Изучение опыта взаимодействия ДОУ и семьи по экологическому образованию дошкольников

Комплексная педагогика » Взаимодействие ДОУ и семьи по экологическому образованию дошкольников » Изучение опыта взаимодействия ДОУ и семьи по экологическому образованию дошкольников

Страница 12

10 % родителей не покупают книг для детей; 70 % отбирают книги по рекомендации специалистов.

40 % читают книги по просьбе ребенка, 60 % по своей инициативе.

Обсуждают содержание прочитанного с ребенком 80 % родителей.

Литература для взрослых по экологии имеется у 40 % родителей. Они используют её при общении с ребёнком.

60 % чаще знают, как ответить на вопрос ребёнка; 40 % чаще всего не знают, как ответить на вопрос ребёнка.

Таким образом, книга для экологического образования детей используется большинством родителей. Родители стали приобретать для детей как книги, написанные классиками детской литературы, так и новые познавательные книги по экологии.

Сравнительные результаты констатирующего и контрольного этапов отражены в диаграмме 3:

Диаграмма 3

Далее мы провели диагностику уровня сформированности экологических знаний детей подготовительной группы (методика Т. А. Серебряковой).

Результаты контрольного эксперимента представлены в табл. 2

Таблица 2

Результаты контрольного эксперимента

Имя ребенка

Уровень сформированности экологических знаний

Отношение к миру природы

Средняя оценка в баллах

Общий уровень

о мире животных

о растительном мире

о неживой природе

о временах года

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Маша

11

С

10

С

11

С

12

С

11

С

11,0

С

Ира

12

С

10

С

12

С

14

В

12

С

12,0

С

Света

8

С

8

С

10

С

11

С

9

С

9,2

С

Оля

13

В

14

В

14

В

14

В

13

В

13,6

В

Гриша

11

С

9

С

13

В

12

С

11

С

11,2

С

Иван

12

С

12

С

14

В

14

В

12

С

12,8

С

Саша

13

В

10

С

12

С

13

В

11

С

11,8

С

Валя

14

В

13

В

14

В

15

В

14

В

14,0

В

Оля.

8

С

9

С

9

С

10

С

7

Н

8,6

С

Игорь

14

В

13

В

14

В

15

В

14

В

14,0

В

В среднем по гр.

11,6

С

10,5

С

12,3

С

13,0

В

11,4

С

11,8

С

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14


Основные информационно-методические компоненты системы учебного процесса в вузе
Все виды и формы учебной работы взаимно связываются и определяются четырьмя факторами: количеством, качеством компонентов, их функционированием, а также тем соединением их, которое создает общую систему подготовки специалиста высшей квалификации данного профиля. Оптимальность функционирования любой ...

Метод геометрического места точек
Геометрическим местом точек называется совокупность точек, обладающих свойствами, исключительно им принадлежащими. Если задача приводится к определению точки, то можно отбросить одно из условий, которому эта точка должна удовлетворять; тогда искомая точка станет способна принять бесчисленное количе ...

База и методы исследования детей с нарушением интеллекта
коррекция нарушение интеллект речь Эксперимент проводился в школе № 1 Советского района г. Красноярска. В ходе эксперимента было обследовано 12 детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. 6 из них – представляют собой контрольную группу, остальные 6 – экспериментальную. Для проведени ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru