Наши наблюдения на уроках, к сожалению, свидетельствуют о том, что некоторые учителя стремятся устранить типичные ошибки учащихся в письме выполнением большого количества однообразных упражнений без определенной системы их подачи, игнорируя теоретические знания учащихся и психологические законы формирования орфографических навыков. Такой подход не только способствуют формированию грамотного письма, но и препятствует выработке, так как только продуманная разнообразная работа на уроках по предупреждению ошибок принесет положительные результаты.
Пути и условия развития творческих способностей в процессе обучения
Можем выделить следующие пути развития творческих способностей в процессе обучения: 1) задания, направленные на развитие творческих способностей; 2) положительная атмосфера в классе, дающая возможность для развития творческих способностей. Из этого мы можем выявить следующие условия: 1) раннее нача ...
Технология проектирования урока
В настоящее время перед системой профессионально - технического образования стоят задачи по подготовке квалифицированных специалистов. Безусловно, очень важно обучать и воспитывать молодое поколение с учетом тех общественных условий, в которых они будут работать. Требования к качеству знаний и умен ...
Самовоспитание учащихся и факторы, влияющие на него
Успешное решение любых педагогических задач связано со стремлением самого человека достичь в этой области намеченных целей. Ученик не только объект, но и субъект воспитания, проявляющий активное участие в учебно-познавательной, трудовой и нравственно-эстетической деятельности. В задачи педагогов вх ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...