Анализ исследования особенностей обучения детей с нарушениями интеллекта

Комплексная педагогика » Проблемы обучения детей с нарушением интеллекта » Анализ исследования особенностей обучения детей с нарушениями интеллекта

Страница 1

Эксперимент проводился на протяжении 3 недель. Как показывают сведения о детях из контрольной группы (см. таблицу 1), эти дети нуждаются в коррекции звукопроизношения, а также в постановке правильного произношения отдельных звуков.

Сведения о детях из экспериментальной группы также показывают (таблица 2), что у детей не сформировано правильное произношение отдельных звуков речи, также отсутствует представление о правильности звукопроизношения.

В таблице 1 приведены аналитические данные учащихся 3 класса, с которыми была применена данная методика.

Таблица 1 - Аналитические данные

Ф.И.О.

Дата рождения

Интеллектуальный дефект

Сопутствующие нарушения, DS

1. Таня В.

13.05.1995

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

2. Вова В.

27.09.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Остаточные явления перинатального поражения ЦНС

3. Нина П.

23.08.1995

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия перенесенного менингоэнцифалита

4. Настя В.

12.03.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

5. Лена Б.

09.08.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Остаточные явления перинатального поражения ЦНС

6. Слава Н.

08.01.1995

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия перенесенного менингоэнцифалита

7. Костя Ф.

04.03.1995

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

8. Ксения У.

31.05.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия перенесенного менингоэнцифалита

9. Аня Д.

21.09.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

10. Влад С.

17.03.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Остаточные явления перинатального поражения ЦНС

11. Люда Р.

01.08.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Остаточные явления перинатального поражения ЦНС

12. Яна У.

26.09.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

13. Валя С.

23.01.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

В таблице 2 приведены протоколы обследования детей.

Таблица 2

Анализ результатов исследования восприятия

Ф.И.О.

Количество набранных баллов

1. Таня В.

24

2. Вова В.

24

3. Нина П.

31

4. Настя В.

23

5. Лена Б.

18

6. Слава Н.

32

7. Костя Ф.

16

8. Ксения У.

15

9. Аня Д.

23

10. Влад С.

24

11. Люда Р.

25

12. Яна У.

28

13. Валя С.

31

14. Ренат В.

23

15. Маша А.

23

Страницы: 1 2


Причины утраты родительского попечения
Современные семьи переживают не лучшие времена. В большинстве нынешних семей основные силы и время родителей расходуется на материальное обеспечение, но не на духовное формирование и развитие детей. По данным социологических исследований, работающая женщина в сутки уделяет воспитанию детей 16 мин., ...

Типы инновационных подходов
В нашей систематике педагогические нововведения подразделяются на следующие типы и подтипы: - По отношению к структурным элементам образовательных систем: нововведения в целеполагании, в задачах, в содержании образования и воспитания, в формах, в методах, в приёмах, в технологиях обучения, в средст ...

Особенности организации учебно-воспитательного процесса в сельской школе
воспитательный система сельский школа Качество образования на селе и в городе существенно отличается. Об этом говорили и в советскую эпоху, стараясь стереть разрыв между городом и деревней, и говорят сейчас, замыслив реструктуризацию сельской школы. Рискнем предположить, что разрыв между городом и ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru