Диагностика творческих способностей младших школьников

Страница 12

В результате мы получили: из 23 учеников, принявших участие в данном тестировании, результаты 17% учеников отнесены к высокому уровню показателя творческих способностей, 30% детей к среднему уровню и 53% учащихся к низкому уровню.

Результаты всех исследований мы поместили в таблицу и сделали окончательные выводы об уровне творческих способностей каждого ученика класса.

1. Результаты наблюдений.

2. «Анкета изобретателя».

3. Анкета.

4. Тест.

Таблица 8.

И.Ф.

1

2

3

4

итог

1

Алина Б.

НУ

СУ

СС

НУ

НУ

2

Андрей У.

СУ

СУ

НС

НУ

СУ

3

Артем Б.

НУ

ВУ

СС

НУ

СУ

4

Артем Г.

ВУ

СУ

СС

ВУ

ВУ

5

Вероника К.

СУ

СУ

СС

НУ

СУ

6

Вика У

СУ

СУ

СС

СУ

СУ

7

Влад Я.

НУ

СУ

СС

НУ

СУ

8

Данил Ч.

СУ

СУ

СС

СУ

СУ

9

Диана М.

НУ

СУ

ВС

НУ

СУ

10

Дима К.

НУ

СУ

ВС

НУ

СУ

11

Илья Х.

ВУ

ВУ

НС

ВУ

ВУ

12

Катя П.

НУ

ВУ

СС

НУ

СУ

13

Катя Ш

СУ

СУ

ВС

НУ

СУ

14

Кирилл Б

НУ

СУ

СС

Не вып.

НУ

15

Кирилл У.

СУ

СУ

НС

СУ

СУ

16

Коля Б.

СУ

СУ

СС

СУ

СУ

17

Коля К.

ВУ

СУ

НС

ВУ

СУ

18

Максим Д.

СУ

ВУ

СС

СУ

СУ

19

Максим П.

ВУ

ВУ

СС

ВУ

ВУ

20

Миша Н.

СУ

ВУ

НС

НУ

СУ

21

Настя К.

НУ

ВУ

СС

НУ

СУ

22

Настя Л.

СУ

СУ

ВС

НУ

СУ

23

Настя Н.

СУ

ВУ

СС

СУ

СУ

24

Настя Ф.

СУ

СУ

СС

Не вып.

СУ

25

Саша М.

СУ

СУ

ВС

СУ

СУ

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13


Методические приемы работы по развитию орфографических навыков
Методика работы по формированию и развитию орфографических навыков в национальной и многонациональной школе различные методические приемы: 1) работа над словами, произношение которых соответствует написанию; 2) работа над словами, произношение которых расходится с написанием. Эти приемы, основные н ...

Сущность интеллектуальной готовности к школе, ее критерии
Когда речь идет об умственном развитии и его уровне, то обращают внимание на совокупность знаний, умений и освоенных действий, которые, собственно, и сформировались в процессе приобретения этих знаний и умений. Это наличное достояние создает базу для усвоения новых знаний я умений, возникновения и ...

Принципы дидактики
Исторически сложилось так, что наряду с термином педагогика долгое время в том же значении использовался и термин «дидактика». Впервые ввел его в научный обиход немецкий педагог В. Ратке (1571–1635), назвавший свой курс лекций «Краткий отчет из дидактики, или искусство обучения Ратихия». В том же з ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru