· классификацию (группировку) предметов по заданному основанию;
· классификацию предметов по найденному учащимися основанию;
· классификацию изображений предметов по заданному основанию;
· классификацию изображений предметов по найденному учащимися основанию;
· слушание; классификацию объектов по заданному основанию;
· слушание; классификацию объектов по найденному учащимися основанию;
· обобщение предметов;
· обобщение изображений предметов (рисунков, картинок);
· слушание; обобщение признаков предметов, явлений.
Во все виды игры предполагается и включение самоконтроля. Дидактические игры, на формирование общеучебных интеллектуальных умений у младших школьников, проводятся на уроках, переменах, во внеурочное время. Учитель свободен в планировании и проведении таких игр в течении учебного года, ориентируясь как на возможности и потребности конкретного состава класса, так и на собственные творческие планы и замыслы.
Методика
реализации авторской концепции. Формы и методы реализации данного вида учебной
деятельности
Не менее важно овладение общепрофессиональными и частно-профессиональными знаниями, умениями и навыками, нормами и ценностями, связанными со спецификой деятельности в конкретной производственной и природной среде. В связи с этим общая система экологического образования должна носить дифференцирован ...
Метод наглядности. Его значение в обучении
В данном параграфе автор рассматривает важность наглядного метода в образовании и смысл его в обучении. Наглядные методы обучения являются одними из самых важных факторов в обучении. Эти методы особенно важны ученикам с более выраженной формой визуального восприятия. Эти методы должны преподаваться ...
Взгляды Руссо на цель человеческой жизни и
добродетель
Как, вообще, для мыслителей века Просвещения, цель человеческой жизни и для Руссо лежит в счастьи. Но в чем заключается счастье? "Самый счастливый человек тот, у кого меньше горя; самый несчастный - тот, у кого меньше радостей". Источник же горя, несчастий - в непомерности наших желаний, ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...