компьютерный развивающий игра математика
1. Оценка объема и качества содержания
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
№ |
Признаки |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
«Приключение на планете чисел – 2» |
«Остров арифметики» |
«Математика на планете счетоводов» | |||
1. |
Соответствие диска заявленному виду, названию и авторской концепции |
4 (не наблюдается связи с планетой) |
5 |
5 |
Сюжеты дисков №2 и №3 соответствуют своему названию |
2. |
Совместимость издания (целей, задач, содержания) с программой по математике |
5 |
5 |
5 |
Диски совместимы с программой по математике для предложенных возрастов |
3. |
Соответствие диска обязательному минимуму по математике |
5 |
5 |
5 |
Информация на дисках соответствует обязательному минимуму по математике |
4. |
Наличие в диске дополнительного учебного материала |
2 |
2 |
2 |
На всех дисках материал обязателен, не предусмотрен дополнительный |
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
№ |
Признаки |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
«Приключение на планете чисел – 2» |
«Остров арифметики» |
«Математика на планете счетоводов» | |||
5. |
Соответствие диска к требованиям к уровню подготовки учащихся |
5 |
4 |
3 |
В диске №1подбор заданий идет по возрастам; диск №2 подходит на меньший возраст, чем предложено; в диске №3 все задания смешаны, сложно разграничить |
6. |
Научная корректность, соблюдение общепринятой терминологии и символики |
5 |
3 (мало употребляются математические термины: например, «прибавим» вместо «плюс») |
5 |
В дисках №1,3 соблюдена вся математическая терминология; в диске №2 есть расхождения с общепринятыми терминами |
7. |
Реализация принципов дидактики |
4 |
4 |
4 |
Соблюдены не все принципы. Принцип последовательности не наблюдается, т.к. ученик может сам выбирать себе задания |
8. |
Язык изложения: ясность, точность, четкость формулировок, правил и определений |
5 |
5 |
4 (иногда с первого раза не понятно задание) |
В дисках №1,2 не возникают проблемы с языком изложения, а в диске №3 возникают проблемы с пониманием заданий |
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
№ |
Признаки |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
«Приключение на планете чисел – 2» |
«Остров арифметики» |
«Математика на планете счетоводов» | |||
9. |
Степень наглядности при введении и обосновании новых понятий в процессе обучения. |
5 |
4 (игры в большей степени ориентированы на слух) |
5 |
В дисках №1,3 большое количество иллюстративного материала, при этом диск №2 ориентирован на слух |
10. |
Объем иллюстративного, справочного материалов |
5 |
3 (справочного материала не наблюдается) |
5 |
В дисках №1,3 можно всегда обратится к справочному материалу, но в диске №2 справочного материала нет |
Общая оценка объема и качества содержания в баллах (от 0 до 50) |
45 |
40 |
43 |
Безопасность труда
Безопасность труда — система законодательных актов и соответствующих им социально-экономических, технических, гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Безопасность труда в учебном заведении должна бы ...
Особенности организации
учебно-воспитательного процесса в сельской школе
воспитательный система сельский школа Качество образования на селе и в городе существенно отличается. Об этом говорили и в советскую эпоху, стараясь стереть разрыв между городом и деревней, и говорят сейчас, замыслив реструктуризацию сельской школы. Рискнем предположить, что разрыв между городом и ...
Место темы "Защита информации" в
примерной программе среднего общего образования
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта профильного общего образования. Программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников, а также может использоваться при тематическом ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...