Таблица 1. 2.
Сравнительная экспертиза (обобщенная по Смоляниновой О.Г.)
Основные сведения об электронном издании | |||
«Тим и Тома. Встреча с пиратами» |
«Математика. Начальная школа» |
«Математика и конструирование» | |
Тип носителя |
Диск |
Диск |
Диск |
Название издания |
ЗАО «Новый Диск» |
1С |
ООО «ДОС» |
Издатель |
© United Soft Media, 2005. |
©НП ООО «ИНИС-СОФТ», 1996-2003 | |
Страна |
Россия |
Россия |
Россия |
Язык (и) |
русский |
Русский |
Русский |
Предмет (ы) |
Математика |
Математика |
Математика |
Возраст учеников |
7-12 лет |
8-10 лет |
8-11 лет |
1. Оценка объема и качества содержания
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
№ |
Характеристика |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
«Тим и Тома. Встреча с пиратами» |
«Математика. Начальная школа» |
«Математика и конструирование» | |||
1. |
Соответствие диска заявленному виду, названию и авторской концепции |
5 |
5 |
5 |
Все диски предназначены как для самостоятельного изучения и отработки материала, так и с помощью взрослого |
2. |
Совместимость издания (целей, задач, содержания) с программой по математике |
5 |
5 |
5 |
Диски совместимы с программой по математике для предложенных возрастов |
3. |
Соответствие диска обязательному минимуму по математике |
5 |
5 |
5 |
Информация на дисках соответствует образовательной программе по математике |
4. |
Наличие в диске дополнительного учебного материала |
2 |
5 |
5 |
На дисках №2,3 присутствуют задания на логическое мышлении, а так же включены дополнительные варианты, на диске №1 весь материал является обязательным |
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
№ |
Признаки |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
«Тим и Тома. Встреча с пиратами» |
«Математика. Начальная школа» |
«Математика и конструирование» | |||
5. |
Соответствие диска к требованиям к уровню подготовки учащихся |
4 (подбор заданий самостоятельно) |
5 |
5 |
В диске №1подбор заданий идет самостоятельно; на дисках №2,3 задания подбирает учитель для каждого класса |
6. |
Научная корректность, соблюдение общепринятой терминологии и символики |
5 |
5 |
5 |
Во всех дисках терминология прописывается и проговаривается при изучении нового материала |
7. |
Реализация принципов дидактики |
4 |
4 |
4 |
Соблюдены не все принципы. Принцип последовательности не наблюдается, т.к. ученик может сам выбирать себе задания |
8. |
Язык изложения: ясность, четкость формулировок, правил и определений |
5 |
5 |
5 |
Во всех дисках не возникают проблемы с языком изложения |
Оценка эксперта в баллах (от 0 до 5) | |||||
№ |
Признаки |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
Сравнительная характеристика |
«Тим и Тома. Встреча с пиратами» |
«Математика. Начальная школа» |
«Математика и конструирование» | |||
9. |
Степень наглядности при обосновании новых понятий в процессе обучения. |
5 |
5 |
5 |
Во всех дисках большое количество иллюстративного материала |
10. |
Объем иллюстративного, справочного материалов |
5 |
5 |
5 |
Во всех дисках можно всегда обратиться к справочному материалу, справка возникает сама при неправильном выполнении задания |
Общая оценка объема и качества содержания в баллах (от 0 до 50) |
45 |
49 |
49 |
Психологические основы обучения английскому языку на среднем этапе обучения
Непрерывное психическое развитие ребенка можно делить на стадии по различным основаниям. Средний школьный возраст (от 10-11-15 лет) (отрочество, подростковый возраст) – переходный от детства к юности. Он совпадает с обучением в школе второй ступени (V-IX классы) и характеризуется общим подъемом жиз ...
Взаимосвязь между различными сторонами работы по развитию речи
Необходимость взаимосвязи между различными сторонами работы по развитию речи не нуждается в особых доказательствах. Эта взаимосвязь обусловлена объективно существующими в языке взаимосвязями между различными языковыми единицами, изучаемыми в школе (в том числе и на уровне речи), особенностями обуче ...
Описание программы и
методов исследования
Первым этапом было проведение тестирования по методике диагностики креативности Е. Туник. Вторым этапом было тестирование учащихся по классическому методу диагностики креативности Е.Торренса. Третий этап - получение экспертных оценок учителей относительно креативности их учащихся. Четвёртый этап – ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...