Диагностика эмоционального состояния методом цветовой аналогии отражено в таблице 7
Таблица 7
Оценка настроения методом цветовой аналогии
№ п/п |
ФИО |
Деловая игра "Экологическое воспитание" |
Деловая игра "Познавательно-речевое развитие дошкольников" |
Ольга В.У. |
фиолетовый |
фиолетовый | |
Ирина А.Б. |
зеленый |
оранжевый | |
Татьяна В.Г. |
оранжевый |
оранжевый | |
Елена В.Л. |
оранжевый |
оранжевый | |
Лариса Г.П. |
зеленый |
зеленый | |
Надежда И.Л. |
красный |
красный | |
Татьяна Н.С. |
красный |
оранжевый | |
Наталья С.Ш. |
зеленый |
зеленый | |
Любовь Я.С. |
желтый |
оранжевый | |
Анна А.В. |
желтый |
оранжевый |
Ответы на вопрос, "Интересна ли игра" мы представили в таблице 8.
Таблица 8
Ответ на вопросы дискуссии
№ п/п |
ФИО |
по деловой игре "Экологическое воспитание" |
по деловой игре "Познавательно-речевое развитие дошкольников" | ||
"да" |
"нет" |
"да" |
"нет" | ||
Ольга В.У. |
+ |
- |
+ | ||
Ирина А.Б. |
+ |
+ | |||
Татьяна В.Г. |
+ |
+ | |||
Елена В.Л. |
+ |
+ | |||
Лариса Г.П. |
+ |
+ | |||
Надежда И.Л. |
+ |
+ | |||
Татьяна Н.С. |
+ |
+ | |||
Наталья С.Ш. |
+ |
+ | |||
Любовь Я.С. |
+ |
+ | |||
Анна А.В. |
+ |
+ |
Содержание некоторых программ по музыкально-театральному воспитанию
дошкольников
Программа Н.А.Ветлугиной. В период существования СССР большинство дошкольных учреждений страны работало по программе музыкального воспитания в детском саду Н.А.Ветлугиной. В данный период времени существует множество программ по музыкальному воспитанию дошкольников, руководство каждого дошкольного ...
Методический аспект применения ИТ и ресурсов Интернет на уроке
Информационные технологии – совокупность средств и методов преобразования информационных данных для получения информации нового качества (информационного продукта). Компьютерные технологии обучения – совокупность средств и методов создания педагогических условий работы на основе компьютерной техник ...
Ремесло и образование человека
Но рекомендуя занятия ремеслом, Руссо не опускает из вида и общечеловеческой цели воспитания. "Мы не только ремесленные подмастерья, - мы человеческие подмастерья", - говорит Руссо - и, когда мы будем учиться столярному ремеслу, "цель наша не столько в том, чтобы научиться столярному ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...