4) Проведение классных часов на тему: «Реалии и перспективы нового учебного года».
5) Осенний кросс.
Проводится в октябре. Сбор на плодовоягодном стадионе.
6) Новый год.
Праздник проводится в конце декабря в актовом зале с песнями, музыкой, танцами.
7) «День защитников отечества».
Каждый год 23 февраля в спортивном зале проводится конкурс. В конкурсе сочетаются эрудиция и спортивная сноровка.
8) «8-е марта».
Проводится конкурс. Выбирается мисс ЧГППК.
9) Недели предметно-цикловых комиссий.
Каждая кафедра проводит 1 раз в год неделю ПЦК. В ней проводятся открытые уроки, КВН по профилю, олимпиады, выставки рефератов и стенгазет.
Для реализации учебного и научного процессов в училище разработана необходимая нормативная документация, которая по содержанию в основном соответствует действующему закону Российской Федерации и Уставу училища.
Образовательный процесс ведет высококвалифицированный преподавательский состав. Большинство преподавателей имеют профильное профессиональное образование по преподаваемой дисциплине и достаточный опыт работы в государственных средних и высших учебных заведениях.
Общая численность работающего штатного преподавательского состава — 42 человека. Все преподаватели имеют высшее профессиональное образование, либо обучаются на данный момент в высшем учебном заведении, а также категории различной степени.
В дипломной работе считаем целесообразным проанализировать структуру преподавательского состава преподавателей (по категориям) и наглядно представить информацию в круговой диаграмме. Для данного анализа используем следующие данные: число лиц, имеющих категории различной степени — 42 человека принимаем за 100%;
Таблица 1 – Структура преподавательского состава по категориям
№ категории |
Число лиц |
высшая |
14 |
первая |
15 |
вторая |
5 |
без категории |
8 |
Рисунок 1 - Структура педагогических кадров по категориям, %
Анализируя круговую диаграмму, видно, что более половины преподавателей имеют высшую и первую категории, что свидетельствует о довольно высоком педагогическом потенциале образовательного учреждения.
Повышение квалификации преподавательского состава осуществляется за счет средств училища на базе высших учебных заведений страны и институтов повышения квалификации.
В период обучения проводятся промежуточная и итоговая аттестация студентов. Для промежуточной аттестации студентов разработаны фонды контрольных занятий в виде экзаменационных билетов, тестов, вопросников, выработаны единые требования к курсовым и дипломным работам. Изданы необходимые методические рекомендации. Принятая система оценки знаний студентов обеспечивает эффективный контроль усвоения студентами программного материала.
Практические занятия
Практические занятия являются одной из существенно важных форм учебной работы студентов. Здесь они впервые практически устанавливают пути приложения научных знаний, их закрепление и расширение, оценивают методы и средства современной науки. При широком понятии под практикой понимается всякая практи ...
Анализ содержания учебной программы и учебных пособий «Окружающий мир» по
проекту Н.Ф. Виноградовой
Деятельность, которой занимаются дети на уроках окружающего мира, способствует развитию учебно-познавательных умений: школьники ставят и решают проблемные задачи, применяют логические операции. Младший школьник оптимистичен, любознателен, эмоционален, любит играть и фантазировать. В непринужденной ...
Элективные курсы как способы организации профильного обучения
Рассмотренные принципы профильной дифференциации содержания образования могут быть реализованы на практике по-разному, с помощью различных средств, этому свидетельствует возникновение в последние годы, наряду с традиционными школами с углубленным изучением отдельных предметов, таких образовательных ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...