Карта сайта

Комплексная педагогика

      L Проверка эффективности влияния метода проектов на процесс развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста
           L Метод проектов: история и теория вопроса 2 3
           L Организация и методика выполнения проектов в начальной школе 2 3 4 5
           L Развитие исследовательских умений младших школьников 2 3 4
           L Театральный проект в обучении иностранному языку на начальном этапе 2
      L Формирование экологической культуры школьников на уроках общей химии
           L Содержание экологических знаний в курсе химии средней школы 2
           L Экологическое воспитание и образование школьников 2
           L Основные задачи обучения по теме «Основания»
           L Содержание и последовательность изложения темы «Основания» в школьном курсе химии 2 3
           L Методика изучения химических свойств оснований 2
           L Cоставление уравнений реакций, характеризующих общие химические свойства щелочей
           L Развернутый урок по теме «Основания» 2
           L Применение опорных схем при преподавании темы «Кислоты, основания, соли в свете ТЭД» 2
      L Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства
           L Эстетическое воспитание: понятие, критерии эстетической воспитанности 2 3
           L Формы и методы эстетического воспитания дошкольников 2
           L Раскрыть понятие и классификацию ДПИ 2 3
           L Анализ педагогического опыта по эстетическому воспитанию дошкольников средствами ДПИ 2 3
      L Обучение детей дошкольного возраста
           L Общая характеристика учебной деятельности дошкольника
           L Структура учебной деятельности
           L Становление элементов учебной деятельности; условия, необходимые для развития учебной деятельности дошкольника
           L Уровни развития учебной деятельности и степень готовности ребёнка к обучению и учению
           L Принципы обучения дошкольников
           L Формы обучения, используемые в дошкольном образовательном учреждении 2
      L Изобразительная деятельность дошкольников как одно из средств подготовки руки ребенка к письму
           L Понятие изобразительной деятельности и ее развитие в дошкольном возрасте 2
           L Понятие «графический навык» и особенности его развития у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Роль изобразительной деятельности при подготовке ребенка к обучению в школе 2
           L Изобразительная деятельность как средство подготовки руки детей подготовительной группы к письму 2 3
      L Методика обучения основным видам движений на основе подвижных игр
           L Социальная сущность игры 2 3
           L Педагогическое значение подвижных игр 2 3
           L Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Формирование основных видов движений 2
           L Организация игр на уроках в 1-2-х классах 2
           L Программа по физической культуре для учащихся начальной школы 2
      L Методы работы над газетными статьями на уроках иностранного языка
           L Периодические печатные издания англоговорящих стран 2
           L Применение неологизмов в иностранных газетах 2 3
           L Методическое содержание работы с иноязычным текстом
           L Работа с заголовками
           L Газетные штампы
           L Актуальность использования газетных статей на уроках иностранного языка 2
           L Этапы работы над газетными статьями на уроке иностранного языка 2 3 4 5
      L Роль детских и юношеских библиотек в формировании самосознания молодежи
           L Состояние и проблемы развития детских библиотек в настоящее время 2 3 4
           L Современное состояние и проблемы развития юношеских библиотек России 2 3 4
           L Формирование нравственных ценностей молодежи в детских и юношеских библиотеках 2 3
           L Формы библиотечной работы по развитию патриотического и гражданского самосознания молодежи 2 3 4
      L Методики проведения системы уроков по информатике в 10 классе по теме: "Защита информации"
           L Компьютерные вирусы 2
           L Признаки заражения компьютера вирусом
           L Методы защиты от компьютерных вирусов 2 3 4
           L Место темы "Защита информации" в государственном общеобразовательном стандарте общего образования
           L Место темы "Защита информации" в примерной программе среднего общего образования
           L Тематическое планирование к учебнику "Информатика и ИКТ. Профильный уровень" для 10 класса
           L Методика преподавания темы "Защита информации" 2
      L Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф. Виноградовой
           L Психологическая характеристика творческих способностей 2 3 4 5 6
           L Пути и условия развития творческих способностей в процессе обучения 2 3 4
           L Анализ содержания учебной программы и учебных пособий «Окружающий мир» по проекту Н.Ф. Виноградовой 2
           L Диагностика творческих способностей младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Опытная работа по развитию творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира 2 3 4 5 6
      L Использование методики тестирования при обучении грамматической стороне речи на среднем этапе обучения
           L Психологические основы обучения английскому языку на среднем этапе обучения
           L Основные закономерности усвоения грамматики английского языка 2
           L Контроль сформированности иноязычных грамматических навыков
           L Виды и формы контроля
           L Тест и его классификации 2 3
           L Диагностика уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 5 класса 2 3 4 5
      L Формирование представлений об истории создания предметного мира у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
           L Теоретическое обоснование роли предметного мира в развитии детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников с историей предметного мира 2 3 4 5 6 7
           L Выявление уровня сформированности представлений об истории предметного мира у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Содержание, формы и методы работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений об истории создания предметного мира 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Педагогическая деятельность
           L Кто может заниматься педагогической деятельностью 2
           L Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельность 2 3 4
           L Стили педагогического общения руководства 2 3 4 5 6 7
      L Развитие у старших дошкольников бережного отношения к природе в процессе природоведческих экскурсий
           L Развитие бережного отношения к природе у старших дошкольников как аспект экологического воспитания 2 3 4
           L Природоведческие экскурсии как средство развития бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Теоретическое обоснование педагогических условий у детей старшего дошкольного возраста в процессе природоведческих экскурсий 2 3 4
           L Выявление исходного уровня развития бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Организация и проведение природоведческих экскурсий с целью развития бережного отношения к природе у старших дошкольников 2 3
           L Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Развитие связной речи младших школьников на уроках русского языка
           L Развитие речи как методическое понятие 2
           L Аспекты и направления работы по развитию речи
           L Разделы работы по развитию речи 2
           L Взаимосвязь между различными сторонами работы по развитию речи
           L Типология упражнений 2
           L Связная речь, высказывание, текст как методические понятия 2
           L Тематическое единство текста
           L Наличие в тексте взаимообусловленных частей 2
           L Особенности связной речи учащихся 2 3
           L Знания, умения и навыки как предмет обучения связной речи. Их особенности 2
           L Группы знаний и умений по развитию связной речи 2 3 4 5
           L Особенности методов и приемов обучения
           L Основные формы работы 2 3 4 5 6
      L Экологическая тропа, как средство для устойчивого развития экологического образования в ДОУ
           L Методика реализации авторской концепции. Формы и методы реализации данного вида учебной деятельности 2
           L Основное содержание авторской концепции 2 3 4
           L Оценка педагогической результативности
      L Методы и принципы воспитания, их применение на уроках физкультуры
           L Характеристика принципа прочности, особенности его реализации на занятиях физкультурой 2
           L Понятие о методах воспитания, их классификация 2
      L Исследование условий и возможностей проведения организационно-деятельностных игр для студентов первого курса Красноярского государственного университета
           L Позиция и положение ученика в современном образовании 2
           L Современные проблемы высшего образования 2 3
           L Концепция и технология учебной организационно-деятельностной игры для первокурсников КГУ 2 3
           L Условия проведения учебной организационно-деятельностной игры на ППФ в 2005 году; содержание игры и её результаты 2 3 4
           L Эффекты учебной организационно-деятельностной игры на основании анализа отчётов и анкет студентов 2 3
      L Технология формирования музыкально-творческих способностей участников любительских музыкальных эстрадных коллективов
           L Эстрадная музыка как сфера проявления музыкально-творческих способностей 2 3
           L Психолого-педагогические основы развития музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
           L Музыкально-творческая деятельность участников эстрадного коллектива в условиях учебного процесса 2
           L Развитие музыкальных способностей как педагогическое средство управления творческих способностей 2 3 4 5
           L Организация и руководство процесса развития музыкально-эстрадного коллектива
           L Условия эффективности формирования музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
      L Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе 2 3 4 5
      L Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
           L Понятие художественного творчества
           L Особенности художественного творчества дошкольников
           L Основные условия и средства развития художественного творчества детей дошкольного возраста
           L Развитие личности ребенка средствами аппликации
           L Понятие «аппликация», ее виды и технические приемы 2 3
           L Содержание работы по аппликации в разных возрастных группах 2
           L Материалы и оборудование по аппликации 2
           L Занимательные занятия интегрированного характера по аппликации 2
           L Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста путем использования занимательных занятий аппликацией 2 3 4 5
      L Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков как социально-педагогическая проблема
           L Понятие девиантного поведения 2
           L Причины и последствия девиантного поведения подростков 2 3
           L Акцентуации характера и девиантное поведение 2 3
           L Особенности отдельных психических форм девиантного поведения 2 3 4 5 6
           L Особенности отдельных форм социальных отклонений
           L Основные подходы к профилактике и коррекции девиантного поведения подростков 2 3 4
           L Коррекционная программа 2 3 4
      L Физкультурный досуг детей старшего дошкольного возраста в условиях учреждений дополнительного образования
           L Особенности физиологического развития детей старшего дошкольного возраста 2
           L Психологические характеристики детей старшего дошкольного возраста 2
           L Специфика организации физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста
           L Характеристика деятельности МДОУ детский сад №11 по организации физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Предложения по повышению эффективности организации физкультурного досуга в МДОУ детский сад №11 для детей старшего дошкольного возраста 2
      L Сущность организации воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования
           L Понятие воспитательного процесса, его содержание и особенности организации 2
           L Система начального профессионального образования
           L Изучение эффективности воспитательной работы и воспитательной системы в учреждениях НПО 2
           L Техника планирования воспитательной работы
           L Воспитательная работа как необходимое условие становления личности 2
           L Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях НПО
           L Методы педагогического стимулирования: требование, перспектива, поощрение, наказание и общественное мнение
           L Современные тенденции воспитательной деятельности в начально-профессиональных учебных заведениях 2
           L Организация воспитательной работы в ГОУНПО «Профессиональный лицей №» 2
           L Приоритетные направления воспитательной работы 2 3
      L Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза 2 3 4 5 6
      L Формирование интереса к конструированию у детей дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические основы пространственного мышления дошкольников 2 3 4
           L Значение конструирования для всестороннего развития дошкольников 2
           L Сенсорное развитие
           L Нравственное воспитание
           L Трудовое воспитание
           L Эстетическое воспитание
           L Развитие творчества
           L Содержание работы воспитателя по развитию строительных игр детей дошкольного возраста 2 3
           L Методика развития компонентов строительной игры старших дошкольников 2 3 4 5
           L Создание условий для конструктивной деятельности детей 2 3 4 5
           L Ознакомление с основами архитектуры детей старшего дошкольного возраста
      L Развитие педагогической мысли и школьной практики в России в 40-60 гг. XVIII в
           L Жизнь и деятельность 2
           L Последователи учения
      L Влияние игры на сплоченность коллектива младших школьников
           L Теоретические аспекты организации игры в начальной школе 2 3 4 5
           L Сплоченность детского коллектива как педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Описание программы опытно - экпериментального исследования и хода констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7
      L Особенности социально-педагогической деятельности с личностью
           L Понятие личности 2 3
           L Подходы к изучению личности 2 3
           L Развитие личности в филогенезе и онтогенез личности с точки зрения социальной педагогики 2 3
           L Социальное развитие личности и социализация человека как социально-педагогическое явление 2 3 4 5
           L Особенности возрастной социализации человека на различных этапах его жизни 2 3
           L Методы и технологии изучения личности в социальной педагогике 2 3
           L Методологические основы эмпирического исследования аспектов деятельности социального педагога с личностью 2
           L Анализ результатов эмпирического исследования аспектов деятельности социального педагога с личностью 2 3 4 5 6
           L Программа социально – педагогической работы с личностью учащегося начальных классов в средней общеобразовательной школе 2
      L Формирование ролевой игры у умственно отсталых детей дошкольного возраста в условиях детского сада
           L Понятие ролевой игры, ее функции и структура 2 3 4
           L Характеристика умственно отсталых детей 2 3 4
           L Особенности формирования ролевой игры у умственно отсталых детей 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование формирования ролевой игры у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста
           L Оценка сформированности игровых умений у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста 2
           L Процесс применения комплекса ролевых игр, направленных на формирование игровых умений у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Формирование нравственных чувств у детей с нарушениями слуха старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с народными сказками
           L Формирование нравственных чувств в онтогенезе детей с сохранным и нарушенным слухом 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогические условия формирования нравственных чувств 2 3 4 5
           L Народная сказка как средство нравственного воспитания детей 2 3 4 5 6
           L Система работы по формированию нравственных чувств у детей с нарушениями слуха 2
           L Динамика развития нравственных представлений у детей с нарушениями слуха старшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Игра как фактор развития познавательных процессов младших школьников
           L Концептуальные взгляды на феномен игры 2 3 4 5 6 7 8
           L Игра и эмоциональное развитие детей
           L Игра и учебная деятельность младших школьников 2
           L Классификация игр 2
           L Цель, задачи и принципы организации игровой деятельности 2
           L Диагностическая основа включения игры в образовательный процесс 2 3
           L Методика создания и воплощения игровых программ 2 3 4 5
      L Нравственное воспитание в учебном заведении
           L Сущность и природа нравственности
           L Формирование нравственности учащихся
           L Общее понятие о формах нравственного воспитания 2
           L Виды внеклассных мероприятий 2 3 4
           L Эстетическое воспитание как метод повышение нравственных качеств личности 2 3 4
      L Мысленный эксперимент в структуре геометрического доказательства
           L Мысленный эксперимент в концепции В.С. Библера 2 3
           L Мысленный эксперимент в теории развивающего обучения Давыдова В.В 2
           L Структура геометрического объекта 2
           L Роль мысленного эксперимента в структуре геометрического доказательства 2
           L Построение геометрического доказательства школьных теорем с использованием мысленного эксперимента 2
           L Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника
           L Теорема о сумме углов треугольника 2
      L Нравственное воспитание младших школьников
           L Сущность нравственного воспитания
           L Задачи и принципы нравственного воспитания
           L Содержание нравственного воспитания 2
           L Методы, приемы и средства нравственного воспитания 2
           L Роль нравственного воспитания в образовательном процессе
           L Особенности и условия нравственного воспитания младших школьников 2
      L Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя
           L Теоретические подходы к исследованию креативности в современной психологии 2 3 4
           L Методы диагностики креативности школьников 2 3 4
           L Учет креативности в педагогической деятельности учителя 2
           L Описание программы и методов исследования
           L Анализ результатов диагностики креативности школьников младших классов 2 3 4 5
           L Рекомендации для учителей по учёту креативности школьников 2 3 4 5
      L Методы решения задач на построение
           L Общие аксиомы конструктивной геометрии
           L Задача на построение 2
           L Методика решения геометрической задачи на построение 2 3 4
           L Метод параллельного переноса
           L Метод подобия 2
           L Метод геометрического места точек
           L Алгебраический метод
           L Метод инверсии
           L Эксперимент 2 3 4 5 6
      L Специфика воспитания детей младшего школьного возраста средствами народного искусства
           L Народное искусство в системе эстетического познания мира 2
           L Специфика работы с детьми по осуществлению эстетического воспитания с использованием средств народного искусства 2 3 4
           L Диагностика воспитания ребенка младшего школьного возраста средствами народного искусства 2 3 4 5 6
      L Формирование математических способностей при изучении математики в деятельностном подходе
           L Способности и их связь с умениями и навыками 2 3 4
           L Общая структура математических способностей по В.А. Крутецкому 2 3 4 5 6 7
           L Формирование математических способностей 2 3 4
           L О возможностях формирования математических способностей в курсе «Начала алгебры» 2 3 4 5 6 7
      L Методика работы над орфографическим навыком письма
           L Психолого-педагогические основы формирования орфографического навыка письма 2 3
           L Педагогические организации работы над формированием орфографического навыка письма 2
           L Состояние использования работы над формированием орфографического навыка письма 2 3 4 5 6 7 8
           L Педагогические условия формирования орфографического навыка письма 2 3
      L Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков
           L Содержание и задачи нравственного воспитания педагогически запущенных подростков 2
           L Психологическая характеристика педагогически запущенных подростков 2 3
           L Особенности нравственного воспитания педагогически запущенных подростков 2
           L Программа индивидуальной работы с «трудными» учащимися в процессе нравственного воспитания 2
           L Модель воспитательной деятельности учителя с педагогически запущенными учащимися в процессе нравственного воспитания
           L Система работы педагога по устранению отклонений в поведении учащихся 2 3
      L Использование наглядности при обучении информатике
           L Принципы дидактики 2 3
           L Принцип наглядности 2
           L Использование принципа наглядности при изучении различных дисциплин в средней школе 2 3
           L Обоснование необходимости использования наглядности при обучении информатике 2 3 4
           L Средства наглядности, используемые при обучении информатике 2
           L Правила разработки и использования презентаций как средства наглядности 2 3
      L Система оценки качества образования и региональных систем оценки качества образования
           L Общая структура ОСОКО и модель ее взаимодействия с внешней средой 2 3 4 5 6
           L Актуальные изменения законодательства по вопросам осуществления надзора, контроля и оценки качества образования в Российской Федерации 2 3 4 5 6
           L Комплекс мероприятий по развитию региональной системы оценки качества образования в Красноярском крае 2 3 4 5
           L Региональный центр оценки качества образования
           L Комплекс мероприятий по развитию региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
           L Определение понятия «задержка психического развития» и психолого-педагогическая характеристика детей 2 3 4
           L Внимание как психологический процесс 2
           L Развитие внимания в онтогенезе 2 3
           L Организация и описание методов исследования внимания у детей с задержкой психического развития 2 3
           L Количественный и качественный анализ
      L Система образования в Австралии
           L Дошкольное образование Австралии 2
           L Система начального и среднего образования в Австралии
           L Профессиональное образование в Австралии
           L Высшее образование в Австралии
      L Педагогика
           L Профессиональная деятельность и личность педагога 2
           L Общая и профессиональная культура педагога 2
           L Педагогика, как наука, ее объект. Ее роль в развитии общества 2
           L Связь педагогики с другими науками 2
           L Категориальный аппарат педагогики: образование, воспитание, обучение, самовоспитание, социализация 2
           L Педагогическая деятельность, педагогическая система, педагогический процесс 2
           L Образование как общественное явление и педагогический процесс
           L Российская система образования 2 3
           L Научное исследование в педагогике, его основные характеристики. Методы и логика педагогического исследования 2
           L Содержание образования, как фундамент базовой культуры личности 2
           L Цели, задачи и закономерности обучения 2 3 4 5
           L Дидактика, ее основные категории 2 3 4
           L Государственный образовательный стандарт 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методы воспитания. Выбор методов и приемов воспитания 2
           L Методы формирования сознания личности 2 3 4 5 6
           L Роль отношений в системе всестороннего формирования личности. Явления интегративности и генерализации
           L Воспитательный коллектив и его влияние на развитие личности 2 3 4 5 6 7 8
           L Самовоспитание учащихся и факторы, влияющие на него 2 3 4 5
           L Учитель в школе, его профессиональная пригодность и профессионализм 2 3
           L Семья как социальный институт 2 3 4 5
           L Управление и принципы управления педагогическими системами. Государственный характер управления системой образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
           L Школа и педагогика в России XVIII в 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса 2
      L Экостудия как форма приобщения младших школьников к экологической культуре
           L Культура, как форма жизнедеятельности человека 2
           L Экокультура, особенности формирования экологической культуры у детей младшего школьного возраста 2
           L Экологическое воспитание и образование младших школьников 2
           L Анализ современных программ по окружающему миру 2 3 4 5
           L Урок окружающего мира как форма приобщения детей к экокультуре 2
           L Внеклассная работа, ее формы и роль в формировании экологической культуры 2 3 4
           L Экостудия как форма приобщения детей к экологической культуре 2 3
      L Аналогии и модели - один из методов обучения физики средней школы
           L Метод моделирования в преподавании физики основной школы 2
           L Взаимодействие теоретического и эмпирического методов исследования
           L Классификации моделей и их значение в обучении физике
           L Демонстрационная компьютерная модель "Электрический ток в металле" 2
           L Использование компьютерных моделей при обучении физике 2
           L Другие виды аналогий в школьном курсе физики. Использование аналогии при изучении транзистора 2 3
      L Основы взаимодействия учителя иностранного языка с дошкольниками
           L Психологическая и физиологическая характеристика детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Организация обучения иностранному языку в дошкольных образовательных учреждениях
           L Принципы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста 2 3
           L Организационные формы обучения
           L Методы и приемы обучения и воспитания 2 3 4
      L Повышение познавательной активности обучающихся на уроках производственного обучения по профессии "Парикмахер"
           L Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе
           L Уровни познавательной активности 2
           L Методы, способствующие повышению познавательной активности учащихся на занятиях производственного обучения 2 3 4 5
           L Понятие урок в педагогике 2 3 4
           L Понятие «эвристика» и «эвристический метод» 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по использованию нестандартных уроков на занятиях производственного обучения
           L Методические разработки заданий с использованием эвристических методов 2 3
           L Опытно – поисковая работа по проблеме использования нестандартных уроков на практических занятиях по профессии «Парикмахер» 2 3
      L Народные обряды и праздники как средство нравственного воспитания дошкольников
           L Анализ понятия «нравственное воспитание» в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Особенности организации нравственного воспитания дошкольников 2 3
           L Воспитательный потенциал народных обрядов и праздников 2
           L Содержание работы по нравственному воспитанию дошкольников средствами народных обрядов и праздников 2
           L Методы и приемы организации нравственного воспитания дошкольников средствами народных обрядов и праздников 2 3 4 5
      L Методы проведения урока с применением ИТ и информационных ресурсов сети Интернет
           L Методический аспект применения ИТ и ресурсов Интернет на уроке 2
           L Приблизительная структура урока с использованием ИТ
           L Пример проведения урока с применением ИТ и информационных ресурсов сети Интернет 2
      L Особенности изображения животных в рисунках дошкольников
           L Задачи создания выразительности образов животных
           L Приемы работы с детьми над выразительностью образов животных 2 3 4
      L Программированный метод обучения иностранным языкам с использованием компьютера
           L Содержание и цели программированного метода
           L Принципы программированного метода 2
           L Компьютер как средство обучения 2
           L Классификация основных характеристик компьютерных программ 2
           L Функции учителя при использовании программированного метода обучения иностранным языкам
           L Место компьютерного обучения в общей системе учебного процесса 2
           L Компьютерная программа как вид работы учащихся
           L Классификация упражнений для работы с компьютером 2 3
      L Особенности развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Понятие и виды внимания 2 3
           L Развития внимания у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Психолого–педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Методы и методики особенностей внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи 2
           L Анализ уровня сформированности особенностей внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи 2
      L Самоконтроль в процессе обучения по курсу алгебры в 7 классе
           L Понятия контроля и оценки 2 3 4 5 6 7 8
           L Сущность самоконтроля, его структура и значение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Самопроверка как этап решения задачи 2 3 4 5
           L Формы и виды деятельности учащихся, направленные на самоконтроль и самооценку 2 3 4 5 6
           L Отбор и конструирование дидактических материалов, способствующих формированию умений производить самопроверку решения задания 2
           L Опытная проверка разработанных материалов 2 3 4 5 6
      L Ознакомление дошкольников с архитектурой
           L Влияние архитектуры на мышление дошкольников
           L Особенности изучения архитектуры дошкольниками 2 3 4 5
      L Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся
           L Аспекты использования тестирования для учащихся 2
           L Проверка и коррекция знаний в системе личностно ориентированной технологии образования с использованием тестирования 2
           L Метод тестового контроля с выборочными ответами 2
           L Разработка контролирующих программ
      L Характеристика разновидностей обучения
           L Особенности догматического, объяснительно-иллюстративного, проблемного, программированного, развивающего и модульного обучения 2
           L Сущность модульного обучения
      L Пути гармонизации социального общения подростка в школе и в семье
           L Социальное общение – фактор социализации личности 2 3 4
           L Конфликты и компромиссы в детско-юношеской среде 2 3
           L Исследование социального общения подростков и пути их гармонизации
           L Общение в системе «отцы – дети» 2 3 4 5 6
           L Специфика социального общения подростка в школе 2
           L Социальное общение подростков и пути гармонизации общения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Развитие самостоятельности у старших дошкольников
           L Самостоятельность как качество личности дошкольника 2 3
           L Педагогическое руководство воспитанием самостоятельности дошкольников 2
           L Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте 2
           L Развитие самостоятельности старших дошкольников в игровой деятельности
           L Методика О.А.Шороховой
           L Комплексная методика МГППУ 2
      L Предмет и задачи логопедии. Дислалия
           L Основные формы, направления и методы коррекции 2
           L Формирование произносительных умений и навыков
           L Различные подходы к классификации речевых нарушений 2
      L Обогащение предметного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Формирование словаря существительных у детей в онтогенезе 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
           L Особенности лексической стороны речи у детей с ОНР
           L Цель, задачи и содержание констатирующего эксперимента 2
           L Анализ констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Организация и содержание формирующего исследования 2 3 4 5 6
      L Современные концепции воспитания
           L Причины несостоятельности сложившихся воспитательных систем 2 3
           L Воспитание, его цель и задачи в новых условиях 2
      L Повышение эффективности уроков физической культуры в 6-7 классах общеобразовательной школы
           L Мотивы и потребности учащихся в занятиях физической культурой 2
           L Влияние уроков физкультуры на уровень физической подготовленности учащихся
           L Содержание программы физического воспитания в школе, основанной на игре «волейбол» 2
           L Организация и проведение уроков физкультуры игровой направленности 2 3 4
           L Разработка и реализация программы уроков физической культуры игровой направленности в 6-7 классах средней школы 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Воспитательная система сельской школы
           L Общее понятие воспитательной системы школы 2 3 4 5
           L Особенности организации учебно-воспитательного процесса в сельской школе 2 3 4
           L Общая характеристика МКОУ «Погорельская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» 2
           L Основные тенденции развития воспитательной системы в МКОУ «Погорельская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» 2 3
           L Рекомендации по совершенствованию воспитательной системы МКОУ «Погорельская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» 2 3
      L Организация домашних заданий по математике у младших школьников
           L Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности 2
           L Виды домашних заданий по математике в начальных классах
           L Примерные домашние задания учащимся по математике в начальных классах
      L Взаимодействие ДОУ и семьи по экологическому образованию дошкольников
           L Цели и задачи экологического образования дошкольников 2 3
           L Занятия как основная форма организации экологического воспитания в ДОУ 2 3 4
           L Формы взаимодействия 2
           L Методика работы с семьёй
           L Изучение опыта взаимодействия ДОУ и семьи по экологическому образованию дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Внедрение современных информационных технологий обучения в образовательный процесс высших учебных заведений
           L Основные подходы и принципы проектирования информационной технологии обучения 2
           L Цели обучения
           L Отбор и структурирование содержания учебного материала 2 3 4
           L Задание требуемых уровней усвоения изучаемого материала и исходных уровней обученности 2
           L Выбор используемых компьютерных и информационных средств обучения 2
           L Совокупность способов и приемов организации познавательной деятельности обучаемых 2 3
      L Возможности профессиональной ориентации учащихся 10-11 классов при обучении элективному курсу "Основы веб-дизайна"
           L Профильное обучение и проблемы его организации 2 3 4 5
           L Элективные курсы как способы организации профильного обучения 2
           L Особенности преподавания информатики в профильном курсе 2 3 4 5
           L Принципы построения элективных курсов 2
           L Построение элективного курса «Основы веб-дизайна» 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Проверка эффективности использования элективного курса «Основы веб-дизайна» с изучением контента CMS Joomla 2 3
      L Воспитание прекрасного у учащихся начальной школы через внеклассную работу по курсу "Мы и окружающий мир"
           L Эстетическое воспитание школьников в педагогической и методической литературе 2 3 4 5
           L Cущность и задачи эстетического воспитания 2 3
           L Основные формы и методы эстетического воспитания 2
           L Эстетическое воспитание младших школьников в учебной деятельности 2 3 4
           L Произведения детской литературы и искусства как средство эстетического воспитания школьников 2 3
           L Природа как средство эстетического воспитания младших школьников
           L Праздники в школе
           L Первичное диагностирование по выявлению эстетических представлений младших школьников
           L Содержание внеклассной работы по эстетическому воспитанию в 3 классе МОУ КСШ №1 2
           L Контрольная диагностика. Сравнительный анализ результатов первичной и контрольной диагностик 2
      L Методика проведения уроков по математике в 3 классе с использованием компьютерных развивающих игр
           L Обзор направлений и опыта использования компьютерных развивающих игр учителями начальных классов 2 3 4
           L Сравнительная экспертиза компьютерных развивающих игр по математике для младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Описание методики обучения математике в 3 классе с использованием компьютерных развивающих игр 2 3 4
           L Конспекты уроков по математике с использованием компьютерных развивающих игр для 3 класса 2 3 4 5 6 7 8
           L Организация и проведение педагогического эксперимента 2 3 4
      L Изучение особенностей смысловой памяти младшего школьника
           L Память как познавательный психический процесс 2
           L Виды памяти и их особенности. Смысловая память 2 3
           L Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте 2
           L Рациональные приемы запоминания 2 3
           L Методическое обеспечение исследования 2
      L Представления о семье у воспитанников детских домов разного типа
           L Понятие и функции семьи
           L Представление о семье в современном обществе 2 3
           L Причины утраты родительского попечения 2
           L Дети – сироты сегодня 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей-сирот 2 3
           L Государственные формы устройства для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2
           L Детские дома семейного типа 2 3 4
           L Детский дом открытого типа 2 3
           L Экспресс – интервью с воспитанниками детского дома 2 3 4
           L Будущая семья глазами воспитанников детского дома
           L Представления о семье у воспитанников детского дома 2 3 4 5 6 7 8
      L Организация ученического самоуправления в общеобразовательной школе
           L Организация ученического самоуправления в общеобразовательной школе как педагогическая проблема 2 3
           L Педагогическая система организации ученического самоуправления в общеобразовательной школе 2
           L Комплекс условий реализации педагогической системы организации ученического самоуправления в общеобразовательной школе 2
           L Общий замысел организации и осуществления экспериментальной работы 2
           L Методические аспекты организации ученического самоуправления в общеобразовательной школе 2
           L Анализ результатов экспериментальной работы
      L Использование наглядности на уроках русского языка
           L Виды наглядных пособий 2
           L Принципы использования наглядных пособий
           L Современные проблемы в культуре изготовления наглядных пособий 2 3 4 5 6 7
      L Роль семьи в нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста
           L Проблема нравственного воспитания в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Характеристика процесса нравственного воспитания у детей младшего дошкольного возраста 2
           L Специфика нравственного воспитания в семьях детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Организация исследования по проблеме изучения роли семьи в нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Результаты исследования по проблеме роли семьи в нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Методическая система обучения орфографии в III-IV классах
           L Сопоставительный анализ графики русского и дагестанских языков 2 3 4 5 6 7
           L Сопоставительный анализ принципов орфографии русского и дагестанских языков 2
           L Психология усвоения орфографии учащимися начальных классов 2 3 4
           L Типичные ошибки в речи учащихся начальных классов и их причины 2 3 4
           L Орфограмма и наиболее познавательные признаки наиболее употребляемых орфограмм 2
           L Работа по исправлению ошибок учащихся III-IV классов начальной школы 2
           L Основные направления совершенствования орфографического навыка 2 3 4 5
           L Методические приемы работы по развитию орфографических навыков 2
           L Система работы по обучению орфографии в III-IV классах 2 3
           L Система упражнений при обучении орфографии и элементам грамматики в III-IV классах
           L Упражнения при обучении орфографии 2 3 4 5
           L Из опыта работы учителей начальных классов 2 3 4
      L Проблемы обучения детей с нарушением интеллекта
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллектами 2
           L Особенности обучения детей с нарушениями интеллекта в специальной школе 2
           L Принципы обучения детей с нарушением интеллекта 2 3
           L База и методы исследования детей с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Анализ исследования особенностей обучения детей с нарушениями интеллекта 2
           L Коррекционно-воспитательная работа со школьниками, имеющими нарушения речи 2 3 4 5
      L Обучение монологической речи учеников 10 класса на уроках английского языка
           L Сущность понятия «монологическая речь» 2 3 4
           L Трудность и специфика обучения монологической речи на английском языке 2
           L Методические задания обучения монологической речи на английском языке в 10 классе на примере учебника 2 3 4
           L Тематические уроки на развитие монологической речи на английском языке в 10 классе 2 3 4
      L Теоретические основы развития познавательных интересов средствами компьютерной техники
           L Анализ особенностей развития познавательных интересов средствами компьютерной техники 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Общая характеристика Чебаркульского профессионального училища 2 3 4 5 6
           L Модернизация кабинета по дисциплине «Спецтехнология» 2
           L Безопасность труда 2 3 4 5
           L Экономическое обоснование работы 2 3 4
           L Технология проектирования урока 2 3 4 5
           L Анализ исходного состояния познавательного интереса у обучающих в процессе изучения дисциплины «Спецтехнология» 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Специфика педагогического процесса
           L Двусторонний характер процесса воспитания. Школьник как субъект и объект воспитания. Критерии воспитанности личности ученика
           L Документы, отражающие содержание образования, и их характеристика: базисный учебный план, учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, учебно-методические комплексы
           L Закономерности и принципы педагогического процесса
           L Индивидуальный стиль деятельности педагога. Психология стилей. Педагогический такт и культура личности педагога
           L Концепция непрерывного образования
           L Критерии отбора и построения содержания образования. Гуманизация и гуманитаризация содержания образования 2
           L Методы контроля и самоконтроля
           L Коллективное творческое дело
           L Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности 2
           L Методы самовоспитания: самонаблюдение, самоанализ, самоодобрение. Основные средства воспитания
           L Методы стимулирования деятельности и поведения: требование, соревнование, поощрение, наказание, «взрыв», «метод естественных последствий»
           L Методы стимулирования и коррегирования учебно-познавательной деятельности учащихся 2
           L Мониторинг в образовании
      L Использование метода проектов на уроках экономики 2 3
      L Интеллектуальная готовность к обучению в начальной школе дошкольников, посещающих ДОУ компенсирующего вида и основные направления ее формирования
           L Суть понятия «готовность дошкольника к школе» 2 3
           L Сущность интеллектуальной готовности к школе, ее критерии 2 3
           L Особенности ДОУ компенсирующего вида 2
      L Использование мультимедийных технологий для улучшения восприятия школьниками учебной информации
           L Появление и развитие информационно-мультимедийных технологий
           L Цели применения продуктов, созданных в мультимедиа-технологиях
           L Области применения мультимедийных технологий 2 3
           L Использование мультимедийных технологий в школе 2 3 4
           L Особенности подготовки учебных мультимедиа презентаций 2
           L Методы использования мультимедийных презентаций
           L Разработка сценария мультимедийной презентации 2
           L Создание видеоуроков с помощью MS Power Point 2 3
      L Школьный интернет-сайт
           L Команда проекта 2
           L Проектная деятельность 2
           L Ученический совет 2
      L Педагогические условия формирования умений учебной деятельности младших школьников
           L Сущность умений учебной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Обучение и развитие младших школьников
           L Организация учебной работы младших школьников 2 3
           L Средства и способы учебной деятельности 2 3 4 5
           L Действия в структуре учебной деятельности 2 3 4 5
           L Психологические особенности развития младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Комплекс педагогических условий формирования умений учебной деятельности младших школьников 2
           L Проблема отношений в учебном процессе 2 3 4
      L Процесс подготовки боксеров 12-13 лет с применением различных режимов мышечного напряжения локального воздействия
           L Особенности применения силовых упражнений в физической подготовке спортсменов подросткового возраста 2
           L Влияние спорта на физическое развитие учащихся 2
           L Использование силовых упражнений в системе физического воспитания школьников 2
           L Особенности психоэмоциональной сферы подростков 2 3 4
           L Тестирование эмоционального состояния боксеров 12-13 лет 2
           L Влияние экспериментальных занятий на показатели физической подготовленности юных боксеров 2 3 4 5
      L Основы психологии и педагогики
           L Строение и свойства нервной ткани. Процессы в нервной системе 2
           L Гигиенические требования к школьным помещениям учебного назначения – классам, кабинетам, лабораториям 2 3 4 5 6 7
      L Роль наглядности в преподавании изобразительного искусства
           L Метод наглядности. Его значение в обучении 2
           L Принципы наглядности на уроках ИЗО 2
           L Обзор программ для создания мультимедийной презентации 2 3
           L Основные принципы разработки презентации по изобразительному искусству 2 3
      L Виды речи
           L Виды речевой деятельности и их особенности
           L Взаимодействие устной и письменной речи 2
           L Особенности устной речи
           L Функционально-стилистические разновидности речи
           L Развитие устной и письменной речи у детей
           L Психологические различия в природе письменной и устной речи
      L Детские организации в школах 2 3 4 5 6 7
      L Рейтинговая система оценки знаний и умений школьников
           L Рейтинговая система
           L Построение рейтинговой системы оценки
           L Рейтинговая система оценки знаний при изучении органической химии 2
      L Педагогическая деятельность как творческий процесс
           L Учитель как исследователь творческого процесса 2
           L Активизация творческой деятельности учащихся на уроках математики 2 3 4 5
      L Педагогия эпохи Просвещения. Жан-Жак Руссо
           L Психологические взгляды Руссо
           L Взгляды Руссо на цель человеческой жизни и добродетель
           L Руководящие идеи педагогической системы Руссо
           L Обстановка воспитания Эмиля
           L Индивидуалистическая задача воспитания, по Руссо
           L Периоды воспитания или периоды саморазвития человеческой личности
           L Жан-Жак Руссо. Его взгляды на первоначальное воспитание
           L Первые заботы о ребенке: питание, закаливание ребенка и развитие речи
           L Воспитание от развития речи до 12-ти лет. Почему здесь преждевременно обучение
           L Преждевременность и бесполезность до 12-ти лет нравственного наставления
           L Возможная нравственная подготовка в это время
           L Физическое воспитание, по Руссо. Значение физического воспитания и его средств
           L Воспитание внешних чувств 2
           L Возраст от 12-15 лет. Умственные занятия Эмиля
           L Метод занятий, по Руссо. Принцип самодеятельности и самостоятельности 2
           L Необходимость практических умений. Изучение ремесла
           L Выбор ремесел. Критерий утилитарный, психологический и педагогический
           L Ремесло и образование человека
           L Результаты образования Эмиля на пороге критического возраста. Эмиль в умственном и нравственном отношении
           L Нравственное воспитание. Критический возраст - пора нравственного воспитания. Естественная предрасположенность юноши к добру
           L Нравственное воспитание: его содержание у Руссо
           L Воспитание добрых чувств
           L Воспитание правильных взглядов на человеческие страсти и заблуждения. Уроки истории и басен
           L Выработка доброй воли
           L Воспитание целомудрия 2
           L Руссо о религиозном воспитании. Когда оно возможно? Взгляды Руссо на религию
           L Воспитание женщины, по Руссо
           L Значение Руссо в истории педагогики
      L Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ
           L Понятие и сущность методической работы в ДОУ 2 3
           L Формы организации методической работы с педагогическим коллективом 2 3 4 5 6 7 8
           L Понятие "деловая игра" в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Методика организации деловых игр в методической работе ДОУ 2 3 4 5 6 7 8
           L Диагностика деловой игры как формы методической работы 2 3 4 5 6
           L Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Методы обучения на уроках "Технологии" 8 классов
           L Определение методов обучения и их реализация в учебном процессе 2
           L Разработка уроков с применением методов обучения и их реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса» 2 3
      L Социальная работа в области образования 2 3
      L Формы работы на уроках математики в начальных классах в процессе решения текстовых задач
           L Организация учебного процесса по математике в начальной школе 2 3
           L Формы работы младших школьников на уроках математики 2 3 4 5
           L Текстовые задачи в начальном курсе математики 2 3 4 5 6 7
           L Методические приемы, используемые в обучении решению текстовых задач в начальной школе 2
           L Примеры использования различных форм работы младших школьников в процессе решения текстовых задач 2 3
           L Диагностика уровня сформированности умений младших школьников решать задачи 2 3 4
           L Повышение уровня сформированности умений младших школьников решать задачи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Динамика уровней сформированности умений младших школьников решать задачи 2 3 4 5 6
      L Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
           L Понятие «творчество» и «творческие способности» 2 3
           L Психолого-педагогическое обоснование детского музыкального творчества
           L Роль диагностики на развитие творческих способностей
           L Творческие игры как вид театрализованной деятельности 2
           L Содержание некоторых программ по музыкально-театральному воспитанию дошкольников 2 3 4
           L Роль воспитателя в организации музыкально-театрализованной деятельности дошкольников 2
           L Методика развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности
           L Опытно экспериментальная работа по влияния театрализованной деятельностина развитие творческие способности дошкольников 2 3 4 5
      L Развитие математических способностей учащихся в процессе внеклассной работы по математике в начальной школе
           L Понятие о способностях и их природе 2 3
           L Математические способности и их структура 2 3 4
           L Выраженность компонентов математических способностей в младшем школьном возрасте 2 3 4 5 6
           L Природные предпосылки развития математических способностей 2
           L Условия формирования математических способностей 2
           L Содержание различных форм внеклассной работы по математике в начальной школе
           L Особенности внеклассной работы в 1-4 классах
           L Основные организационные формы
           L Методические рекомендации 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Внеучебные математические задачи 2 3 4 5 6 7
           L Содержание и анализ анкетирования учителей, студентов и учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Компетентностный подход в преподавании химии через проблемно-исследовательскую деятельность
           L Что такое компетенция 2 3 4
           L Содержание учебного занятия 2 3 4
           L Принципы педагогической деятельности
           L Методы и приёмы педагогической деятельности 2
           L Средства, разработанные автором
           L Формы педагогической деятельности
      L Система здоровьесозидающей деятельности общеобразовательного учреждения в целостном образовательном процессе
           L Организация деятельности по укреплению здоровья обучающихся как фактор повышения эффективности качества образования 2 3
           L Психологическое сопровождение обучающихся I ступени как фактор сохранения психологического здоровья 2 3 4
           L Организация деятельности творческой группы «Школа и здоровье» по сохранению и укреплению здоровья обучающихся 2 3 4
           L Использование здоровьесберегающих технологий на уроках географии – фактор создания комфортных условий для обучающихся 2 3 4
           L Формирование культуры здоровья обучающихся 8-9 классов в процессе преподавания химии 2 3
           L Деятельность учителя физической культуры в аспекте реализации здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время 2 3 4 5 6
           L Создание здоровьесберегающей среды на уроке информатики и ИКТ 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Использование наглядных методов на уроках информатики и информационно-компьютерных технологий в начальных классах
           L Понятие и классификация методов обучения 2 3 4
           L Специфика использования наглядных методов обучения в начальной школе 2 3 4 5
           L Использование мультимедийных средств на уроках информатики 2 3 4 5
           L Описание опыта работы по использованию наглядных методов на уроках информатики в младших классах МОУ "ООШ п. Восточный" 2 3 4 5
      L Инновационные модели обучения на уроках географии
           L Понятие модели обучения
           L Сравнение инновационного и традиционного подходов к построению процесса обучения
           L Типы инновационных подходов
           L Личностно-ориентированные модели обучения
           L Проектная деятельность
           L Адаптивная модель обучения 2
           L Эвристическая модель обучения
           L Модель разноуровневого обучения 2
      L Теория обучения в высшей школе
           L Краткая историческая справка о теории обучения в высшей школе 2 3
           L Основные информационно-методические компоненты системы учебного процесса в вузе
           L Лекции
           L Практические занятия
           L Семинарские занятия
           L Учебная, производственная и преддипломная практика
           L Дипломная работа
           L Компоненты контроля занятий студентов 2
      L Одаренные дети
           L Что такое одаренность 2
           L Кризисы детской одаренности 2
           L Кризис интеллектуальности
           L Кризис мотива достижений 2
           L Детская одаренность и школьное обучение 2 3 4
           L Качества, необходимые для работы с одаренными детьми
           L Опытно-экспериментальное исследование одаренности 2
           L Выявление одаренных детей 2
      L Методика преподавания атомной физики с использованием компьютерных технологий
           L Основные понятия атомной физики, изучаемые в общих и профильных школах
           L Демонстрационные и компьютерные эксперименты при изучении атомной физики
           L Требования к электронному учебнику
           L Компьютерное моделирование по атомной физике 2
           L Методика включения компьютерных моделей в структуру преподавания атомной физики 2
      L Воспитание культуры поведения у детей среднего дошкольного возраста
           L Основные понятия культуры поведения детей дошкольного возраста
           L Необходимость воспитания культуры поведения 2
           L Принципы воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста
           L Основоположники театрализованной игры 2
           L Влияние театрализованной деятельности на личность детей
           L Основные требования к театрализованной игре
           L Виды театрализованных игр дошкольников 2 3
           L Проект педагогической деятельности по воспитанию культуры поведения у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 2 3 4 5 6
Варочная панель Kuppersberg индукционная ICS 606.

Всего страниц: 2002


Нравственное воспитание. Критический возраст - пора нравственного воспитания. Естественная предрасположенность юноши к добру
С пятнадцати лет начинается критический возраст, возраст страстей и опасностей. В это время человек перестает быть только природным существом, у которого есть добрые привычки, но нет, в собственном смысле, ни добродетелей, ни пороков. Человек становится нравственным существом, - добрым или злым. Эт ...

Задачи создания выразительности образов животных
Образы, создаваемые детьми отличаются от того, что делают старшие. Формы, которые они лепят или рисуют, неопределенные, во время занятий по замыслу темы неустойчивы, хотя более осмысленны. Неустойчивость задуманных тем можно объяснить особенностями мышления ребенка. Кроме того, дети часто не знают, ...

Анализ особенностей развития познавательных интересов средствами компьютерной техники
Интерес-это тенденция личности, заключающаяся в направленности или сосредоточенности ее помыслов на определенном предмете. Интерес проявляется в направленности внимания, мыслей, помыслов; потребность - во влечениях, желаниях, воле. Потребность вызывает желание обладать предметом, интерес ознакомить ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru