Анализ констатирующего эксперимента

Страница 1

Обследование состояния лексического словаря у детей экспериментальной группы включало разнообразные задания, с целью выявления активного и пассивного словарного запаса, понимания лексического значения слова. Результаты занесены в таблицы и диаграммы.

В анализе состояния лексики обследуемых отмечалось соотношение активного и пассивного словаря, понимание лексического значения употребляемых слов. К особенностям словарного запаса можно отнести нарушение актуализации слова и связанные с ней формы ошибок - отсутствие слова (слово не называется), их замены, искажения.

Таблица 2

Результаты обследования импрессивного номинативного словаря

Материал

«Игрушки»

Алексей

Радмир

Софья

Амалия

Дима

Артем

Всего

Кукла

+

+

+

+

+

+

6

Машина

+

+

+

+

+

+

6

Пирамидка

+

+

+

+

+

+

6

Пароход

+

-

+

-

+

-

3

Трактор

-

+

-

+

-

+

3

Кубики

+

+

+

+

+

+

6

Мячик

+

+

+

+

+

+

6

Матрешка

+

-

-

-

+

+

3

Рыбка

+

+

+

+

-

+

5

Погремушка

+

+

+

+

+

-

5

Итого

9

8

8

8

8

8

49

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Современное состояние и проблемы развития юношеских библиотек России
Специализированные юношеские библиотеки — разновидность универсальных публичных библиотек — появились в РФ в среднем 20-35 лет назад. Лишь отдельные из них имеют более длительную историю. Так, Центральная городская юношеская библиотека им. М. Светлова (Москва) в 2001 г. отметила свое 60-летие [9, с ...

Проверка и коррекция знаний в системе личностно ориентированной технологии образования с использованием тестирования
Размышляя о целях и задачах общеобразовательной школы на современном этапе развития нашего общества, анализируя происходящие процессы, мы приходим к неизбежному выводу о необходимости понимания образования как целостной системы формирования социально адекватной личности. Под социальной адекватность ...

Состояние использования работы над формированием орфографического навыка письма
Начиная с первого класса, проводится постоянная работа по запоминанию, заучиванию слов и орфограмм. Запоминаются слова и непроверяемые, и проверяемые: последние в ассоциативных парах (либо группах) с проверочными словами: "луг-луга". Большинство слов, которые в начальных классах усваивают ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru