ученического самоуправления в общеобразовательной школе

Комплексная педагогика » Организация ученического самоуправления в общеобразовательной школе » Методические аспекты организации ученического самоуправления в общеобразовательной школе

Страница 2

Таким образом, выборы проходят ступенчато.

10. Как и кем представлены интересы учеников начальной школы в органах ученического самоуправления:

Интересы представлены классными руководителями и родителями учащихся начальной школы.

11. Содержание деятельности:

(Вопросы, относящиеся к компетенции органов ученического самоуправления.)

Каждый сектор выполняет определённые функции и отвечает за организацию полезных внеурочных дел в школе.

Сектор «Знание» - оказывает помощь учащимся в преодолении затруднений в учёбе, помогает устранять пропуски и прогулы уроков, помогает классным руководителям проверять дневники учащихся, помогает в организации и проведении ежегодной Школьной научно-практической конференции, подготовке к интеллектуальным марафонам, конкурсам, олимпиадам, помогает учащимся старшеклассникам проводить уроки в младших классах в День Самоуправления ( в День Учителя).

Сектор «Патриот» - организует и проводит мероприятия по военно-патриотической тематике (к 23 февраля, Дню Победы), ведёт работу по дальнейшему развитию Школьного музея.

Сектор « Порядок» - проводит работу с нарушителями дисциплины и порядка, осуществляет организацию дежурств и субботников, следит за своевременной уборкой и чистотой школьных кабинетов, снабжает учебниками, разрабатывает мероприятия по уборке и озеленению территории школьного двора, контролирует озеленение классов и школы.

Сектор « Олимпиец» - оказывает помощь в организации и проведении спортивных мероприятий, массовых праздников и соревнований. Организует школьные ежегодные турслёты на Окунцовом плёсе.

Сектор «Досуг» - способствует культурному и содержательному проведению досуга, организует культурно- массовые мероприятия в классах и школе, занимается с классными руководителями организацией экскурсий , посещением театров и музеев .

Сектор « Пресс-центр» - контролирует выпуск классами газет к знаменательным датам и праздникам, отражает итоги жизнедеятельности учащихся, готовит и проводит радио-уроки к Дню Конституции, Дню примирения и согласия и другим датам, осуществляет контроль за содержанием и периодичностью смены информации на школьных стендах.

Вопросы, находящиеся в совместном ведении администрации учреждения образования и органов ученического самоуправления.

Вся деятельность учащихся находится в совместном ведении администрации школы и Ученического Совета.

12. Документ, регламентирующий сферу полномочий администрации учреждения образования и органов ученического самоуправления.

Положение об Ученическом Совете.

Устав МОУ «Каменносанарская ООШ»

13. Имеются ли символы и атрибуты органов ученического самоуправления (гимн, герб, эмблема, флаг, девиз, форма и знаки отличия и др.)

У школы есть свой герб, флаг, гимн и девиз, предполагается введение эмблемы и знаков отличия для членов Ученического Совета, парадная форма.

14. Традиции:

Праздник посвящения в первоклассников;

Конкурс на лучший осенний букет;

День Учителя – День Самоуправления;

День пожилого человека;

День матери

Весенний субботник;

Встречи с ветеранами ВОВ в декабре, феврале и мае.

День рождения школьной детской организации «Школьный корабль»

Последний Звонок для выпускников

15. Педагоги в органах ученического самоуправления представлены на основании:

избраны всеобщим голосованием

назначены администрацией

делегированы педагогическим советом

16. Входит ли представитель органа ученического самоуправления в состав:

Педагогический совет

Управляющий Совет образовательного учреждения( 2 чел.)

Других советов

17. Партнеры органов ученического самоуправления:

в образовательном учреждении – педсовет, родительский совет, объединения дополнительного образования;

в районе, округе, городе – комиссия содействия семье и школе при Кособродской сельской администрации, Управление по делам образования Троицкого муниципального района

Разработка документов, предусматривающих сотрудничество детей и взрослых на основе взаимной ответственности, позволяющих членам самоуправления реализовать свои функции; с четким разграничением органов самоуправления при организации конкретной деятельности.

Страницы: 1 2 


Психолого-педагогическая характеристика детей-сирот
В исследованиях отечественных и западных психологов дается сравнительная характеристика детей, оставшихся без родительского попечения. Общее физическое, психическое развитие детей, воспитывающихся без попечения родителей, отличается от развития сверстников, растущих в семьях. У них отмечаются замед ...

Описание опыта работы по использованию наглядных методов на уроках информатики в младших классах МОУ "ООШ п. Восточный"
В данном параграфе предпринята попытка описания педагогического опыта по использованию наглядных методов на уроках информатики и ИКТ в младших классах, на базе МОУ ООШ поселка Восточный. Анализ научной и методической литературы по проблеме позволяет нам отметить, что определенной методики по исполь ...

Повышение уровня сформированности умений младших школьников решать задачи
На формирующем этапе исследования дети работали с задачами, которые приведены в учебнике Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой, А.П.Тонких «Математика» 3 класс, 2 часть, уроки №№ 60 – 72. Рассмотрим, как реализовывался данный этап на примерах конкретных задач. Урок 60, задача №8 в) Цель: закреплять умение пр ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru