Таблица 1. 2.
Сравнительная экспертиза (обобщенная по Смоляниновой О.Г.)
|
Основные сведения об электронном издании | |||
|
«Тим и Тома. Встреча с пиратами» |
«Математика. Начальная школа» |
«Математика и конструирование» | |
|
Тип носителя |
Диск |
Диск |
Диск |
|
Название издания |
ЗАО «Новый Диск» |
1С |
ООО «ДОС» |
|
Издатель |
© United Soft Media, 2005. |
©НП ООО «ИНИС-СОФТ», 1996-2003 | |
|
Страна |
Россия |
Россия |
Россия |
|
Язык (и) |
русский |
Русский |
Русский |
|
Предмет (ы) |
Математика |
Математика |
Математика |
|
Возраст учеников |
7-12 лет |
8-10 лет |
8-11 лет |
1. Оценка объема и качества содержания
|
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
|
№ |
Характеристика |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
|
«Тим и Тома. Встреча с пиратами» |
«Математика. Начальная школа» |
«Математика и конструирование» | |||
|
1. |
Соответствие диска заявленному виду, названию и авторской концепции |
5 |
5 |
5 |
Все диски предназначены как для самостоятельного изучения и отработки материала, так и с помощью взрослого |
|
2. |
Совместимость издания (целей, задач, содержания) с программой по математике |
5 |
5 |
5 |
Диски совместимы с программой по математике для предложенных возрастов |
|
3. |
Соответствие диска обязательному минимуму по математике |
5 |
5 |
5 |
Информация на дисках соответствует образовательной программе по математике |
|
4. |
Наличие в диске дополнительного учебного материала |
2 |
5 |
5 |
На дисках №2,3 присутствуют задания на логическое мышлении, а так же включены дополнительные варианты, на диске №1 весь материал является обязательным |
|
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
|
№ |
Признаки |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
|
«Тим и Тома. Встреча с пиратами» |
«Математика. Начальная школа» |
«Математика и конструирование» | |||
|
5. |
Соответствие диска к требованиям к уровню подготовки учащихся |
4 (подбор заданий самостоятельно) |
5 |
5 |
В диске №1подбор заданий идет самостоятельно; на дисках №2,3 задания подбирает учитель для каждого класса |
|
6. |
Научная корректность, соблюдение общепринятой терминологии и символики |
5 |
5 |
5 |
Во всех дисках терминология прописывается и проговаривается при изучении нового материала |
|
7. |
Реализация принципов дидактики |
4 |
4 |
4 |
Соблюдены не все принципы. Принцип последовательности не наблюдается, т.к. ученик может сам выбирать себе задания |
|
8. |
Язык изложения: ясность, четкость формулировок, правил и определений |
5 |
5 |
5 |
Во всех дисках не возникают проблемы с языком изложения |
|
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
|
№ |
Признаки |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
|
«Тим и Тома. Встреча с пиратами» |
«Математика. Начальная школа» |
«Математика и конструирование» | |||
|
9. |
Степень наглядности при обосновании новых понятий в процессе обучения. |
5 |
5 |
5 |
Во всех дисках большое количество иллюстративного материала |
|
10. |
Объем иллюстративного, справочного материалов |
5 |
5 |
5 |
Во всех дисках можно всегда обратиться к справочному материалу, справка возникает сама при неправильном выполнении задания |
|
Общая оценка объема и качества содержания в баллах (от 0 до 50) |
45 |
49 |
49 | ||
Создание условий для конструктивной деятельности детей
В старших группах детского сада, как правило, не определяют специального места для конструирования, а используют те же столы, за которыми дети занимаются, или любые свободные. Мелкий строительный материал хранят в коробках, в которых он был приобретен, и по деталям не разбирают (как для малышей). К ...
Приблизительная структура урока с использованием ИТ
Урок объяснения нового материала. 1) актуализация знаний; 2) объяснение нового материала с демонстрацией на компьютере (используется один компьютер и компакт-диск); 3) первоначальное закрепление; 4) подведение итогов. Урок контроля и проверки знаний. 1) творческая работа (индивидуально или по групп ...
Музыкально-творческая деятельность участников эстрадного коллектива в
условиях учебного процесса
Необычайно стремительные изменения условий современной жизни требуют от людей адекватных оценок и быстрых решений для более успешной реализации своего потенциала. Идеальным условием подобной реализации является сочетание (синтез) творческой активности и универсальной оснащенности (знаниями и навыка ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...