Самое популярное

  1. Народная сказка как средство нравственного воспитания детей - 250
  2. Сущность самоконтроля, его структура и значение - 227
  3. Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельность - 208
  4. Создание условий для конструктивной деятельности детей - 206
  5. Выявление уровня сформированности представлений об истории предметного мира у детей старшего дошкольного возраста - 196
  6. Типичные ошибки в речи учащихся начальных классов и их причины - 188
  7. Социальное общение подростков и пути гармонизации общения - 180
  8. Тематическое единство текста - 161
  9. Особенности возрастной социализации человека на различных этапах его жизни - 156
  10. Сущность понятия «монологическая речь» - 148
  11. Управление и принципы управления педагогическими системами. Государственный характер управления системой образования - 147
  12. Орфограмма и наиболее познавательные признаки наиболее употребляемых орфограмм - 143
  13. Выявление исходного уровня развития бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста - 135
  14. Сопоставительный анализ графики русского и дагестанских языков - 128
  15. Дошкольное образование Австралии - 127
  16. Изучение опыта взаимодействия ДОУ и семьи по экологическому образованию дошкольников - 124
  17. Развитие личности в филогенезе и онтогенез личности с точки зрения социальной педагогики - 123
  18. Сплоченность детского коллектива как педагогическая проблема - 113
  19. Методические рекомендации - 110
  20. Методика О.А.Шороховой - 107
  21. Содержание и анализ анкетирования учителей, студентов и учащихся - 104
  22. Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников с историей предметного мира - 101
  23. Комплексная педагогика - 100
  24. Диагностика творческих способностей младших школьников - 99
  25. Содержание, формы и методы работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений об истории создания предметного мира - 98
  26. Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ - 96
  27. Общение в системе «отцы – дети» - 95
  28. Принципы наглядности на уроках ИЗО - 95
  29. Понятие «аппликация», ее виды и технические приемы - 92
  30. Понятие и сущность методической работы в ДОУ - 89


Уровни познавательной активности
Низкий уровень. Учащимся с данным уровнем познавательной активности не свойственны агрессия или демонстративный отказ от учебной деятельности. Как правило, они пассивны, с трудом включаются в учебную работу, ожидают привычного давления со стороны учителя. При восприятии учебной задачи эти учащиеся ...

Личностно-ориентированные модели обучения
Как уже было сказано выше, инновационные модели обучения преимущественно направлены на развитие индивидуальных особенностей личности. Все их можно объединить в понятие личностно-ориентированное обучение. В основе личностно – ориентированного обучения лежит признание индивидуальности, самобытности к ...

Основные задачи обучения по теме «Основания»
Для определения цели обучения по данной теме важно учитывать, что этой темой оканчивается вводный курс химии, который включает описание значительного количества фактов, но в котором недостаточно обобщений. Хотя при изучении состава веществ учащиеся отметили, что существуют вещества простые и сложны ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru