Выявление уровня сформированности представлений об истории предметного мира у детей старшего дошкольного возраста

Комплексная педагогика » Формирование представлений об истории создания предметного мира у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры » Выявление уровня сформированности представлений об истории предметного мира у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Исходя из этого были подобранны и проведены методики:

Беседа с детьми (модифицированная методика О.В. Дыбиной).

Игра «Когда это было?».

Методика «Нарисуй предмет будущего» (О.В. Дыбина).

Методика «Закончим картинку художника» (О.В. Дыбина).

Методика №1. Беседа с детьми (модифицированная методика О.В. Дыбиной)

Цель: выявить наличие знаний о предметах как продуктах деятельности взрослого.

Каждому ребенку индивидуально задавали вопрос: Как ты понимаешь выражение «сделанные руками человека» ?

Результаты беседы заносили в таблицу 1.

Таблица 1

Результаты проведения беседы по методике №1

№ п/п

Ф. И. ребенка

Высказывание

1

2

3

Илья Б.

Сделал с помощью инструментов

Денис Б.

Машина, например

1

2

3

Оля Н.

Сделал человек

Альбина. В

Сделал инструментами

Саша Л.

Шкаф

Валерия К.

Это сделал человек

Аня П.

Например, связали спицами кофту

Катя П.

Взяли гвозди, молоток и смастерили

Дима Д.

Не знаю

Антон П.

Делал руками

Ирина. В

Это всякие вещи

Настя С.

Стол, стул и всё остальное

Илья М.

Всякими инструментами

Алина П.

Человек своими руками

Марина П.

Это значит, сам человек сделал

Данил Ф.

Это значит сделал человек для себя нужные вещи

Миша С.

Это все предметы

Катя Л.

Сделал человек, а не природа

Марина О.

Это то, что сделали люди на работе

Дима Ч.

Это стол, телевизор

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Характеристика принципа прочности, особенности его реализации на занятиях физкультурой
Успешность обучения физической культуре и спорту во многом зависит от соблюдения дидактических принципов педагогики: сознательности, активности, наглядности, систематичности, доступности, прочности. Принцип прочности означает закрепление сформированных двигательных навыков, сохранение высокого уров ...

Место компьютерного обучения в общей системе учебного процесса
программированный метод обучение учитель При характеризации любого управляемого процесса формулируется цель управления. Здесь она выступает в виде цели обучения. Глобальная цель обучения определяется в квалификационных характеристиках и образовательных стандартах в виде требований к уровням знаний ...

Тест и его классификации
Тест - краткое экспериментально-психологическое испытание для определения высоты развития какой-либо функции. [23,с.395]. Среди тестов, которые используются для выяснения успеваемости учащихся выделяют различные классификации тестов: По цели применения существуют констатирующие (констатируют знания ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru