Выявление уровня сформированности представлений об истории предметного мира у детей старшего дошкольного возраста

Комплексная педагогика » Формирование представлений об истории создания предметного мира у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры » Выявление уровня сформированности представлений об истории предметного мира у детей старшего дошкольного возраста

Страница 8

Таким образом, в результате качественного и количественного анализа констатирующего эксперимента получены следующие результаты:

с высоким уровнем - 2 детей, что составляет 10%

со средним уровнем – 12 детей, что составляет 60 %.

с низким уровнем – 6 детей, что составляет 30%.

Гистограмма 5

Анализируя показатели, выяснилось, что в группе 10% детей с высоким уровнем сформированности представлений о создании и изменении предметов человеком, 60 % детей со средним уровнем и 30% детей с низким уровнем.

В результате мы видим, что в данной группе у детей преобладает средний уровень сформированности представлений о создании и изменении предметов человеком.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Организация и методика выполнения проектов в начальной школе
проект образовательный школьник В настоящее время происходит перевод системы образования из системы, осуществляющей процесс усвоения совокупности предметных знаний, в систему, работающую на формирование определенных качеств личности младших школьников, задаваемых на данном этапе развития общества. ...

Выбор ремесел. Критерий утилитарный, психологический и педагогический
Но какому ремеслу надо учиться и учить? Прежде всего, постоянно полезному, которое не зависит от моды и не рассчитано только на праздных, богатых людей. Во взгляде на вещи Эмиль чужд предрассудка извращенных людей культуры. В обществе уважают искусства "как раз обратно их настоящей полезности& ...

Методические приемы, используемые в обучении решению текстовых задач в начальной школе
Чтобы научить ребенка работе над текстовой задачей, учитель может использовать различные приемы обучения, соответствующие совершенствованию логического мышления и творческих способностей детей. Выше (см. пункты 2.2, 2.3) были описаны традиционно используемые приемы работы над текстовой задачей. Рас ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru