Самое популярное

  1. Народная сказка как средство нравственного воспитания детей - 253
  2. Сущность самоконтроля, его структура и значение - 250
  3. Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельность - 212
  4. Создание условий для конструктивной деятельности детей - 206
  5. Выявление уровня сформированности представлений об истории предметного мира у детей старшего дошкольного возраста - 200
  6. Типичные ошибки в речи учащихся начальных классов и их причины - 188
  7. Социальное общение подростков и пути гармонизации общения - 183
  8. Сопоставительный анализ графики русского и дагестанских языков - 171
  9. Тематическое единство текста - 166
  10. Особенности возрастной социализации человека на различных этапах его жизни - 156
  11. Управление и принципы управления педагогическими системами. Государственный характер управления системой образования - 155
  12. Сущность понятия «монологическая речь» - 152
  13. Орфограмма и наиболее познавательные признаки наиболее употребляемых орфограмм - 143
  14. Выявление исходного уровня развития бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста - 136
  15. Дошкольное образование Австралии - 127
  16. Изучение опыта взаимодействия ДОУ и семьи по экологическому образованию дошкольников - 126
  17. Развитие личности в филогенезе и онтогенез личности с точки зрения социальной педагогики - 123
  18. Методические рекомендации - 117
  19. Сплоченность детского коллектива как педагогическая проблема - 115
  20. Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников с историей предметного мира - 111
  21. Содержание, формы и методы работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений об истории создания предметного мира - 109
  22. Методика О.А.Шороховой - 108
  23. Комплексная педагогика - 106
  24. Диагностика творческих способностей младших школьников - 104
  25. Содержание и анализ анкетирования учителей, студентов и учащихся - 104
  26. Принципы наглядности на уроках ИЗО - 101
  27. Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ - 98
  28. Воспитательная система сельской школы - 97
  29. Общение в системе «отцы – дети» - 96
  30. Понятие «аппликация», ее виды и технические приемы - 93
электронный документооборот по охраны труда предприятий


Место компьютерного обучения в общей системе учебного процесса
программированный метод обучение учитель При характеризации любого управляемого процесса формулируется цель управления. Здесь она выступает в виде цели обучения. Глобальная цель обучения определяется в квалификационных характеристиках и образовательных стандартах в виде требований к уровням знаний ...

Характеристика умственно отсталых детей
Самую многочисленную группу детей с отклонениями в развитии (более 2% от общей детской популяции) составляют умственно отсталые дети, у которых имеется диффузное органическое поражение коры головного мозга, проявляющееся в недоразвитии всей познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы р ...

Понятие «графический навык» и особенности его развития у детей старшего дошкольного возраста
Развитие письменной речи не может происходить успешно без овладения самой техникой письма, без овладения графическим навыком. Практика показывает, что научение письму остается одним из сложных и трудных этапов для начинающих учиться в школе. Процесс формирования навыка не представляет для детей инт ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru