Результаты исследования уровня общения при проведения деловой игры занесены в таблицу 10
Таблица 10. Оценка условий общения
№ п/п |
ФИО |
Средний балл | ||
1 |
2 |
3 | ||
Ольга В.У. |
2 |
2 |
2 | |
Ирина А.Б. |
3 |
3 |
3 | |
Татьяна В.Г. |
3 |
2 |
3 | |
Елена В.Л. |
3 |
2 |
2 | |
Лариса Г.П. |
3 |
3 |
3 | |
Надежда И.Л. |
3 |
3 |
3 | |
Татьяна Н.С. |
3 |
3 |
3 | |
Наталья С.Ш. |
3 |
3 |
3 | |
Любовь Я.С. |
2 |
2 |
2 | |
Анна А.В. |
3 |
3 |
3 | |
Средний балл |
2,8 |
2,7 |
2,8 |
Диагностика эмоционального состояния методом цветовой аналогии отражено в таблице 11
Таблица 11
Оценка настроения методом цветовой аналогии
№ п/п |
ФИО |
1 деловая игра |
2 Деловая игра |
3 Педсовет - деловая игра |
1. |
Ольга В.У. |
фиолетовый |
фиолетовый |
красный |
2. |
Ирина А.Б. |
зеленый |
оранжевый |
оранжевый |
3. |
Татьяна В.Г. |
оранжевый |
оранжевый |
оранжевый |
4. |
Елена В.Л. |
оранжевый |
оранжевый |
оранжевый |
5. |
Лариса Г.П. |
зеленый |
зеленый |
зеленый |
6. |
Надежда И.Л. |
красный |
красный |
красный |
7. |
Татьяна Н.С. |
красный |
оранжевый |
оранжевый |
8. |
Наталья С.Ш. |
зеленый |
зеленый |
зеленый |
9. |
Любовь Я.С. |
желтый |
оранжевый |
оранжевый |
10. |
Анна А.В. |
желтый |
оранжевый |
оранжевый |
Результаты исследования по проблеме роли семьи в
нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста
Свою работу мы начали с обследования детей. Для этого использовали методику Л.М.Фридман «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: с помощью опросных методов (письменно или устно) установить нравственные представления детей (о честности, доброте, ответственности, дисциплинированности и др.). Ход ...
Диагностическая основа включения игры в образовательный процесс
Личностный подход, лежащий в основе организации современного образовательного процесса, предполагает исходную ориентацию педагогов в свойствах и качествах личности, которые многообразно представлены уже у дошкольника, а тем более – у младшего школьника. Учитель начальной школы берется за его развит ...
Методика О.А.Шороховой
Исследование самостоятельности дошкольников старшей группы по методике О.А.Шороховой проводилось в два этапа. На первом этапе - на материале пересказа (методика «Пересказ сказки») и рассказа (методика «Дорожки к домику). Система качественного и количественного оценивания включает трехбалльную шкалу ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...