Влияние экспериментальных занятий на показатели физической подготовленности юных боксеров

Комплексная педагогика » Процесс подготовки боксеров 12-13 лет с применением различных режимов мышечного напряжения локального воздействия » Влияние экспериментальных занятий на показатели физической подготовленности юных боксеров

Страница 3

Скоростные и скоростно-силовые качества. Данные исследования проводились в те же сроки, что и исследования силы. Первое испытание было проведено в сентябре, а второе - в мае. Скоростные возможности школьников оценивались по результатам бега на 30 м с низкого старта, скоростно-силовые возможности - по прыжкам в длину с места.

Изменение показателей в беге на 30 метров. На первом испытании результаты распределились следующим образом: на первом месте по быстроте оказались юные боксеры контрольной группы, на втором – экспериментальной группы.

Через год все юные боксеры улучшили показатели быстроты. Скорость преодоления 30 м возросла у юных боксеров из контрольной и экспериментальной групп соответственно на 0,1с (табл. 6).

Таблица 6 Изменение результатов в беге на 30 м у боксеров 12-13 лет, с

Группы

Начало учебного года

Конец учебного года

n

М ±m

C%

n

М ±m

C,%

Разница

t

Контр.

9

5.6 ± 0.05

8.4

9

5.5 ± 0.05

9.2

0.1

1.45

Эксп.

9

5.7 ± 0.05

9.2

9

5.6 ± 0.05

8.9

0.1

1.56

Изменение результатов в прыжках в длину с места. Исследование результатов в прыжках в длину с места позволило выявить более выраженные изменения скоростно-силовых качеств у юных боксеров. Так, если на первом испытании в прыжках в длину с места юные спортсмены контрольной группы показали результат 157 см, то через год - 165 см, следовательно, прирост за один учебный год составил 8 см. Более высокий результат в этом упражнении на первом испытании был у юных боксеров экспериментальной группы. Они превзошли своих сверстников из контрольной группы на 15 см. Через год эта разница несколько сократилась - до 13 см, однако в том и в другом случае различия в прыжках в длину с места были достоверными при Р= 0,01 (табл. 6).

Показатели статической силы. Для характеристики естественных возможностей при проявлении статических силовых качеств было использовано следующее контрольное упражнение статического характера: испытуемый стоит прямо, в опущенных руках удерживает груз хватом сверху, равный 30% от максимального результата. Затем по команде тренера спортсмен поднимает руки с грузом до горизонтального положения в выпрямленных руках и удерживает его в течение 2 с.

Таблица 7 Изменение результатов в прыжках в длину с места, у боксеров 12-13 лет, см

Группы

Начало учебного года

Конец учебного года

n

М ±m

C%

n

М ±m

C,%

Разница

t

Контр

9

157± 1.5

9.4

9

165± 1.5

9.2

8

3.75

Эксп.

9

172 ± 1.3

8.2

9

178± 1.5

8.9

6

3.0

Страницы: 1 2 3 4 5


Методы использования мультимедийных презентаций
Формы и место использования мультимедийной презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят, конечно, от содержания этого урока, цели, которую ставит преподаватель. Тем не менее, практика позволяет выделить некоторые общие, наиболее эффективные приемы применения таких пособий: 1.При изу ...

Качества, необходимые для работы с одаренными детьми
Анализ нескольких программ, разработанных специально для одаренных детей, показал, что в программе «Astor» для интеллектуально одаренных детей (начиная с детей 4-летнего возраста и кончая учениками 3-го класса начальной школы) наиболее четко выделены те специфические качества, которыми должен облад ...

Организация и методика выполнения проектов в начальной школе
проект образовательный школьник В настоящее время происходит перевод системы образования из системы, осуществляющей процесс усвоения совокупности предметных знаний, в систему, работающую на формирование определенных качеств личности младших школьников, задаваемых на данном этапе развития общества. ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru