Диагностика уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 5 класса

Страница 5

введение грамматического материала;

актуализация изученного материала;

закрепление полученных знаний;

контроль полученных знаний с использованием тестов.

На первом этапе мы повторили имеющиеся знания. Затем мы проделали ряд упражнений, способствующих отработке повторенных знаний. Затем мы закрепляли пройденный материал при помощи тестовой методики.

Стоит отметить, что в течение всех проведённых уроков мы стремились сформировать у учащихся грамматические навыки, а затем их проконтролировать. Если говорить в частности, то теоретический материал служил опорой для упражнений, а упражнения - для написания контрольных тестов. Тесты способствовали развитию ответственного подхода учащихся к подготовке к уроку, письменные тесты давали больше уверенности тем, кто по каким-либо причинам затруднялся отвечать в устной форме.

Проанализировав эти явления, мы пришли к выводу, что тестовый контроль является эффективной формой контроля при условии, если тест подобран к специфике данного класса, и учащиеся подготовлены к написанию не традиционной контрольной работы, а теста.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Становление элементов учебной деятельности; условия, необходимые для развития учебной деятельности дошкольника
Формирование учебной деятельности, даже при грамотно построенном обучении – длительный процесс. В дошкольном возрасте закладывается предпосылки учебной деятельности, формируется отдельные её элементы. В младшем дошкольном возрасте на занятиях необходимо формировать у детей способность к постановке ...

Основные требования к театрализованной игре
Прежде всего, необходима правильная организация театрализованных игр. Основными ее требованиями являются: - содержательность и разнообразие тематики; - постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы организации педагогического процесса, что делает их такими же необходимыми для д ...

Эстетическое воспитание школьников в педагогической и методической литературе
Эстетика – это наука, изучающая общие законы эстетического познания и преобразования действительности. Эстетика – это наука о прекрасном в действительности и искусстве. Эстетику интересует не только прекрасное, но и такие явления, качества и свойства как возвышенное, безобразное, трагическое и коми ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru