Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ

Комплексная педагогика » Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ » Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ

Страница 9

Результаты исследования уровня общения при проведения деловой игры занесены в таблицу 10

Таблица 10. Оценка условий общения

№ п/п

ФИО

Средний балл

1

2

3

Ольга В.У.

2

2

2

Ирина А.Б.

3

3

3

Татьяна В.Г.

3

2

3

Елена В.Л.

3

2

2

Лариса Г.П.

3

3

3

Надежда И.Л.

3

3

3

Татьяна Н.С.

3

3

3

Наталья С.Ш.

3

3

3

Любовь Я.С.

2

2

2

Анна А.В.

3

3

3

Средний балл

2,8

2,7

2,8

Диагностика эмоционального состояния методом цветовой аналогии отражено в таблице 11

Таблица 11

Оценка настроения методом цветовой аналогии

№ п/п

ФИО

1

деловая игра

2

Деловая игра

3

Педсовет - деловая игра

1.

Ольга В.У.

фиолетовый

фиолетовый

красный

2.

Ирина А.Б.

зеленый

оранжевый

оранжевый

3.

Татьяна В.Г.

оранжевый

оранжевый

оранжевый

4.

Елена В.Л.

оранжевый

оранжевый

оранжевый

5.

Лариса Г.П.

зеленый

зеленый

зеленый

6.

Надежда И.Л.

красный

красный

красный

7.

Татьяна Н.С.

красный

оранжевый

оранжевый

8.

Наталья С.Ш.

зеленый

зеленый

зеленый

9.

Любовь Я.С.

желтый

оранжевый

оранжевый

10.

Анна А.В.

желтый

оранжевый

оранжевый

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Результаты исследования по проблеме роли семьи в нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста
Свою работу мы начали с обследования детей. Для этого использовали методику Л.М.Фридман «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: с помощью опросных методов (письменно или устно) установить нравственные представления детей (о честности, доброте, ответственности, дисциплинированности и др.). Ход ...

Диагностическая основа включения игры в образовательный процесс
Личностный подход, лежащий в основе организации современного образовательного процесса, предполагает исходную ориентацию педагогов в свойствах и качествах личности, которые многообразно представлены уже у дошкольника, а тем более – у младшего школьника. Учитель начальной школы берется за его развит ...

Методика О.А.Шороховой
Исследование самостоятельности дошкольников старшей группы по методике О.А.Шороховой проводилось в два этапа. На первом этапе - на материале пересказа (методика «Пересказ сказки») и рассказа (методика «Дорожки к домику). Система качественного и количественного оценивания включает трехбалльную шкалу ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru