Сравнительная экспертиза компьютерных развивающих игр по математике для младших школьников

Комплексная педагогика » Методика проведения уроков по математике в 3 классе с использованием компьютерных развивающих игр » Сравнительная экспертиза компьютерных развивающих игр по математике для младших школьников

Страница 2

компьютерный развивающий игра математика

1. Оценка объема и качества содержания

Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5)

Признаки

№ 1

№ 2

№ 3

Сравнительная характеристика

«Приключение на планете чисел – 2»

«Остров арифметики»

«Математика на планете счетоводов»

1.

Соответствие диска заявленному виду, названию и авторской концепции

4 (не наблюдается связи с планетой)

5

5

Сюжеты дисков №2 и №3 соответствуют своему названию

2.

Совместимость издания (целей, задач, содержания) с программой по математике

5

5

5

Диски совместимы с программой по математике для предложенных возрастов

3.

Соответствие диска обязательному минимуму по математике

5

5

5

Информация на дисках соответствует обязательному минимуму по математике

4.

Наличие в диске дополнительного учебного материала

2

2

2

На всех дисках материал обязателен, не предусмотрен дополнительный

Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5)

Признаки

№ 1

№ 2

№ 3

Сравнительная характеристика

«Приключение на планете чисел – 2»

«Остров арифметики»

«Математика на планете счетоводов»

5.

Соответствие диска к требованиям к уровню подготовки учащихся

5

4

3

В диске №1подбор заданий идет по возрастам;

диск №2 подходит на меньший возраст, чем предложено;

в диске №3 все задания смешаны, сложно разграничить

6.

Научная корректность, соблюдение общепринятой терминологии и символики

5

3 (мало употребляются математические термины: например, «прибавим» вместо «плюс»)

5

В дисках №1,3 соблюдена вся математическая терминология;

в диске №2 есть расхождения с общепринятыми терминами

7.

Реализация принципов дидактики

4

4

4

Соблюдены не все принципы. Принцип последовательности не наблюдается, т.к. ученик может сам выбирать себе задания

8.

Язык изложения: ясность, точность, четкость формулировок, правил и определений

5

5

4 (иногда с первого раза не понятно задание)

В дисках №1,2 не возникают проблемы с языком изложения, а в диске №3 возникают проблемы с пониманием заданий

Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5)

Признаки

№ 1

№ 2

№ 3

Сравнительная характеристика

«Приключение на планете чисел – 2»

«Остров арифметики»

«Математика на планете счетоводов»

9.

Степень наглядности при введении и обосновании новых понятий в процессе обучения.

5

4 (игры в большей степени ориентированы на слух)

5

В дисках №1,3 большое количество иллюстративного материала, при этом диск №2 ориентирован на слух

10.

Объем иллюстративного, справочного материалов

5

3 (справочного материала не наблюдается)

5

В дисках №1,3 можно всегда обратится к справочному материалу, но в диске №2 справочного материала нет

Общая оценка объема и качества содержания в баллах

(от 0 до 50)

45

40

43

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психологические взгляды Руссо
В своих психологических взглядах Руссо стоит на почве обычного, популярного в ту эпоху сенсуализма. Духовная жизнь ребенка начинается и вся вырастает из ощущений. До ощущений - же в душе ничего нет, она "чистая таблица". В первые годы жизни память, воображение, а тем более, конечно, разум ...

Первичное диагностирование по выявлению эстетических представлений младших школьников
Во время прохождения преддипломной практики нами была проведена практическая работа по теме: Воспитание прекрасного у учащихся начальной школы через внеклассную работу по курсу «Мы и окружающий мир». В ходе практической работы нами была поставлены следующие задачи: - выявить как учащиеся понимают с ...

Проверка и коррекция знаний в системе личностно ориентированной технологии образования с использованием тестирования
Размышляя о целях и задачах общеобразовательной школы на современном этапе развития нашего общества, анализируя происходящие процессы, мы приходим к неизбежному выводу о необходимости понимания образования как целостной системы формирования социально адекватной личности. Под социальной адекватность ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru