Задание 3
Цель: выявить уровень сформированности грамматических навыков у учащихся по теме: “ Participle I and Participle II”
Please, fill the gapes.
to boil to buy to write to play to broke to look to show |
The girl looked at her …………………….brother.
Do you know the man ………………….at us?
Mother put eggs into the……………… water.
The boy smiled ……………….his teeth.
A……… cup lays on the floor.
I don’t like the book………….last week.
The letter………….by him was very long.
По результатам проведенной диагностики у учащихся было выявлено три уровня сформированности грамматических навыков:
Для высокого уровняхарактерно правильное выполнение всех предложенных заданий без помощи учителя. Учащиеся отлично ориентируются в выборе форм глаголов, соответствующих, Participle I and Participle II. Учащиеся с высоким уровнем сформированности грамматических навыков: Даша А., Аня К., Даша Л., Наташа Б.
Для среднего уровня
сформированности грамматических навыков характерны определённые затруднения при оперировании формами глагола в Participle I and Participle II, в преобразовании глаголов в правильные формы, а также в выборе правильного глагола из предложенных по смыслу. К данной группе учащихся относятся Маша Д., Вадим Л., Сережа Б., Ваня М., Витя К., Ксения А.
У учащихся с низким уровнем
сформированности грамматических навыков наблюдаются большие затруднения в оперировании формами глаголов Participle I and Participle II в предложениях, в выборе правильных форм глагола. Учащиеся часто путали Participle I and Participle II в предложениях, где требуется выбрать подходящую форму. Учащиеся с низким уровнем сформированности грамматических навыков: Костя В., Илья Б., Дима Б., Ксюша Д.
Таблица 1. Результаты диагностики уровня сформированности грамматических навыков
№ |
Имя, фамилия ученика |
№ задания |
уровень | ||
1 |
2 |
3 | |||
1. |
Маша Д. |
5 |
4 |
4 |
средний |
2. |
Вадим Л. |
4 |
5 |
4 |
средний |
3. |
Даша А. |
5 |
5 |
5 |
высокий |
4. |
Сережа Б. |
5 |
4 |
4 |
средний |
5. |
Костя В. |
2 |
3 |
3 |
низкий |
6. |
Аня К. |
5 |
5 |
5 |
высокий |
7. |
Ваня М. |
4 |
4 |
3 |
средний |
8. |
Илья Б. |
2 |
3 |
3 |
низкий |
9. |
Витя К. |
4 |
3 |
4 |
средний |
10. |
Дима Б. |
2 |
3 |
3 |
низкий |
11. |
Даша Л. |
5 |
5 |
5 |
высокий |
12. |
Ксюша Д. |
3 |
3 |
3 |
низкий |
13. |
Наташа Б. |
5 |
5 |
4 |
высокий |
14. |
Ксения А. |
5 |
5 |
4 |
высокий |
Психологические взгляды Руссо
В своих психологических взглядах Руссо стоит на почве обычного, популярного в ту эпоху сенсуализма. Духовная жизнь ребенка начинается и вся вырастает из ощущений. До ощущений - же в душе ничего нет, она "чистая таблица". В первые годы жизни память, воображение, а тем более, конечно, разум ...
Психолого-педагогические условия формирования нравственных чувств
Одним из основных принципов отечественной педагогики и психологии является положение о воспитании в деятельности. Именно в деятельности создаются возможности для преодоления формализма в знаниях детей о моральных нормах, для воспитания нравственно-волевых качеств и отношений со сверстниками: в собс ...
Основные формы работы
Беседа. Беседа находит широкое применение в работе учителя по развитию связной речи учащихся. По источникам, на основе которых проводится беседа, можно выделить следующие ее виды: 1) беседа по тексту или анализ текста; 2) анализ элементов и частей текста (формулировок тем, планов, материалов к выск ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...