Методы проведения урока с применением ИТ и информационных ресурсов сети Интернет

Комплексная педагогика » Методы проведения урока с применением ИТ и информационных ресурсов сети Интернет

Информатизация средней общеобразовательной школы - явление неизбежное, вызванное глобальными процессами информатизации общества. Сегодня в России оно наталкивается на труднопреодолимые препятствия, осуществляется в неблагоприятных условиях, развивается стихийно и противоречиво. В различных областях страны в середине 90-х годов начали разрабатывать проблему информатизации. Именно тогда начинались широкие кампании по поставкам компьютерной техники в образовательные учреждения, разрабатывались учебники и пособия для учителей информатики, составлялись программы интегрированных курсов. Информатизация средней школы состоит из нескольких уровней: информатизация управления (администрации), информатизация деятельности учителя-предметника, информатизация деятельности учителя информатики.

Цель реферата – рассмотреть методику преподавания уроков с использованием информационных технологий и ресурсов Интернет.


Природоведческие экскурсии как средство развития бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста
Экскурсии представляют собой особый вид занятий по ознакомлению детей с природой за пределами дошкольного учреждения. Во время экскурсий ребенок может в естественной обстановке наблюдать явления природы, сезонные изменения, увидеть, как люди преобразуют природу в соответствии с требованием жизни и ...

Сплоченность детского коллектива как педагогическая проблема
Коллектив – относительно компактная социальная группа, объединяющая людей, занятых решением конкретной общественной задачи. Коллектив – высший уровень развития малой группы, в которой все внутригрупповые процессы опосредованы совместной деятельностью, а члены группы не только разделяют общие ценнос ...

Роль мысленного эксперимента в структуре геометрического доказательства
«Мысленный эксперимент …совершается посредством специально сконструированных идеальных объектов, которые не существуют натурально» [17]. Поскольку мы определили геометрический объект, как идеальную сущность реальной составляющей вещи, то любое действие по изменению и преобразованию такого объекта м ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru