Рисунок 4. Распределение фактов креативности по методике Туник среди учащихся 3-х классов
Как можно видеть из таблицы 4 и рисунка 5 распределение факторов креативности среди учащихся по методике Туник является прямо противоположным. Здесь ведущим является фактор точности (50%), далее следует фактор оригинальности (26%), беглости (15%) и гибкости (9%).
Таблица 4 - Распределение факторов креативности по методу экспертных оценок
Ф.И.О. |
Сумма | |||
беглость |
гибкость |
оригинальность |
точность | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Данила Б. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Игорь Д. |
4 |
4 |
3 |
3 |
Олег З. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Дима И. |
2 |
2 |
2 |
2 |
Настя Н. |
4 |
3 |
3 |
3 |
Мария П. |
4 |
3 |
4 |
4 |
Софья П. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Ф.И.О. |
Сумма | |||
беглость |
гибкость |
оригинальность |
точность | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Петр Р. |
4 |
3 |
4 |
4 |
Андрей С. |
4 |
3 |
4 |
3 |
Кирилл С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Ефим С. |
4 |
3 |
3 |
3 |
Дима С. |
5 |
4 |
4 |
4 |
Костя С. |
5 |
4 |
4 |
4 |
Юния Ч. |
3 |
2 |
3 |
3 |
Михаил В. |
4,5 |
4,5 |
5 |
5 |
Алиса А. |
4,5 |
4,5 |
5 |
5 |
Антон А. |
4 |
3 |
4 |
4 |
Никита Д. |
5 |
4 |
4,5 |
5 |
Алишер Ж. |
5 |
4,5 |
4,5 |
5 |
Игорь В. |
3,4 |
3,4 |
4 |
4 |
Роман И. |
4 |
4 |
3,4 |
3,4 |
Даша К. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Аркадий Л. |
3 |
3,4 |
4 |
4 |
Ева Н. |
4 |
4 |
3,4 |
3,4 |
Алексей Н. |
4,5 |
4,5 |
5 |
4,5 |
Настя П. |
4 |
4 |
4,5 |
4 |
Андрей Р. |
3 |
3 |
3,4 |
3 |
Евгения С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Павел С. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Юрий С. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Анна Ф. |
3 |
3 |
4 |
3 |
Итого |
4,09 |
3,74 |
3,99 |
3,92 |
Теоретическое обоснование педагогических условий у детей старшего
дошкольного возраста в процессе природоведческих экскурсий
В процессе экскурсий закладывается фундамент конкретных представлений о родной природе. Дети знакомятся со всем богатством ее красок, звуков, запахов, форм в развитии и изменении. Познание природного окружения начинается чувственным путем, при помощи зрения, слуха, осязания, обоняния. На экскурсиях ...
Концептуальные взгляды на
феномен игры
Игра помогает делать урок живым, а общение искренним, дойти до ума и сердца каждого ребенка, вызвать творческий интерес к предмету. Абдульменова З.З. (37, С.29) Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей жизни. Неудивите ...
Экспресс – интервью с воспитанниками детского дома
На первом этапе своего исследования я провела экспресс – интервью с воспитанниками детских домов разного типа. Ответы респондентов двух детских домов объединены и рассмотрены с точки зрения младшего школьного и подросткового возраста. Для чего, на твой взгляд, нужна семья? Подростковый возраст Пока ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...