Результаты исследования групповой работы занесены в таблицу 5
Таблица 5
Оценка эффективности группой работы
№ п/п |
ФИО |
Балл (средний) по деловой игре "Экологическое воспитание" |
Балл (средний) по деловой игре "Познавательно-речевое развитие дошкольников" |
Ольга В.У. |
5 |
5 | |
Ирина А.Б. |
4 |
3 | |
Татьяна В.Г. |
2 |
2 | |
Елена В.Л. |
1 |
2 | |
Лариса Г.П. |
1 |
2 | |
Надежда И.Л. |
2 |
2 | |
Татьяна Н.С. |
3 |
1 | |
Наталья С.Ш. |
2 |
2 | |
Любовь Я.С. |
1 |
2 | |
Анна А.В. |
2 |
1 | |
Средний балл |
2,8 |
2,7 |
Результаты исследования уровня общения при проведения деловой игры занесены в таблицу 5
Таблица 6
Оценка условий общения
№ п/п |
ФИО |
Балл по деловой игре "Экологическое воспитание" |
Балл по деловой игре "Познавательно-речевое развитие дошкольников" |
Ольга В.У. |
-1 |
0 | |
Ирина А.Б. |
-1 |
0 | |
Татьяна В.Г. |
3 |
2 | |
Елена В.Л. |
3 |
3 | |
Лариса Г.П. |
3 |
3 | |
Надежда И.Л. |
3 |
3 | |
Татьяна Н.С. |
3 |
3 | |
Наталья С.Ш. |
3 |
3 | |
Любовь Я.С. |
2 |
3 | |
Анна А.В. |
1 |
3 | |
Средний балл |
2 |
2,7 |
Опытно-экспериментальное исследование одаренности
Цель экспериментального исследования, проведенного в 2000 – 2001 гг. заключалось в том, чтобы определить интеллектуальные, творческие и личностные особенности участников областного тура «Юные интеллектуалы Среднего Урала» (экспериментальная группа), также сравнить их, по аналогичным показателям, с ...
Формы обучения, используемые в дошкольном образовательном учреждении
В процессе обучения совместная деятельность обучающего и обучаемых осуществляется в определённом порядке и установленном режиме, другими словами, облечена в конкретную форму. Исторически сложились 3 формы организации обучения: индивидуальная, групповая, (с подгруппой), фронтальная (со всей группой) ...
Содержание учебного занятия
«Просто знать – мало, знания нужно уметь использовать» Гёте Что следует изменить в структуре, содержании учебных занятий педагога для достижения цели образования – формирование компетенций учащихся? Создать действенную модель активизации мыслительной деятельности и развивающих приёмов обучения для ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...