Ответственность за пожарную безопасность кабинета возлагается на преподавателя, который должен обеспечить полное и своевременное выполнение правил и норм пожарной безопасности. Для этого должна быть разработана инструкция по правилам пожарной безопасности, в которой определяются основные требования, порядок хранения пожароопасных веществ и средств для тушения пожара в начальной стадии [19].
В проекте нашего кабинета для тушения пожара установлены огнетушители пенный ОХП – 10 и углекислотный ОУ – 2. Огнетушитель ОУ – 2 не электропроводен, поэтому пригоден для тушения пожаров в электроустановках, находящихся под напряжением [18].
Необходимо также разработать план эвакуации людей на случай пожара, который периодически должен отрабатываться преподавателем с учащимися.
Общие требования:
Действия инструкции распространяются на ответственного за кабинетом, а также преподавателей, проводящих занятия в данном кабинете;
К работе за столом допускается педагог и ответственный за кабинет;
Необходимо уметь оказывать первую помощь пострадавшим;
Запрещается работать в состоянии алкогольного опьянения;
Умейте привести в действие первичные средства тушения пожара;
За нарушение данной инструкции виновные несут ответственность согласно правилам внутреннего трудового распорядка.
В процессе работы возможно проявление следующих опасных и вредных факторов: поражение электротоком; действия электромагнитного поля; яркость фона; повышенное напряжение глаз; застойные явления в области поясницы, предплечий.
Перед началом работы:
Приведите в порядок свое рабочее место;
Проверьте наличие заземления;
Проверьте исправность органов управления дистанционного пульта управления;
Расположите клавиатуру и мышь так, чтобы было удобно и безопасно работать.
Во время работы:
Выполняйте правила эксплуатации персонального компьютера, установленные заводом – изготовителем;
Проводите технический осмотр только при выключенных электроприборах, в случае неисправности сообщите в гарантийный центр обслуживания;
При возникновении неисправностей немедленно выключите оборудование;
Запрещается устранять неисправности в электрооборудовании неспециалисту;
Поддерживайте чистоту и порядок на рабочем месте;
Не отвлекайтесь и не отвлекайте других посторонними делами и разговорами;
Отдыхайте только в специально предназначенных для этого местах.
Требования безопасности в аварийных ситуациях:
При появлении посторонних шумов, запаха гари, дыма, искрения электрооборудования, повышения нагрева узлов немедленно прекратите работы, отключив электроприборы от источников питания;
При возгорании монитора или системного блока отключите электроэнергию и приступите к тушению, используя первичные средства;
Обеспечить эвакуацию обучающихся.
По окончанию работы:
Выключите оборудование
Приведите в порядок рабочее место: учебные пособия, письменные принадлежности уберите в специально отведенные для них места. [21]
Материалы и оборудование по аппликации
Наиболее интересной и доступной для детей дошкольного возраста является аппликация из бумаги ярких расцветок. Сам вид материала, простота его обработки стимулируют творческую активность ребенка, позволяют легко овладеть ручными умениями и навыками. Поэтому в каждой возрастной группе детского сада ...
Выбор
используемых компьютерных и информационных средств
обучения
Одним из основных этапов проектирования ИТО является этап выбора или специальной разработки, в соответствии с решаемой дидактической задачей, компьютерных или других информационных средств обучения. Большое их разнообразие не позволяет в настоящей главе полностью осветить все особенности этого проц ...
Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего
школьного возраста
Этот возраст (учащихся 1-3-х классов) можно условно разделить на 6-7 и 8-9-летних детей. Первая группа, как правило, составляет 1 -е классы и в некоторой мере отличается от тех, кто продолжает учиться во 2-3 классах. Дети 6-7-летнего возраста владеют всеми видами естественных движений (ходьбой, бег ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...