№ |
Ф.И. |
скорость |
итог | |||||
а |
б |
в |
г |
д |
е | |||
1 |
Настя Н. |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
10 |
2 |
Максим Д |
1 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
11 |
3 |
Алина Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
4 |
Настя Л |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
5 |
Андрей У |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
10 |
6 |
Вика У |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
11 |
7 |
Артем Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
8 |
Катя П |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
9 |
Миша Н |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
11 |
Данил Ч |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
10 |
12 |
Диана М |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
9 |
13 |
Дима К |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
14 |
Саша М |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
13 |
15 |
Кирилл У |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
13 |
16 |
Коля Б |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
1 |
16 |
17 |
Илья Х |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
15 |
18 |
Настя К |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
9 |
19 |
Артем Г |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
15 |
20 |
Максим П |
2 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
15 |
21 |
Коля К |
3 |
4 |
3 |
5 |
2 |
2 |
19 |
Содержание образования, как фундамент базовой культуры личности
Для успешного осуществления образовательного процесса большое значение имеет само содержание образования. Так как образование имеет целью не только интеллектуальное, но так же морально-эстетическое развитие человека, содержание образования можно условно разделить на две части. Первая включает компл ...
Социальное общение подростков и пути гармонизации
общения
Социальная среда подростка расширяется и меняется. Не только классный коллектив, семья, ближайшее окружение составляют его социальный мир. Особенно существенно в подростковом возрасте меняются социальные сети. В них он может проявлять себя в разнообразных ролях, позициях и условиях, как позитивных, ...
Экокультура, особенности формирования экологической культуры у детей младшего
школьного возраста
Широкий культурный синтез необходим, потому что экологически позитивное отношение к природе присуще в различной степени и направлениях разным отраслям и типам культуры. Так, в западной культуре заметно преобладание рационального над чувственным, в восточной - наоборот. Необходима же (социально и эк ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...