компьютерный развивающий игра математика
1. Оценка объема и качества содержания
|
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
|
№ |
Признаки |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
|
«Приключение на планете чисел – 2» |
«Остров арифметики» |
«Математика на планете счетоводов» | |||
|
1. |
Соответствие диска заявленному виду, названию и авторской концепции |
4 (не наблюдается связи с планетой) |
5 |
5 |
Сюжеты дисков №2 и №3 соответствуют своему названию |
|
2. |
Совместимость издания (целей, задач, содержания) с программой по математике |
5 |
5 |
5 |
Диски совместимы с программой по математике для предложенных возрастов |
|
3. |
Соответствие диска обязательному минимуму по математике |
5 |
5 |
5 |
Информация на дисках соответствует обязательному минимуму по математике |
|
4. |
Наличие в диске дополнительного учебного материала |
2 |
2 |
2 |
На всех дисках материал обязателен, не предусмотрен дополнительный |
|
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
|
№ |
Признаки |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
|
«Приключение на планете чисел – 2» |
«Остров арифметики» |
«Математика на планете счетоводов» | |||
|
5. |
Соответствие диска к требованиям к уровню подготовки учащихся |
5 |
4 |
3 |
В диске №1подбор заданий идет по возрастам; диск №2 подходит на меньший возраст, чем предложено; в диске №3 все задания смешаны, сложно разграничить |
|
6. |
Научная корректность, соблюдение общепринятой терминологии и символики |
5 |
3 (мало употребляются математические термины: например, «прибавим» вместо «плюс») |
5 |
В дисках №1,3 соблюдена вся математическая терминология; в диске №2 есть расхождения с общепринятыми терминами |
|
7. |
Реализация принципов дидактики |
4 |
4 |
4 |
Соблюдены не все принципы. Принцип последовательности не наблюдается, т.к. ученик может сам выбирать себе задания |
|
8. |
Язык изложения: ясность, точность, четкость формулировок, правил и определений |
5 |
5 |
4 (иногда с первого раза не понятно задание) |
В дисках №1,2 не возникают проблемы с языком изложения, а в диске №3 возникают проблемы с пониманием заданий |
|
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
|
№ |
Признаки |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
|
«Приключение на планете чисел – 2» |
«Остров арифметики» |
«Математика на планете счетоводов» | |||
|
9. |
Степень наглядности при введении и обосновании новых понятий в процессе обучения. |
5 |
4 (игры в большей степени ориентированы на слух) |
5 |
В дисках №1,3 большое количество иллюстративного материала, при этом диск №2 ориентирован на слух |
|
10. |
Объем иллюстративного, справочного материалов |
5 |
3 (справочного материала не наблюдается) |
5 |
В дисках №1,3 можно всегда обратится к справочному материалу, но в диске №2 справочного материала нет |
|
Общая оценка объема и качества содержания в баллах (от 0 до 50) |
45 |
40 |
43 | ||
Совокупность
способов и приемов организации познавательной
деятельности обучаемых
При проектировании ИТО выбор преподавателем совокупности способов и приемов организации познавательной деятельности обучаемых (методы и формы обучения, схемы ее управления) является процессом сугубо творческим. Он зависит не только от решаемой дидактической задачи, но и от подготовленности самого п ...
Развитие речи как методическое понятие
Понятие "речь" является межпредметным: оно встречается в лингвистической, психологической (психолингвистической), методической литературе. Лингвисты, как правило, пишут о речи в плане ее сопоставления с языком. Для них язык — "это система материальных единиц, служащих общению людей и ...
Рейтинговая система
На всех этапах развития школы при усилении демократических начал в ее организации на первое место выходит проблема выбора ОУ эффективной оценочной системы. Организовать учебно-познавательную деятельность без оценки невозможно: она является одним из компонентов деятельности, ее регулятором, показате ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...