Методы и приемы обучения и воспитания

Страница 4

Предметно-развивающая среда – это среда, где дети получают дополнительную информацию об окружающем мире, учатся анализировать его, понимать свое место в этом мире, взаимодействовать с этим миром, реализуя свои коммуникативные намерения на иностранном языке.

Данная работа рассматривает проблему неразработанности вопросов, связанных с определением цели, принципов, содержания, методов и приемов раннего обучения иностранному языку. Для их определения были рассмотрены психологические и физиологические особенности детей дошкольного возраста, изучена психолого-педагогическая и методическая литература как отечественных, так и зарубежных авторов, в результате чего подтвердилась актуальность обучения детей дошкольного возраста иностранному языку, так как период дошкольного детства является сензитивным для овладения иностранной речью. В ходе работы были раскрыты цели, принципы обучения, которыми должен руководствоваться учитель при организации процесса обучения иностранному языку дошкольников. Кроме того, были определены формы взаимодействия, содержание, а также методы и приемы воспитания и обучения. В результате исследовательской работы было выявлено, что обучение детей дошкольного возраста иностранному языку в условиях дошкольного образовательного учреждения имеет свои специфические особенности, которые разительно отличаются от обучения иностранному языку детей в школе.

В ходе работы было установлено, что на настоящий момент существует незначительное количество методических пособий, которые помогали бы учителю выстраивать процесс обучения иностранному языку в дошкольных образовательных учреждениях, что подтверждает актуальность выбранной темы.

Учитывая все вышеуказанное, можно сделать вывод, что необходимо использовать возможности возраста детей для обучения их иностранному языку, так как период дошкольного детства является наиболее благоприятным для овладения иноязычной речи. И, принимая во внимание то, что на настоящий момент существует малое количество методических пособий по обучению дошкольников иностранному языку, данная работа может быть использована в качестве рекомендаций для учителей, обучающих детей дошкольного возраста иностранному языку в условиях дошкольного образовательного учреждения.

дошкольник обучение иностранный язык

Страницы: 1 2 3 4 


Развитие бережного отношения к природе у старших дошкольников как аспект экологического воспитания
Дети шестого года жизни отличаются большими физическими и психическими возможностями. Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка - это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начал ...

Тематическое планирование к учебнику "Информатика и ИКТ. Профильный уровень" для 10 класса
Принципы построения федерального базисного учебного плана для старшей школы (10 - 11 классы) основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта по каждому учебному предмету. В соответствии с концепцией профильного обучения предмет "Инфор ...

Особенности методов и приемов обучения
Вопрос о методах работы по развитию связной речи учащихся относится к числу недостаточно исследованных. В обобщающих трудах по методике, как правило, дается характеристика изложений и сочинений, указываются их виды, при обмене опытом описываются уроки подготовки (реже уроки анализа) устных и письме ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru