3.
Методическая оценка содержания
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
№ |
Характеристика |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
«Приключение на планете чисел – 2» |
«Остров арифметики» |
«Математика на планете счетоводов» | |||
1. |
Обеспечение возможности реализации новых педагогических технологий |
5 |
5 |
5 |
Каждый диск можно использовать в разных условиях (интерактивная доска, демонстрации с помощью проекционного оборудования, сетевые версии) |
2. |
Наличие уровней сложности изложения |
5 (усложнение содержания заданий) |
2 (уровни сложности не предусмотрены) |
5 |
На дисках №1,3 предусмотрены уровни сложности, в диске №2 уровней нет |
3. |
Автоматическая система отслеживания объема изученного материала |
5 |
2 (уровень не отслеживается) |
5 |
На дисках №1,3 идут баллы по всем заданий в виде диаграммы, в диске №2 объем изученного материала не прослеживается |
4. |
Возможность реализации промежуточных форм контроля усвоения материала |
5 (представлены в виде теста) |
0 |
0 |
На диске №1 присутствует возможность реализации промежуточных форм контроля, а на дисках №2,3 контроль не предусмотрен |
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
№ |
Признаки |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
«Приключение на планете чисел – 2» |
«Остров арифметики» |
«Математика на планете счетоводов» | |||
5. |
Возможность анализа ошибок по результатам учебной деятельности |
5 |
0 |
0 |
На дисках №1,3 указание на ошибки появляется сразу за решением; на диске №2 ошибки фиксируются, но не исправляются |
6. |
Сбалансированность теоретического и практического материала |
5 |
5 |
5 |
Во всех дисках сначала теоретическая часть, затем практическая, но при затруднении можно вернуться к теории |
7. |
Приемлемость требований к уровню технической подготовки обучаемого |
4 |
4 |
4 |
Во всех дисках присутствуют мелкие объекты, что затрудняет выполнение заданий |
Общая методическая оценка содержания в баллах (от 0 до 35) |
34 |
18 |
24 |
Особенности обучения детей с нарушениями интеллекта в специальной школе
Общие задачи обучения во вспомогательной школе сочетаются с задачей специальной, состоящей в коррекции основного дефекта умственно отсталых школьников. Поэтому важнейшей особенностью обучения во вспомогательной школе является его коррекционная направленность. Вторая особенность состоит в том, что о ...
Количественный и качественный анализ
По проведенным трем методикам можно рассмотреть следующие закономерности: По результатам всех методик можно сделать вывод, что уровень сформированности внимания у детей с задержкой психического развития отличается от уровня сформированности внимания у детей с нормальным развитием психических процес ...
Самопроверка как этап решения задачи
Деятельность по самопроверке (самоконтролю) можно рассматривать как элемент процесса решения задачи (схема ). Самопроверка теряет смысл, если ученик не овладел знаниями и умениями, предшествующими этапу проверки. Поэтому степень успешности формирования умения производить проверку зависит от того, к ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...