Характеристика деятельности МДОУ детский сад №11 по организации физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста

Комплексная педагогика » Физкультурный досуг детей старшего дошкольного возраста в условиях учреждений дополнительного образования » Характеристика деятельности МДОУ детский сад №11 по организации физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 "Радуга" является учреждением комбинированного вида 2-й категории. Учредителем МДОУ детский сад №11 является администрация муниципального образования - город Сасово. Первоначально было рассчитан на пребывание 240 детей, то есть 12 групп с отдельным музыкальным залом.

В 1994 году детский сад получил статус Реабилитационного центра для часто болеющих детей с плановым контингентом 165 детей. Были открыты 4 компенсирующие группы (логопедическая, аллергическая, с нарушением опорно - двигательного аппарата, с вираж - тубинфицированной пробой); 6 - для часто болеющих детей. В настоящее время в детском саду функционирует 12 групп.

Имеются:

музыкальный и спортивный залы, оснащенные необходимым оборудованием и инвентарем;

кабинеты: медицинский, процедурный, заведующей, методический, логопедический, психологический, для социального педагога, совмещенный с кабинетом заместителя заведующей по АХР, физиотерапевтический, массажный.

МДОУ осуществляет свою деятельность на основании закона РФ "Об образовании", Устава МДОУ, Конвенции о правах ребенка.

МДОУ имеет самостоятельный баланс и осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах бюджетных и внебюджетных средств. МДОУ является собственником финансовых и материальных средств, полученных за счет своих доходов, а также имущества, приобретенного за счет своих доходов, и средств, переданных в форме дара физическими и юридическими лицами, и использует их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Источниками формирования имущества и финансов являются:

средства, получаемые от учредителя;

внебюджетные средства (родительская плата);

имущество, преданное МДОУ;

добровольные пожертвования родителей, других физических и юридических лиц.

Руководитель учреждения - заведующая детским садом - имеет высшее педагогическое образование, 18 разряд и стаж педагогической работы около 40 лет.

Методист (старший воспитатель) - имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию и стаж педагогической работы более 20 лет.

Кадровый ресурс детского сада составляет 58 человек. Из них 25 человек - педагогический состав, медицинский персонал - 4 человека, 11 человек - помощники воспитателей (няни), 18 человек - технический обслуживающий персонал.

В основном в учреждении работают женщины - 52 чел., мужчины - 6 чел.

Образование педагогического состава:

высшее педагогическое образование имеют 13 чел.;

среднее педагогическое образование - 8чел.;

без педагогического образования - 4 чел.

18 разряд имеет 1 чел.;

14 разряд (высшая квалификационная категория) - 5 чел.;

12-13 категория (1квалификационная категория) - 11 чел.;

7-9 разряд - 8чел.

Стаж педагогической работы:

менее 3-х лет имеют 3 чел.;

с 3 до 10 лет - 3 чел.;

с 10 до 20лет - 7 чел.;

с 25 до 35 лет - 10 чел.;

более 35 лет - 2чел.

Возраст педагогического состава:

до 30 лет - 3 чел.;

с 30 до 45 лет - 10 чел.;

с 45 до 55 лет - 7 чел.;

после 55 лет - 5 чел.

Информационно - методическую деятельность в МДОУ осуществляет старший воспитатель (методист). В методическом кабинете собраны необходимые для работы педагогов: журналы, книги, пособия, наглядный материал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Будущая семья глазами воспитанников детского дома
Всем детям было предложено нарисовать свою семью, какой они видят ее в будущем. Данная методика рассчитывалась на первые ассоциации ребенка, поэтому никаких пояснений не давалось. Анализ детских рисунков: в целом рисунки воспитанников детского дома, кто попал сюда недавно, оказались интересней и бо ...

Описание методики обучения математике в 3 классе с использованием компьютерных развивающих игр
Для представления методики обучения математике в 3 классе с использованием компьютерных развивающих игр мы основывались на определении методической системы преподавания (по А.М. Пышкало) как структуры, состоящей из следующих основных элементов: · целей и задач обучения; · содержания обучения; · фор ...

Эстетическое воспитание как метод повышение нравственных качеств личности
Роль эстетического воспитания в развитии личности. Роль эстетического воспитания в развитии личности, ее всестороннем формировании трудно переоценить. Уже в древности пробивала себе дорогу мысль об элементах эстетики и красоты в жизни и деятельности человека. Об этом, в частности, говорится в одной ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru