Среднюю степень (СС) имеют 15 человек, низкую – 5 человек, очень низкой степенью не обладает никто.
Таблица 4.
итог | |||||||||||||||||||||||
№ |
И.Ф. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||||||||||||
а |
б |
в |
г |
а |
б |
в |
г |
а |
б |
в |
г |
а |
б |
в |
г |
а |
б |
в |
г | ||||
1 |
Алина Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
2 |
Коля Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
3 |
Настя Н |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
4 |
Миша Н |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | ||||||||||||||||
5 |
Андрей У |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | ||||||||||||||||
6 |
Кирилл Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
7 |
Кирилл У |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | ||||||||||||||||
8 |
Артем Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
9 |
Настя К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
10 |
Илья Х |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | ||||||||||||||||
11 |
Вероника К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
12 |
Влад Я |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
13 |
Коля К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | ||||||||||||||||
14 |
Настя Л |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | ||||||||||||||||
15 |
Максим Д |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
16 |
Катя П |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
17 |
Данил Ч |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
18 |
Настя Ф |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
19 |
Дима К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | ||||||||||||||||
20 |
Вика У |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
21 |
Катя Ш |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | ||||||||||||||||
22 |
Диана М |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | ||||||||||||||||
23 |
Максим П |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
24 |
Артем Г |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | ||||||||||||||||
25 |
Саша М |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС |
Организация игр на уроках в 1-2-х классах
На уроках в 1-2-х классах подвижные игры занимают ведущее место. Это объясняется необходимостью удовлетворить большую потребность в движениях, свойственную детям младшего возраста. Дети растут, у них развиваются важнейшие системы и функции организма. Такие действия, как бег, подлезание, равновесие, ...
Рейтинговая система оценки знаний при изучении органической химии
В образовательной школе рейтинговая шкала строится на основе учета всех действий и достижений ученика в нужном направлении. Ответил ученик правильно на уроке – получил определенное число баллов, написал реферат, сдал зачет – еще баллы и т.д. С целью стимулирования в учебе рейтинг должен быть активн ...
Документы, отражающие содержание образования, и их характеристика: базисный
учебный план, учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, учебно-методические
комплексы
Базисный учебный план образовательных учреждений РФ является важнейшим нормативным документом по введению федеральных государственных образовательных стандартов образования в действие, определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деят ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...