Тема работы актуальна в настоящее время, так как владение иностранным языком невозможно в отрыве от культуры и реалий жизни англоговорящих стран, а газета, как средство массовой информации, является неотъемлемой частью культуры. Через понимание смысла газетных публикаций изучающие язык должны прийти к пониманию особенностей языка и жизни.
Данная работа представляет собой обзор возможностей использования газетного текста при изучении языка и культуры англоговорящих стран.
Целью работы является освещение основных особенностей газет англоговорящих стран и основных этапов работы с газетным текстом для совершенствования владения языком.
Задачи работы:
- анализировать языковые особенности иностранных газет;
- выявить основные методы работы с иностранными газетами;
- применение теоретических знаний в работе с зарубежной прессой на уроках иностранного языка.
Объект работы является обучающая деятельность учителя и учебная деятельность учащихся при изучении иностранного языка.
Предметом является использование материалов прессы как главный фактор успешного овладения иностранного языка.
В процессе теоретического изучения и проведения работы применялись следующие методы исследования:
- Теоретический: анализ литературы по различным вопросам дидактики, методики преподавания иностранного языка.
- Педагогический: изучение, анализ программ, учебников и учебных пособий.
Газета в современной жизни - важнейшее средство передачи информации. В жизни любого человека она играет огромную роль. Поэтому перед школой стоит задача научить - выпускников средней школы читать газеты, как на родном, так и на иностранном языках. Правильно поставленное обучение чтению общественно-политической литературы и в первую очередь газетных текстов, является одним из сильных средств идейно-политического воспитания, стимулирует интерес школьников к иностранному языку и способствует развитию речевых навыков.
Ученик средней школы должен уметь не только читать иностранную газету, извлекать из нее интересующую его информацию, но и передать содержание, давать оценку прочитанного, высказывать своё мнение о нём.
Теоретической основной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученных. Среди российских ученых можно назвать Барабаш Т. А., Малявин Д. В., Королькова В. А., Левицкая Т. Р. Фитерман А. М., Чернина Л. Г. Библиографический список представлен в конце курсовой работы.
Экологическое воспитание и образование младших школьников
Экологическое образование с его направленностью на воспитание ответственного отношения к окружающей среде должно явиться стержнем и обязательной составной частью общеобразовательной подготовки учащихся. Целью экологического образования является формирование ответственного отношения к окружающей сре ...
Возможная нравственная подготовка в это время
Но, отрицая годность в эту пору рассудочного нравственного наставления и принуждения к обязанностям, Руссо, однако, признает необходимой уже и здесь известную нравственную подготовку для детей Ребенок не способен вникать в нравственные наставления, но у него есть внешние чувства, чтобы воспринимать ...
Сущность понятия «монологическая речь»
Монологическая речь – это одна из важнейших форм говорения. Отсюда следует, что для того, что бы вывести понятие «монологическая речь» в первую очередь следует раскрыть понятие «говорение» в целом, для большего понимания данной курсовой работы. Говорение как вид речевой деятельности в первую очеред ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...